На восприятие влияет, да. Вау-эффект даёт, вот только он краткосрочный обычно.
«Живой мир — это мир, в который веришь и в котором хочешь жить.»
Не соглашусь. Когда я читаю сказку или другое литературное произведение, то верю в описанный мир. Но этот мир как был статичным (таким, который описан в книге), таким и остаётся. Моя вера или неверние никак не меняет этот мир.
Описанное в заметке — это просто спецэффекты, которые улучшают картинку. На живой мир это не тянет. В моём понимании, живой мир — это когда действия игрока долгосрочно влияют на мир, и когда зайдёшь через месяц в игру — а мир в другом состоянии. Например, когда игроки убили всех мобов, и больше их нет, пока экологи не разведут их снова. Или обещанные узлы в Эшс.
А как лужи на земле или круги на воде влияют на мир? Да никак, в итоге получается более крутая графика, но геймлей от этого богаче не становится.
Поигрался с песочницей — при смене кол-ва игр за матч и процента ошибки получаются сильно разные результаты. То доминируют простаки, то детективы. Далеко не всегда подражатели или обманщики «на коне». Единственное, что наивные и случайные никогда не выживали. В общем, слишком много внешних факторов, чтобы можно было сказать, какая стратегия лучше.
Когда в клане и среди друзей выводили чуть ли не с первой попытки лошадей, о которых ты мечтала, а ты у разбитого корыта годами, то волей-неволей начинаешь задумываться — видимо, это не твое.
Просто не стоит надеяться на корейскую заточку (разведение коней, как я понял, в плане рандома мало чем от заточки отличается?)
Каждому, кто захочет в очередной раз применить аргумент вроде: «если вы не любите PvP, но остались в игре — значит там есть что-то такое, что держит, несмотря на такой существенный минус» и предложить обсуждаемую концепцию в качестве руководства к действию, я предлагаю предварительно хорошенько подумать. Подумать о том, что игрок может поверить в необходимость применения такого подхода и вырастить в итоге внутри себя чудовище.
И что же такого плохого случится, если игрок поверит в этот подход? Почему он вырастит в себе чудовище, а не прекрасное? И вообще, как чудовище связано с этим подходом, может, одно от другого не зависит?
Казалось, что вот сейчас будет самое главное — и вдруг статья кончилась.
Тогда ничья оценка не может быть ни доказательством, ни обоснованием. Тк нет объективного критерия, по которому можно точно определить, был виктимблейминг или не было. И что теперь, не обсуждать и не высказывать своё мнение?
Не вижу в заметке никакого виктимблейминга. Вполне стандартный совет «не переживай так из-за всякой ерунды», высказанный приличным тоном. Без грубостей и навязывания другим людям, что им чувствовать.
Фраза «Именно негативной реакцией вы перечеркиваете все хорошее» дурацкая, но это не повод цепляться к словам.
Я считаю, что Кьярра со Сьюттой и Рыжебородом явно преувеличивают. Раз не было виктимблейминга, то и вся эта агрессивная дискуссия безосновательна. Я понимаю, что агрессия не со зла, а из-за неправильного понимания. Но всё равно только зря наехали на автора. Если что, я с автором не знаком и даже не знал, что он играет вместе с Атроном.
В свете этого требовать извинений за то, что кто-то неправильно понял — это уже перебор. Автор не писал явно двояких фраз, за которые следовало бы извиняться.
Стерпеть то, что тебя убили ганкеры — вполне здравая позиция, если это случается редко и позитивные эмоции от игры явно перевешивают негатив. А переживать и мучаться из-за этого весь вечер, портя себе настроение — оно того не стоит. Но никто не советовал смириться и постоянно терпеть издевательства над собой. Как только негатив перевешивает — нужно уходить из игры или начинать играть по-другому.
Они просто покупают права и делают, что хотят. От оригинального сериала можно хоть ничего не оставить
Тут Кьярра оказалась права в некоторой степени. От оригинала много что осталось, но концовку поменяли и добавили ещё 5 серий с новой историей, которой не было в оригинале. У корейцев финал был значительно добрее, а у нас — криминал. Зато Яна получила по заслугам.
Не соглашусь. Когда я читаю сказку или другое литературное произведение, то верю в описанный мир. Но этот мир как был статичным (таким, который описан в книге), таким и остаётся. Моя вера или неверние никак не меняет этот мир.
А как лужи на земле или круги на воде влияют на мир? Да никак, в итоге получается более крутая графика, но геймлей от этого богаче не становится.
Казалось, что вот сейчас будет самое главное — и вдруг статья кончилась.
Фраза «Именно негативной реакцией вы перечеркиваете все хорошее» дурацкая, но это не повод цепляться к словам.
Я считаю, что Кьярра со Сьюттой и Рыжебородом явно преувеличивают. Раз не было виктимблейминга, то и вся эта агрессивная дискуссия безосновательна. Я понимаю, что агрессия не со зла, а из-за неправильного понимания. Но всё равно только зря наехали на автора. Если что, я с автором не знаком и даже не знал, что он играет вместе с Атроном.
В свете этого требовать извинений за то, что кто-то неправильно понял — это уже перебор. Автор не писал явно двояких фраз, за которые следовало бы извиняться.
Стерпеть то, что тебя убили ганкеры — вполне здравая позиция, если это случается редко и позитивные эмоции от игры явно перевешивают негатив. А переживать и мучаться из-за этого весь вечер, портя себе настроение — оно того не стоит. Но никто не советовал смириться и постоянно терпеть издевательства над собой. Как только негатив перевешивает — нужно уходить из игры или начинать играть по-другому.
Тут Кьярра оказалась права в некоторой степени. От оригинала много что осталось, но концовку поменяли и добавили ещё 5 серий с новой историей, которой не было в оригинале. У корейцев финал был значительно добрее, а у нас — криминал. Зато Яна получила по заслугам.
Главный вопрос: что теперь смотреть?