avatar
Но так ли хорошо вы знаете то, что столько ждёте?
Нет. Большинство статей по Камелоту были так давно, что я их или не читал, или всё позабывал.
avatar
Почему любое «предложение» воспринимается как «развод на деньги»?
Потому что практика говорит, что честного ф2п в ММО ещё никогда не было, да и вряд ли это возможно. Такие «предложения» всегда заключаются в создании дополнительных игровых трудностей и избавлении от них за деньги.

— бесплатный доступ к игре, но с премиум подпиской в 500 рублей, которая «удваивает» дроп и экспу (а по сути возвращает к изначально задуманным значениям) и без донат шопа.
А есть примеры таких ММО-игр? Я думаю, что этот вариант принесёт меньше прибыли разработчикам, так как часть людей прокачается и перестанет платить подписку, т.к. играть можно и так, а бонус к опыту уже не нужен. И при выходе обновлений не будут платить подписку хотя бы на месяц, чтобы посмотреть на новый контент.
avatar
Но мне кажется вы слишком категоричны в своем ответе. Нужно искать золотую середину.
Я только за, но для этого должна существовать золотая середина. А какая может быть золотая середина между честной продажей продукта и разводом на деньги? Мы вас разведём, но только чуть-чуть, и обвесим всего на 100г, а не на 500г? Это тоже развод.

Также я только за, если будет дешёвая несбалансированная игра по подписке за 5$ в месяц, и будет более качественная и проработанная игра с глубокими и сбалансированными механиками за 20$ в месяц. Но ведь никто не предлагает.
avatar
Зачем вообще делать сюжет в групповых данжах? Сюжет должен проходиться соло, чтобы не спешить, прочувствовать его, перевести незнакомые слова в словаре, посмотреть ролики полностью. А не выслушивать от сопартийцев, чтобы пропускал уже эти видео и бежал быстрее бить мобов.
avatar
Хорошее, но особо не развивается. Если в ПвЕ каждые 3 месяца контентное дополнение, раз в 2 года большое дополнение, всякие новые механики, то на ВвВ что-то меняется редко.
avatar
Ты имеешь в виду что-то вроде динамических событий в Guild Wars 2?
Да, или Даскшир и корабельный ивент в АА.

А приведи, пожалуйста, пример игры, где хорошо сделано что-то одно?
Таким примером может стать Камелот, если они хорошо сделают игру, там везде РвР. Проще привести обратные примеры. В ГВ2 вполне хорошо сделали ПвЕ в открытом мире, а на ПвП-арены и ВвВ усилий явно не хватает. В Скайфорже хорошо сделали данжи и рейды, а войны гильдий уже не особо продумали.
avatar
Не одобряю, конечно. Тут вижу два варианта развития событий. Если зелья +30% опыта дают большое игровое преимущество, то это сразу P2W. Если не дают особого преимущества — тогда их никто не будет покупать. Также если взять пункт 1 «Ф2П без ограничений по контенту для всех;» и сравнить с чистой подпиской, это означает, что половина игроков, которые платили бы подписку, не будут её платить, тк играть можно и так, а в топ они не стремятся. А когда в шопе никто не покупает и подписку половина не платит, игра будет убыточная и тебе придётся добавлять новые товары в шоп, сделав игру P2W. То есть, P2W получается в обоих случаях.

Так что, лучше уже только внешку продавать. Правда, если шоп уже есть, слишком велик соблазн добавить туда всего один P2W-предмет, а потом ещё один, и так убить игру донатом.

Но главная проблема игры, по-моему, даже не в этом. Если +30% опыта дают такое преимущество, чтобы за это доплачивать, то в игре бесконечная прокачка. А это очень быстро расслоит людей по уровням, и они не смогут вместе играть. А также топы 80-го уровня будут убивать всех 60-го уровня, и народ уровнем ниже среднего просто разбежится из игры. Пора бы уже придумать что-то поинтереснее, чем классические бесконечные уровни.
avatar
Но если «социальщики» не начнут формирование тусовки, вливаться нам будет некуда.
Движуху может сформировать и сама игра в виде внутриигровых ивентов. Правда, организованная игроками движуха может быть интереснее.

я готова поступиться собственным Чувством Важности Соло Игрока и залезть в багажник. Конечно, при условии, что он будет достаточно просторным.
Возможны ли варианты, при которых все участники будут ехать в салоне?
А тут у меня есть сомнения, хватит ли у разработчиков ресурсов и времени сделать и хорошее групповое ПвЕ, и много активностей для одиночек. Особенно если до кучи делать ПвП-локации. Пока практика показывает, что такой кусок пирога больше, чем разработчики могут съесть, и лучше хорошо сделать что-то одно.
avatar
Если стоит цель попробовать, можно оплатить один месяц подписки и пробовать наравне с другими игроками. Это не такие большие деньги, чтобы за это переживать и ради этого защищать отровенно мошенническую модель.

В Ф2П тоже некоторые вещи можно попробовать только после оплаты. Например, для огородов в АА нужен премиум, а для трактора — купить предмет в шопе. А посмотреть бесплатно со стороны можно и на стримах даже с подпиской.
avatar
Они очень тяжёлые. Ядро лучше делать из алюминия или меди, а палубу из кедра.
avatar
В 78-м году можно было во что-то играть на компах?
avatar
То есть ты имеешь ввиду, что любой проект на рельсах ф2п, рано или поздно приедет к тому, что донат начнет осложнять жизнь и нарушать правила игрового мира?
Рано или поздно было 10 лет назад, когда игры выпускались по подписке, а потом переходили на ф2п. Сейчас донат осложняет жизнь сразу, нормально не поиграть даже на бета-тестах, так как магазин тоже любят тестировать.
avatar
Я иногда встречал старые монеты в виде предметов из сундуков. Вроде даже несколько разных видов.
avatar
Perfect World была вполне дружелюбной для новичков.
avatar
Почему так много игровых миров называются на букву Т? Тирия, Телара, Тамриэль. И вот теперь Терминус.
avatar
Забыл сказать про дейлики. Ну и ладно, на следующий раз скажу, если не забуду.
avatar
А я сразу не понял, что это шутка.
avatar
У нас тут не ганкбокс, чтобы действовать по принципам «стань сильнее и отомсти обидчикам» и «вы можете сделать с ними то же самое».
avatar
Да, на ПвП сервере, по рассказам, иногда нападают просто за то, что зашёл в чужой купол. На ПвЕ я не могу так просто нанести вред другому кораблю, и другие игроки мне тоже не могут, так что залажу на корабли, ничего не спрашивая. И не помню, чтобы меня кто-то спрашивал, можно ли подняться на мой корабль.
avatar
Даже без той статьи, куча игр скатилась в ганкбокс за последние лет десять.