Так-то и ММОзг — сообщество культурных игроков. А остальные просто не в состоянии особо вылезти из минусов либо ушли с сайта со скандалом. И результат вполне хороший, никто не называет это словом «гетто».
Это легко решается — перед входом в лабиринт припарковаться в док и выложить все вещи из инвентаря на корабль. А также положить 1-2 стака ягод в пояс. И можно умирать сколько хочешь, ничего не теряя.
Если даже умрёшь с лутом, то в ПвЕ-локациях есть защита лута на полчаса. Как раз хватит, чтобы успеть добраться до места смерти и поднять свой лут.
Первая система мне понравилась. Долго не мог найти планету с травой не красного и не оранжевого цвета. Правда, если трава синяя, море синее и небо тоже синее — не слишком ли много синего получается.
А вот постоянный дождь — явно не для меня. На той планете точно нет бурь? Как правило, на всех экстремальных планетах есть бури, если это не поменяли в последних патчах. И если вечные дожди — тоже явный признак бурь.
Тим явно заявил, что игровой магазин — это разновидность РМТ. Что фритуплей занимается разводом игроков на деньги. Что фритуплей — это не столько игры, а больше магазины с красивой графикой. Аж не верится.
Это уже шаг вперёд для ММО-индустрии. Пусть и небольшой шаг, так как это всего одна компания.
Я тоже был на этом острове и у меня есть с него скриншоты. Будут в следующей заметке.
Потому что вы обязательно найдёте множество мест и ракурсов, которые будут только вашими.
Один ракурс у меня почти совпадает, но итоговый скриншот выглядит иначе. Не было тумана, и в разгар дня ярко светило солнце. А другой ракурс, так и быть, будет мой :)
Когда я год толком не играл в Адрифт, то приходилось вспоминать английскую терминологию. Если русские термины будут наоборот, тогда совсем запутаемся. Я и не вспомнил сразу, что вторую стену ты раньше называл грозовой.
Ещё есть understorm — землетрясение, которое восстанавливает лут в сундуках.
Это была не штормовая стена, а ветряная. Штормовая — это следующая, с молниями и дождём, её на деревянном кораблике не преодолеть. Я через штормовую стену только вчера перелетел.
Именно в этот момент я услышал звук, которого боюсь теперь постоянно.
Если даже умрёшь с лутом, то в ПвЕ-локациях есть защита лута на полчаса. Как раз хватит, чтобы успеть добраться до места смерти и поднять свой лут.
Первая система мне понравилась. Долго не мог найти планету с травой не красного и не оранжевого цвета. Правда, если трава синяя, море синее и небо тоже синее — не слишком ли много синего получается.
А вот постоянный дождь — явно не для меня. На той планете точно нет бурь? Как правило, на всех экстремальных планетах есть бури, если это не поменяли в последних патчах. И если вечные дожди — тоже явный признак бурь.
Это уже шаг вперёд для ММО-индустрии. Пусть и небольшой шаг, так как это всего одна компания.
Один ракурс у меня почти совпадает, но итоговый скриншот выглядит иначе. Не было тумана, и в разгар дня ярко светило солнце. А другой ракурс, так и быть, будет мой :)
Ещё есть understorm — землетрясение, которое восстанавливает лут в сундуках.
Крики скатов?
А когда-то Трион был прогрессивной и подающей надежды компанией. Пока не решили перевести Рифт на фритуплей.
Хотя, из текста можно понять, что компанию не купили, а забрали за долги.