Согильдийцы за два часа выносят все три крыла. Дело шмоток и опыта, исключительно.
Тогда, наверно, простой, хотя у каждого свой уровень простого. Кстати, одни знакомые из Скайфоржа думали пойти в ГВ2, но посмотрели видео, где рейды проходятся в 6 человек, и решили, что слишком просто для них.
есть ли игры, в которых можно играть не больше 3х часов в день и не отставать от основной массы игроков
Ну да, такие игры есть, и ГВ2 — одна из них. Если не считать донат, то Скайфорж таким был до убирания лимитов. Но почему-то таких мало, хотелось бы больше.
Очевидно — они не f2p, им нужно удержать среднего игрока, у которого семья, работа и увлечения помимо игры, отсюда дизайн.
А Ф2П играм разве не нужно удерживать игрока с семьёй и работой?
Другой вопрос — хочу играть мало, но при этом быть круче основной массы игроков. Ну так для вас и придумали f2p
В Ф2П чтобы быть круче, нужно донатить выше среднего, а онлайн уже не так решает. Любителей закинуть 100 баксов в месяц и больше хватает, и так донатить — дорого получается, игра не стоит таких денег.
По-моему, значимость NMS совсем не в разочаровании. А в том, что показали миру процедурную генерацию, что это жизнеспособная технология, которую можно применять и в других играх. А также оказалось, что исследование мира интересно многим игрокам.
Первый раз выбираешь один из 8 архетипов, а второй раз — один из 7 оставшихся. Так что всего 8*7=56 вариантов, а не 64, как написано в статье. Или они разрешают выбирать 2 одинаковых класса?
8 рас — ужас как много. Штуки 3 вполне достаточно, а то и одна. Лучше на полезных вещах сосредоточиться.
Описание узлов добавило скепсиса больше, чем ответило на вопросы. Если узлы — это всего лишь за каждое действие на территории даётся опыт, и так пока не прокачаются все 6 уровней НПС-деревни, а больше ничего нету, тогда тут интересных вещей не вижу.
Я согласен, что играть в ММО раз в неделю — это «не играть». Я говорю, что я не играл в ГВ2 2 года, хотя я 1-2 раза в месяц заходил, а в дополнении даже недели 2 путешествовал по новым картам. Но это не считается.
Если игрок не может себе позволить заходить каждый день, или хотя бы половину дней (бывают работающие 2 через 2), то мне такой игрок малоинтересен, не вижу смысла удерживать его в игре.
Для удобства игроков и справедливости в некоторых (или многих) играх есть подписка на 3 дня. И не надо выдумывать всякие почасовые оплаты, выходные и прочие хитрые схемы.
Описать возможности гильдий и гильд-холлов можно. Помню, ещё Devina спрашивала. Ребрендинг — не встречал, чтобы в какой-то игре гильдию прям сильно меняли.
А именно какой должна быть гильдия в гв2
В смысле, какие сейчас бывают гильдии и в каких я был или нахожусь? Или мечты, что можно было бы сделать? ГВ2 — не про нагибание всего сервера и не про политику, тут сложно развернуться и помечтать о сильных гильдиях.
Я мог не прикасаться к крафту, не фармить курсед шор, не ходить в КоФ1, не ходить на ВвВ и одеть несколько персонажей в топовый шмот.
Потому что топовым был рыжий шмот, который собирается за 2 дня. Ты и сейчас можешь одеть любого перса в рыж, не прикладывая усилий (тк золота, кармы и других валют предостаточно).
Хочешь одеть конди-ханта под фракталы? Потрать пол дня на прокачку нескольких крафтовых профессий. Потом восемь часов работ в одной локации, шесть в другой, пару в третей. Так же пол дня лови мету в четвертой.
А если бы не было ограничений, ты бы точно даже сидел пол дня + 8 часов + 6 часов + пару часов, но в одной локации, которая самая выгодная. Либо играл бы, как нравится, но потратил в 3 раза больше времени.
Частично — да, кое-что понятно. А вот как описанное выглядит с моей стороны. В моём понимании, соревнование происходит по таким критериям:
1. Уровень персонажа
2. Экипировка (гирскор). Сюда же умения, таланты и всё, что увеличивает боевые характеристики.
3. Прогресс данжей и рейдов, мировых боссов
4. Сила гильдии, владение замками и территориями
5. ПвП-рейтинг (репутация нагибатора сервера и известного ганкера тоже сюда относится, если в игре такое есть)
ПвП меня мало интересует, но по остальным параметрам стараюсь не отставать.
А описанное
Не надо считать, что если я не хапаю все подряд наперегонки, мне не нужно соревнование.
Представляется картина: ремесленнику нравится крафтить кожаную броню, он поселился на краю мира и крафтит себе. Да, он стал лучшим крафтером сервера, но мне и большинству остальных игроков он малоинтересен:
1. Уровень ниже, чем у 90% сервера (ну или в игре легко взять кап, и этот факт не влияет)
2. Экипировка слабая
3. Данжи не пройдены, в рейдах не был
4. Состоит в нубогильдии, которую никто не слышал, она на 150 месте в рейтинге и никогда не делала ставок за территории.
5. В ПвП либо не ходит, либо сражается со своим кодексом чести.
И что я буду делать с этим ремесленником в игре? Максимум — общаться на форуме и в ТСе. Даже броню у него не закажу, как как лучшая броня либо крафтится самому и привязана к аккаунту сразу после крафта, либо выбивается в данжах и рейдах.
Поэтому я считаю, что такой ремесленик не участвует в соревновании.
Я соревнуюсь. В своем темпе. Со своими принципами. Но я соревнуюсь.
С кем? Если людей, играющих по таким же принципам, которым нравится те же занятия, хорошо если наберётся десяток на сервер. И все они будут с тобой в команде.
Собирание коллекций не усиливает персонажа, это не часть соревнования, а просто занятие для тех, кому нравится это делать. Хорошо, что трата золота жёстко не ограничена, и всегда можно придумать, куда потратить излишек.
А Ф2П играм разве не нужно удерживать игрока с семьёй и работой?
В Ф2П чтобы быть круче, нужно донатить выше среднего, а онлайн уже не так решает. Любителей закинуть 100 баксов в месяц и больше хватает, и так донатить — дорого получается, игра не стоит таких денег.
8 рас — ужас как много. Штуки 3 вполне достаточно, а то и одна. Лучше на полезных вещах сосредоточиться.
Описание узлов добавило скепсиса больше, чем ответило на вопросы. Если узлы — это всего лишь за каждое действие на территории даётся опыт, и так пока не прокачаются все 6 уровней НПС-деревни, а больше ничего нету, тогда тут интересных вещей не вижу.
Если игрок не может себе позволить заходить каждый день, или хотя бы половину дней (бывают работающие 2 через 2), то мне такой игрок малоинтересен, не вижу смысла удерживать его в игре.
В смысле, какие сейчас бывают гильдии и в каких я был или нахожусь? Или мечты, что можно было бы сделать? ГВ2 — не про нагибание всего сервера и не про политику, тут сложно развернуться и помечтать о сильных гильдиях.
В Корее очень крутой Интернет и пинг 1 по всей стране. Перекладывать ответственность на игроков — проблемы остального мира корейцев не волнуют?
В АА для русской локализации переделывали пингозависимые скиллы. В Корее таких проблем не было, как раз из-за Интернета.
А если бы не было ограничений, ты бы точно даже сидел пол дня + 8 часов + 6 часов + пару часов, но в одной локации, которая самая выгодная. Либо играл бы, как нравится, но потратил в 3 раза больше времени.
1. Уровень персонажа
2. Экипировка (гирскор). Сюда же умения, таланты и всё, что увеличивает боевые характеристики.
3. Прогресс данжей и рейдов, мировых боссов
4. Сила гильдии, владение замками и территориями
5. ПвП-рейтинг (репутация нагибатора сервера и известного ганкера тоже сюда относится, если в игре такое есть)
ПвП меня мало интересует, но по остальным параметрам стараюсь не отставать.
А описанное
Представляется картина: ремесленнику нравится крафтить кожаную броню, он поселился на краю мира и крафтит себе. Да, он стал лучшим крафтером сервера, но мне и большинству остальных игроков он малоинтересен:
1. Уровень ниже, чем у 90% сервера (ну или в игре легко взять кап, и этот факт не влияет)
2. Экипировка слабая
3. Данжи не пройдены, в рейдах не был
4. Состоит в нубогильдии, которую никто не слышал, она на 150 месте в рейтинге и никогда не делала ставок за территории.
5. В ПвП либо не ходит, либо сражается со своим кодексом чести.
И что я буду делать с этим ремесленником в игре? Максимум — общаться на форуме и в ТСе. Даже броню у него не закажу, как как лучшая броня либо крафтится самому и привязана к аккаунту сразу после крафта, либо выбивается в данжах и рейдах.
Поэтому я считаю, что такой ремесленик не участвует в соревновании.
С кем? Если людей, играющих по таким же принципам, которым нравится те же занятия, хорошо если наберётся десяток на сервер. И все они будут с тобой в команде.