avatar
Но та же PoE, сделай ее подписочной — прожила бы недолго. А это мы, собственно, и обсуждали.
Изначально ПОЕ планировалась по подписке, но разработчики очень удивились вложениям игроков и сделали Ф2П.

Вообще успех пое на мой взгляд очень удачно сложился из нескольких составляющих:

1) Удачный момент для выхода, между «провалом» (для части аудитории) Диабло 3 и выходом аддона к нему. Да и вообще достаточно большое затишье на рынке Action/RPG сыграло на руку POE.

2) Хороший геймплей и атмосфера. Это не просто копия Diablo 2, это хорошое такое переосмысление жанра.

3) Хорошие тэмпы разработки, крупные аддоны выходили достаточно часто.

Так что о провале ПОЕ с подпиской, можно было бы поспорить.
avatar
связать рмт и донат? ну это же прям очевидно.
Кажется у меня слишком богатая фантазия, куча идей но вот прям очевидных чего-то нету…

Я могу предположить, вот прям совсем безумная фантазия:
Разработчики продают миррор сервис под поддельными аками за реальные деньги, и им выгодны все изменения в униках (лол даже положительные), а также добавление новых аффиксов позволит им создать себе шмотки, чтобы унизить конкурентов!!!

Если я прав в своей догадке, то я прошу у вас пруфы, иначе диалог бессмысленен.

P.S. Для меня уже вторая теория заговора (разработчики и продают бабло на сайтах с РМТ). Первая была с Евой…
avatar
другой же рукой, они спокойно контролирует временные лиги
Вообще на мой взгляд, то что разработчики следят и что то там контролируют это Хороший знак, гораздо хуже когда всё пускают на самотёк.

заметь, они даже не постеснялись этерналы убрать что бы сломать легальный\игровой рынок.
Я за полгода игры их даже не видел, а играю я достаточно много часов в день. Да и судя по постам на игровых форумах, никого это особо не волновало. Поясните как именно сломали рынок убрав предмет, которого толком ни у кого и небыло?

то что они сделали в эвейкине это именно продажа трусов со статами, разработчик одним движением руки обнулил рынок топ вещей новыми аффиксами это раз
Поясните мне, где разработчики продают шмотки? Где в магазине предметов есть хоть один предмет со статами? Миррор сервис это РМТ, к донату это никакого отношения не имеет.

Новые аффиксы появились в следствии нового акта, который увеличил софт-кап (уровень до которого легко докачатся, определяется наличием мест для кача). Не вижу с этим никаких проблем. Стандартная практика, добавление более лучшего шмота в новых обновлениях, для стимулирование его добычи (Такое используется в Вове и Линейке).
avatar
Так так, я попрошу тут не путать людей. Миррор сервис предоставляется игроками, не разработчиками. Это относится к РМТ, но никак не к донату.

Вообще РМТ в пое большая проблема на мой взгляд, об этом часто говорят на форуме, да и услуг этого РМТ полно. Начиная от банальной продажи валюты и шмоток, заканчивая получением миррор шмоток и продажей высокоуровневых карт для прокачки в гонках.

P.S. Не много пояснения для не играющих:
Миррор сервис позволяет получить очень мощную шмотку. Редкая вещь в игре может иметь 6 аффиксов. Получить все самые лучшие и нужные аффиксы очень сложно, это либо очень дорогостоящий крафт, либо невероятная удача.
avatar
Грустно всё это…

«когда мы начали продавать просто украшения и нижнее белье в магазине, эти товары не пользовались спросом. Но когда мы добавили к ним характеристики, они начали продаваться куда лучше...»

Может быть стоит добавить геймплей в игру?

Path of Exile ка кто обходится же без трусов со статами… А ведь там с игроками вообще пересекаешся только в городе(если играть без друзей).

Но игра явно себя окупает, недавно разработчики переехали в новый офис на 100 человек (как они писали с большим запасом под расширение штата).

Не понимаю, я далек от экономики, но разве клиенториентированная экономика не лучше? Так почему слушают маркетологов, а не игроков?..

Midcore-игроки всегда замечают старт новой фритуплей-игры. И первая их мысль: «Как на этот раз нас будут пытаться развести на деньги?».
Эх неужто я уже Мид-коре… Старею видимо.

Именно с этой мыслью шел в Skyforge. Первая гонка показала, что кнопочку в интерфейсе можно продать за 1200 рублей. Я подумал, что это сумасшествие, но играть продолжил. благо слабее донаторев это меня не делало…

Для midcore-игроков крайне важно, чтобы все в игре было доступно через нормальный геймплей. В этом случае они доверятся разработчику. Но если хотя бы отдаленно почуют, что их загоняют к пейволлу, они мгновенно уйдут.

А вторая гонка дала игрокам часовни за донат (это основа билдостроения в игре), тут я и попрощалься с игрой…

Грустно это всё…
avatar
Здесь не любят поднимать тему хардкорности и беспредела в играх. Все говорят о песочности, но все разговоры резко уходят в минуса, как только это касается взаимодействия игроков на уровне гриффинга.

«Я хочю много прав, но так чтобы мои права у меня не отобрали»

Ребята коснулись реала, да это уголовная ответственность, но нету обращения в полицию…

Я могу прям видеть БОЛЬ крабов, у которых вымогали деньги. Скорей всего кто то из них и привёл реал в эту тему с вымогательством.

Наказание конечно не идет пунктом «вымогательство», как ниже отписали людей побанили за купленные чары и шмот. Только вот правда ли это? Тролли явно толстые были, так что троллить фактом покупки чаров, это даже норма.

Самое палево в этой истории с баном персонажей за покупку заключается в следующем: попробуйте сменить город с которого вы заходите в игру у Инновы, ваш акк почти сразу улетает в бан, как вероятный взлом или продажа персонажа. Автоматика знач не заметила, а в ручную всё проверилось. Я рекомендую думать головой прежде чем верить комуто.
avatar
Я уже писал про ГОД, что там напрочь забыли зачем статы в игре и что они делают. Та же история повторяется с Классикой. Мой вам совет: «Бегите глупцы».
Из этого ничего хорошего не выйдет. Разработчики не удосужились разобраться в механике игры. Каждое новое обновление будет приносить всё больше таких косяков. А учитывая абсолютно нулевую реакцию NCsoft на мнение игроков…

*ванга мод офф*
avatar
Игра близко к капу только начинается, и что там «нечего будет делать» — это просто немыслимо.
Вы не понимаете сути линейки.

Линейка это борьба:
За спот
За рейд босса
За эпика
За замок
За людей(все помним эти предательства и интриги)

Линейка это гонка:
Кто первый скрафтил самый высокий грейд
Кто первый купил его
У кого самый большой уровень

Линейка это соперничество:
Герои
Эпики

Линейка это социум:
Вот уже где возможностей…

Только малая часть доступна лишь на капе. В линейку играешь сразу, она поглящает тебя, как только ты появился в храме своей расы. Не важно гном 20 уровня вы в поисках НПЦ на профу или Топ игрок, вокруг вас много людей и вы всегда с ними взаимодействуете, а не бредёте к капу с красными глазами, смотря лишь на полоску опыта.
avatar
Я не знакомился с Black Desert, но знаком со Skyforge. Твоя фраза меня пугает… Как может быть хуже?..
avatar
Кстати странно, что разработчики предусматривают так мало одежды на персонаже. Носки, шарфики вообще игнорируются. А ведь сколько на этом можно заработать, уууух…
avatar
Окей… Мне сразу не понравилась оговорка про огород «для наших корейских „фермеров“» в одном из первых подкастов Гаро.

Ну что я лично могу сказать по поводу этой новости. Gamenet выросли в моих глазах. Выше так прям на голову Mail.ru, почти Иннову догнали.

Как может не вызывать тот факт, что нам не скормили это «изделие», а честно пытались добиться от разработчиков чего то разумного, глубокого уважения?
avatar
Человеки такие двуличные. Они хотят покупать преимущество, но когда это преимущество дают слабым (игроки которые не играли отстали в прокачке), они возмущаются и ноют. *Фэйспалм*

P.S. Наглядно показывает, что вся концепция помощи игрокам с маленьким онлайнам с помощью магазина полностью дискредитировала себя.
avatar
Unreal создавался скорее для сетевых шутеров и малых закрытых пространств. Это даже очень легко проверяется и сильно заметно. В lineage 2 даже находясь далеко от города, но в пределах его загрузки, то смотреть в сторону города с торговцами просто не возможно, фпс сильно падает. Движок не способен отсеивать рендеринг того, что не видно игроку. По сетевому коду сказать ничего не могу, как сказал Lavayar код был переписан с нуля, а игр с большим количеством игроков (1000+ одновременно сражающихся или контактирующих в одной локации игроков)на движках Unreal, я не видел.

P.S Основные проблемы движка Unreal 2 в Lineage 2 являются просто его моральным устареванием, движок очень неохотно любит работать с оперативной памятью и предпочитает всё тащить с диска.
avatar
Самое обидное с БДО это даже не Ф2П или платность 90% контента, а простой факт, что в очередной раз нас хотели обмануть, и не люди с улицы, а руководители проекта. Что в случае с Archeage нам обещал Дж. Сонг гору всего с вареньем сверху, так и в случае с БДО, нам обещали честную игру, направленность на ПВП, никакого оказуаливания.

Первый звоночек для меня прозвенел почти сразу, в одном из первых стримов с локализаторами проекта. Когда фраза: «Мы будем рассчитывать на поклонников хардкорной игры и создадим комьюнити с помощью которого будем поддерживать проект и развивать его» с фразами вроде: «Добавили огороды, чтобы корейские игроки не ставили низкие оценки игре».

После появления информации о магазине, всё встало на свои места. Не выполнены даже обещания не рушить атмосферу игры. Костюмы зайчиков и прочей непотребности добавлены спустя примерно полтора месяца.
avatar
Большинство не любит правду матку, причина этого в банальной лени думать мозгом. Мозгу проще противостоять чужой идеи (При этом мозг даже не вырабатывает аргументы на такое противостояние), чем пытаться принять её и обдумывать.
avatar
Что то мне подсказывает, что где-то скоро должен быть переломный момент, который всё это изменит. И на место маркетологов придут творцы. Всё идёт по спирали.

P.S. Наверно это «что то», называется «Надежда»…
avatar
Опросники на форуме как раз относятся к четвертому пункту. О чём я тоже упоминал, но я считаю это общая социальная проблема когда меньшинство пытается править большинством(Тут правда мы сталкиваемся с ситуацией когда не совсем ясно, кого больше).
avatar
Если рассматривать Lineage, то это скорее отсутствие обратной связи. Но тут нужные данные по корейским серверам, всё таки основная часть пользователей была именно там. По руоффу было видно, что GoD не то, что хотела большая часть пользователей.

Если рассматривать Black Desert, то я был очень против ввода огородиков и прочей мишуры для казуальных игроков. Оправдывалось это исключительно одной фразой «корейские игроки будут оставлять негативные отзывы». Но мы не знаем как долго будут играть такие игроки и что они принесут в проект. Они будут требовать оказуаливание проекта, что может привести к полной его деградации, ведь игроки поставят отрицательные оценки (какой ужас). Может быть тогда и не стоит привлекать в проект таких игроков?

Сейчас весьма странно ведут себя GameNet, что будет с п2п сервером? Кто нибудь пробовал собрать статистику желающих поиграть? (Акция наподобие Lineage Classic).
avatar
Мимо
avatar
Ролик кстати лучше показывает классы, чем непосредственно ролики классов…

Лучник мне приглянулся, «ты жив пока ты двигаешься», большая мобильность и отсутствие хоть какого то намёка на ближний бой это хорошо.

Как я понял персонажи не могут проходить сквозь друг друга. Это еще в линейке открывало большие возможности в массовом пвп за эпиков и осадах. Это радует.

Из той информации, что я знаю. меня вообще очень радует игра.
Это в какой то мере бесконечное развития персонажа, с системой пробуждения(или чего там). Потеря опыта и расходы при смерти. Я думаю это позволит игрокам которые играют 24/7 уйти вперёд и стать сильнее среднестатистического игрока, но при это разница между игрока будет не увеличиваться со временем а уменьшатся. В линейке это очень сильно раздражало(я заработал первые свои 10 лямов тупо продавая комон бв ботинки, их просто еще никто не фармил) те кто вырывались вперёд с каждым днём получали еще больше преимуществ.

И полностью солидарен с Атроном. Стоит вспомнить историю кем является у БД главный менеджер(рисование шмота на официальных серверах линейки), а также странное не желание делать сервер с подпиской без магазина (вообще без, у нас подписка, никаких даже блин украшений, пусть добавляют способы достать их в игре игровыми методами). Кажется Lineage Classic доказала, что сейчас есть много игроков желающих именно такой вид оплаты.