Если это правда, перед нами первое реальное свидетельство неэффективности SpatialOS. Потому что бихейвористика животных — это точно именно то, что берёт на себя серверная платформа от Improbable.
Насколько я понял, как раз поведением SpatialOS не занимается, она занимается распределением нагрузки между серверами. А алгоритмы поведения, думаю, писали как раз разработчики игры.
Куда большее свитетельство неэффективности SpatialOS, как по мне — это раббербандинг, когда персонажи слетают с корабля при переходе между серверами. Почему программисты игры должны были сводить семь линий времени? Как раз этим должна заниматься SpatialOS, а от игры достаточно указать скорость корабля, ускорение и тот факт, что игрок находится в системе координат корабля.
Так понятнее, но всё равно как-то слишком абстрактно. А, значит, не позволяет определить, где пейтувин, а где — нет. Это помогает опровергнуть доводы «в магазине только внешка, это не пейтувин» тем, что для кого-то внешка тоже много значит. И к чему мы тогда приходим, что любой игровой магазин — это пейтувин, а подписка, одноразовая покупка игры и DLC — нет? Тогда можно было прямо так и написать.
А ещё мне не нравится представление игры в виде автономного пространства. Я же не ролеплейщик, я играю с реальными людьми, которые живут в реальных городах, у них есть имена, они разговаривают в Дискорде и пишут на форуме. По идее, игру нужно приближать к реалу, а не отдалять.
Ну и, что мешает признать покупку вещей в шопе законом игры? Если то, что на это нужны деньги, тогда и для фарма в игре нужно время, которое «вне игры».
— бесплатный доступ к игре, но с премиум подпиской в 500 рублей, которая «улучшает» дроп и экспу. И без донат шопа.
Для разработчиков это будет ещё невыгоднее, чем подписка. Почему фритуплей зарабатывает так много денег? Потому что там нет потолка трат, и сколько бы ты не задонатил, всегда есть смысл задонатить ещё, чтобы сделать персонажа сильнее, а игру — комфортнее. И чтобы убедить занести ещё и ещё денег, используются разные психологические уловки. Многие платят за двоих, за десятерых, а если в игру придёт кит — он заплатит за тысячу «бесплатных» игроков. Как только мы добавляем низкий полоток трат, фритуплей сразу становится финансово невыгодным.
Тогда у нас остаётся 2 варианта — либо платят все по 500 рублей, либо платит только часть по 500 рублей. Что выгоднее? Очевидно, там, где платят все. То есть, опять возвращаемся к подписке.
Может быть и другой путь в виде многочасового гринда, когда донатор играет значительно меньше времени, а получает столько же или больше. Всё равно несправедливо.
Pay-to-win — это когда донатишь в размере стоимости подписки каждый месяц, но всё равно чувтсвуешь себя бомжом. Так как для комфортной игры нужно донатить гораздо больше.
Perfect World десять лет назад и сейчас. В игре показывает карту, какие кланы владеют территориями и кто на кого нападает. Результаты территориальных войн обсуждаются на форуме. Джолли ведёт газету, в которой рассказывает о событиях на сервере. Я знаю по никам и классам не только своих, а и игроков вражеских и нейтральных кланов, а также флудеров и ярких личностей сервера.
А ещё Аион, в котором я часто заходил в Вентрилло разных кланов и общался со многими людьми. Также мы собирались всей расой на осады против няшек.
В следующих играх общение идёт внутри кланов или конст, это уже совсем не то.
Пусть вступает в клан и ставит плюсики в чат при сборе в данж. Если кто-то хочет играть соло — пусть играет, это его дело, почему это мне должно быть не норм из-за него?
Если не жениться и, приходя с работы, заниматься только игрой, то время есть. Правда, я сейчас играю в 3 раза больше, чем обычно, но меня всё равно подкалывают, что слишком медленно качаюсь. Хотя, куда уж больше играть, это надо либо мало спать, либо брать отпуск.
А вообще я считаю, что нужно играть по мере своих возможностей и, впрягаясь в гонку, стараться выжать больше в пределах своего, скажем, четырехчасового онлайна и определённой денежной суммы. Всё равно богатые ноулайферы всех перегонят, не стоит из-за этого переживать. Так что, время на ММО всегда есть. Кроме ситуации, если остаётся меньше двух часов в сутки на игры, тогда в ММО просто ничего не успеешь.
Куда большее свитетельство неэффективности SpatialOS, как по мне — это раббербандинг, когда персонажи слетают с корабля при переходе между серверами. Почему программисты игры должны были сводить семь линий времени? Как раз этим должна заниматься SpatialOS, а от игры достаточно указать скорость корабля, ускорение и тот факт, что игрок находится в системе координат корабля.
А ещё мне не нравится представление игры в виде автономного пространства. Я же не ролеплейщик, я играю с реальными людьми, которые живут в реальных городах, у них есть имена, они разговаривают в Дискорде и пишут на форуме. По идее, игру нужно приближать к реалу, а не отдалять.
Ну и, что мешает признать покупку вещей в шопе законом игры? Если то, что на это нужны деньги, тогда и для фарма в игре нужно время, которое «вне игры».
Тогда у нас остаётся 2 варианта — либо платят все по 500 рублей, либо платит только часть по 500 рублей. Что выгоднее? Очевидно, там, где платят все. То есть, опять возвращаемся к подписке.
А ещё Аион, в котором я часто заходил в Вентрилло разных кланов и общался со многими людьми. Также мы собирались всей расой на осады против няшек.
В следующих играх общение идёт внутри кланов или конст, это уже совсем не то.
Джапм-паззлы я тоже много проходил, но в контексте мирной деятельности про них почему-то не вспомнил, пока не почитал другие комментарии.
А вообще я считаю, что нужно играть по мере своих возможностей и, впрягаясь в гонку, стараться выжать больше в пределах своего, скажем, четырехчасового онлайна и определённой денежной суммы. Всё равно богатые ноулайферы всех перегонят, не стоит из-за этого переживать. Так что, время на ММО всегда есть. Кроме ситуации, если остаётся меньше двух часов в сутки на игры, тогда в ММО просто ничего не успеешь.