Рагнарёк и ВоВ оба удерживали меня непрерывными сессиями больше года, причём, дважды. А разгадка одна: наличие активной и болтливой гильдии, с которой можно что-то делать и не так бесит гринд.
Это и в перезапуске тоже есть, только в Агарте нужно с прыжками на уже недоступные ветки морочиться. Похожая лор-система есть в SWTOR-е, но там как были проблемы с неполучаемыми записями, так и остались. Но там даже не всё по кликабельным предметам рассовано, часть получается при прохождении, часть — убить какого-нибудь нейтрального моба в определённом месте.
As I thought, no manipulation at all. Ability to create own event is not for bystranders buying the game after it's release. So, as a completist magpie bird I'll only miss couple of titles if I join the bandwagon a bit late. And maybe couple of gear skins if you'll ever do that system and give the heirlooms unique look. Well, March 31-st is not tomorrow, I even might spare some money on this level. Not cuz of shenanigans but cuz I like stand-your-ground approach and kinda tired of how things go south with MMORPG monetisation nowadays. Smwht in hopes for better gaming future.
I might have overseen smth, but internal game rewards are a bunch of gear, titles and a tax-free house — the kind of stuff achievable by gameplay. Except the titles maybe, but those are barely RP-able anyway and remind me if any title gives a boon. I guess not. Are those houses unique or it's just the price/tax zeroing for existing ones? Everything else is for further community ivolvement in the dev process and should not bother people who don't know why would they need that and what to do with it. The only thing that bothers me is the cloth map, but if it's a part of physical CE then I don't mind either. In the end, I don't see much of a manipulation here.
Тут был твит от сотрудницы близзов по звуку про то, как региональные отделения круто работают. Так вот там было что-то про хор моряков, который записывали накануне похода в море. То ли я плохо знаю Sally Brown’s Boys, и они не просто шенти-хор, а действительно моряки, то ли я твит неправильно читаю, и там не о фактических моряках, а о верно пойманном ощущении.
По большому счёту, это ко всему относится: не ожидай ничего, тогда даже малый успех будет приносить радость, а самые большие неудачи не будут такими сокрушительными. Я так живу последние годы, при этом я оптимистичный реалист — я не жду ничего, просто верю, что так или иначе, не мытьём так катаньем, всё в итоге будет хорошо.
Маунты и шапоньки, да, скинчик уникальный — это максимум. А петы из шопа чуть сильнее в «покемонах» относительно близких игродобываемых аналогов. Не критичное преимущество, но оно есть.
Может, это из-за особенностей работы, я как вебдиз воспринимаю JS как фронтэндовый язык, который по безопасности бэкапится серверными языками. Для дырявых-то приложений понятно, что достаточно кривой связки Hands+Head.) Но для ММО, которой просто требуется серьёзная защита…
Для меня вообще странным выглядит выбор JS для бэкенда.
Более матёрые меня могут поправить, но JS вроде как не очень подходит под серьёзный бэк с необходимостью параноидальной защиты данных.
Твоё лицо, когда твоим именем называют сервер в донатной гриндилке
Как раз подходящая иллюстрация типичного стяжателя.
Фильм не смотрела ещё, подумала: «да ладно?!»
Только потом посмотрела, что первое апреля.
Более матёрые меня могут поправить, но JS вроде как не очень подходит под серьёзный бэк с необходимостью параноидальной защиты данных.