В Скайфорже тоже считают, что у них не жёсткий донат. В Аллодах было в разы дороже. Кстати, игроки из Аллодов искренне радовались второму спеку за 2к рублей — раньше им приходилось донатить гораздо больше.
Честное предложение — это когда тем, кто купил набор за 2500 не надо ничего покупать снова. Год премиума должны были дать в подарок в качестве извинения, а не в обмен на набор. Возвращать деньги должны были сразу, а не после бури возмущений. И если заплатил 2500, вернул 2500, и остался должен 1000 — это тоже честно, по-вашему?
Скайфорж, в принципе, оправдывает мои ожидания. Донат в Аллодовском стиле — конечно, плохо и совсем не радует. А в игровом плане моя реакция на обновления — «Наконец-то!» и «Давно пора», а не типичное для азиатских игр «Что они курили, как им такое взбрело в голову».
Поэтому голосую за БДО. Делали игру для хардкорной аудитории, а потом резко развернулись в сторону казуальщины и огородов.
Тоже думаю, что слишком много новых механик. Кажется, что разработчики пытаются откусить кусок пирога побольше, чем могут съесть. Хоть бы плей-тест сделали с такой картографией, чтобы проверить, играется оно или нет. А следующий тест крафта. А потом смерти. Чтобы не всё сразу.
И ещё одна корейская уловка докатилась до руоффа — многоуровневый премиум. В НРД Blade and Soul за 500 р дают 3 уровень, а за 2,5к — уже 7-й уровень према.
Премиум-уровни начисляются автоматически в зависимости от покупок в магазине. Даже если у тебя неактивен премиум-статус, твой уровень все равно будет расти или снижаться. Чем выше премиум-уровень, тем выше процент получаемых бонусов.
То есть, если я купил прем, а потом мало доначу, то прем будет давать всё меньше и меньше? Ну и дают.
на прокачку будет уходить много времени и прокачать их все нереально в течении одной игровой жизни
Тут ещё есть проблема баланса. Потратил я полгода на прокачку кузнеца, тут выпустили обновление, и он стал практически бесполезным, тк вещи получше начали падать в данжах или с боссов. Многие игры грешат таким.
После выбора лимита, заняться тебе в игре по сути нечем.
Есть такая проблема. Каждый день — относится к дейликам, а лимиты можно сказать «каждую неделю».
Про донат — любую механику можно убить донатом, и что теперь, все механики негодные? И даже с донатом мне, как играющему по вечерам, выгодно, чтобы школьники не получали преимущества.
Арена и сейчас умудряется. Ежедневки и ежедневный крафт в ГВ2 есть, если что. Вместо лимитов тут другая система — есть кап, он достигается весьма легко, и обновление проходится за пару дней (большое обновление — подольше). Что рождает возмущения «в игре делать нечего, она пройдена за неделю».
Читал эту предвыборную программу как сборник анекдотов
Поэтому голосую за БДО. Делали игру для хардкорной аудитории, а потом резко развернулись в сторону казуальщины и огородов.
А если подумать, что на функции каждого из 14 дневников надо по полгода, остаётся только догадываться, через сколько лет выйдет игра.
Чем дальше, тем меньше верится, что это всё смогут сделать.
То есть, если я купил прем, а потом мало доначу, то прем будет давать всё меньше и меньше? Ну и дают.
Про донат — любую механику можно убить донатом, и что теперь, все механики негодные? И даже с донатом мне, как играющему по вечерам, выгодно, чтобы школьники не получали преимущества.
Арена и сейчас умудряется. Ежедневки и ежедневный крафт в ГВ2 есть, если что. Вместо лимитов тут другая система — есть кап, он достигается весьма легко, и обновление проходится за пару дней (большое обновление — подольше). Что рождает возмущения «в игре делать нечего, она пройдена за неделю».