И ещё добавлю — видимость достижений сообществ и гильдий. Как новый игрок может узнать, какая гильдия чего добилась и кто круче? Только по форуму и обсуждениям в мировом чате, но там гораздо больше взаимных наездов и оскорблений, чем объективной информации. А в игре можно посмотреть разве что на количество захваченных территорий.
1. Консты. Удивительно, но до сих пор ни в одной игре не сделали формальные консты, хотя по факту существуют они почти везде, где есть смысл в социальных связях. С возможностью взять в консту людей из разных гильдий. Пытались сделать в Скайфорже, но получилось совсем криво.
2. Союзы гильдий. Чтобы можно было захватить территорию в союзе с кем-то, а не просто одна гильдия против другой гильдии. И ПвП-шиться, не задевая АоЕшками союзников.
3. Рейды как объединение нескольких групп, для массового ПвП или убийства боссов.
4. Группы по интересам. Например, дорос я, чтобы ходить в гуй мастер, а большинство народа в клане или не доросло, или переросло его. В Скайфорже это реализовалось через пользовательские чаты, в которые вступали желающие и там собирали группы.
5. ПвП-отряды внутри гильдии. Типа конст, но консты используются для повседневной игры и ПвЕ, а ПвП-отряды — для массового гильдийного ПвП.
6. Статистика посещения клановых ивентов игроками. Чтобы отсеивать неактивных игроков и выгонять их из клана. Чтобы оценивать, играет ли человек или не играет. Возможно — автоматически или полуавтоматически распределять награды между теми, кто ходит на ивенты. Сейчас это приходится делать или в Гугл доках, или ставить специальные ДКП-системы (если сильно нужно), либо оценивать «на глаз», появляется ли человек на ивентах или нет.
7. Статистика, насколько активно играют люди. Сколько уровней прокачали за неделю и месяц (в период активной прокачки), насколько часто заходят в игру, делают ли что-то или зашли и вышли.
Ещё явный недочёт — если выдать легатов двум людям, они смогут проголосовать и сместить тебя с поста супер-легата. Всё же, нужно хотя бы галочку в настройках, которая запрещает подобные бунты.
То есть, сначала собрать деньги на кикстартере, потом продать игру и недвижимость в ней, а после запуска платить премиум и покупать товары в шопе — этого всего оказалось мало? И нужны ещё инвестиции.
FPS же относятся к отрисовке, а зачем пересчитывать бизнес-логику так часто? Если моб будет целую секунду думать, напасть ему на меня или на тебя, то ничего страшного не случится, по идее. Или законы мира — нажал рубить дерево и вполне можешь треть секунды подождать, пока система просчитает, разрешено ли законами рубить его.
Дело не в быстродействии, а в том, насколько легко его изучить и начать писать на нём, насколько всё понятно с первого взляда, сколько людей его уже знают. Хорошая документация к API, поддержка IDE и т д. Имхо, легче найти 10 ММОзговедов, которые могут сесть и написать что-то на JS, чем одного на Lua.
Да и въезжать в математические абстракции — не самая привлекательная идея, когда хочешь просто сделать игру.
Меня тоже Lua смущает, есть же много более новых языков. Или хотя бы JavaScript, который знают значительно больше людей, чем Луа. Вообще на Луа что-то пишется, кроме игровых UI?
Динамический мир в ГВ2, особенно в первом дополнении HoT. Начало было хорошее и интересное, 2 часа локация развивается, а потом всё сбрасывается, и по новой. Могли бы сделать более длинный период развития, например, в неделю. И чтобы игроки сами строили крепости, а не они сами строились.
Я чертовски от этого всего устал. От необходимости обсуждать какие-то банальные вещи
Это для тебя они банальные и для нас, кто читат твои статьи годами. А когда множество игроков ничего, кроме фритуплея, не видели, то придётся им объяснять снова и снова.
Это всё же больше подходит не для ММО, а для игры по типу Occupy White Walls или Worlds Adrift Island Creator, где одни игроки делают загадки, а другие проходят их.
Снова слепое копирование в духе «вы должны платить за подписку на игры столько же, сколько за Нетфликс, при этом получать десятки, а то и сотни игровых позиций» не решает ни одной нашей реальной проблемы.
Я, например, не увидел ничего интересного, чем можно заниматься вместе в этой игре. А вот реалистичность чрезмерная — вряд ли кому-то будет интересно реалистично работать на заводе или копать землю лопатой. Это и в реале не особо привлекательно. Туда же отказ от телепортов — чтобы что, уныло ездить на лошадиной повозке из дома на работу, тратя на это час игрового времени? В АА поинтереснее, телепорты есть, но они не работают с грузом за спиной.
2. Союзы гильдий. Чтобы можно было захватить территорию в союзе с кем-то, а не просто одна гильдия против другой гильдии. И ПвП-шиться, не задевая АоЕшками союзников.
3. Рейды как объединение нескольких групп, для массового ПвП или убийства боссов.
4. Группы по интересам. Например, дорос я, чтобы ходить в гуй мастер, а большинство народа в клане или не доросло, или переросло его. В Скайфорже это реализовалось через пользовательские чаты, в которые вступали желающие и там собирали группы.
5. ПвП-отряды внутри гильдии. Типа конст, но консты используются для повседневной игры и ПвЕ, а ПвП-отряды — для массового гильдийного ПвП.
6. Статистика посещения клановых ивентов игроками. Чтобы отсеивать неактивных игроков и выгонять их из клана. Чтобы оценивать, играет ли человек или не играет. Возможно — автоматически или полуавтоматически распределять награды между теми, кто ходит на ивенты. Сейчас это приходится делать или в Гугл доках, или ставить специальные ДКП-системы (если сильно нужно), либо оценивать «на глаз», появляется ли человек на ивентах или нет.
7. Статистика, насколько активно играют люди. Сколько уровней прокачали за неделю и месяц (в период активной прокачки), насколько часто заходят в игру, делают ли что-то или зашли и вышли.
Как впечатления от Перл Абисс, оказались лучше ГеймНета или нет?
Да и въезжать в математические абстракции — не самая привлекательная идея, когда хочешь просто сделать игру.
А кислород добывался в промышленных масштабах сборщиком кислорода, его разве убрали?