Мне очень понравилось начало Rime (ах, если бы еще не нужно было прыгать!), но у меня от нее какой-то физический дискомфорт возникает через 15-20 минут :(
Все, что меня тут смущает, это слово «многомесячный». У них что, настолько огромный мир?
то есть ты приходишь в новые неведомые земли, а там ни единого живого человека? как-то тоскливо. а может речь про игровые месяцы?
но мне нравится мысль о том, как караван, наконец, возвращается назад, а там все уже поменялось, и игроки совсем другие, и вообще :)
такой заманчивый рассказ, что хоть бросай все и беги в БДО :[
я как слышу про моря, корабли и поиск сокровищ, так сразу теряю волю. Хорошо хоть, мысль о том, что до сокровищ надо будет играть кучу времени, останавливает.
Мастер: Вы добегаете до горящего дома и видите около него большого красного дракона.
Маг и Монах: Ура!
Мастер: Вы понимаете, что паладин и клерик все еще бегут.
мне частенько приходило в голову, что представители низкорослых рас должны медленней бегать. Но это все усложнит, да.
А еще (не очень кстати, но вспомнилось) в вове был квест, в котором работники шахты сходили с ума. По мотивам его и происхождения саронита в целом мы как-то размечтались о механике крафта, в которой кузнецы, работающие с саронитом, тоже постепенно сходили бы с ума. Или товарищи, которые носили бы саронитовую броню.
(Ну или хотя бы чтоб постепенно клешня отрастала, как в бою с Чо'Галлом)
То есть все интересные механики в играх должны быть доступны только для избранных?
Кстати, а зачем в такой схеме нужны технОри? Зачем далеко ходить, пусть код продает разработчик в игровом магазине!
Кстати [2], тут есть интересная механика цитирования.
почему здесь я себя чувствую человеком и меня никто за мое желание чувствовать себя нормальным клиентом пуристом не называет, а только расширяет возможности легального просмотра контента?
видимо, дети киношников едят гораздо меньше, чем дети разработчиков :[
вроде бы никто не ловил девятую бутылку
И жестоко. Каждый раз читаю и рвусь сунуть деньги в монитор, а потом вспоминаю, что не умею играть в такие игры катастрофически :\
но мне нравится мысль о том, как караван, наконец, возвращается назад, а там все уже поменялось, и игроки совсем другие, и вообще :)
я как слышу про моря, корабли и поиск сокровищ, так сразу теряю волю. Хорошо хоть, мысль о том, что до сокровищ надо будет играть кучу времени, останавливает.
вам явно лучше удаются ребусы, чем мне
А еще (не очень кстати, но вспомнилось) в вове был квест, в котором работники шахты сходили с ума. По мотивам его и происхождения саронита в целом мы как-то размечтались о механике крафта, в которой кузнецы, работающие с саронитом, тоже постепенно сходили бы с ума. Или товарищи, которые носили бы саронитовую броню.
(Ну или хотя бы чтоб постепенно клешня отрастала, как в бою с Чо'Галлом)
Кстати, а зачем в такой схеме нужны технОри? Зачем далеко ходить, пусть код продает разработчик в игровом магазине!
Кстати [2], тут есть интересная механика цитирования.