И мне жаль, что многие мои знакомые воспринимают эти моменты эгоистично. Не понимая, что своей смертью в игре, они доставляют своим близким вполне ощутимую боль.
А что им делать — оставаться в надоевшей игре, чтобы развлекать тебя? Это тоже эгоистично.
Но вот на секунду задуматься, прежде чем давать обещания о будущем, которое не сбудется, стоило бы.
Кто-то обещает, что будет играть в конкретную ММО минимум год? Ни разу не слышал таких обещаний, и сам не давал. Никогда не знаешь — может, завтра игру убьют донатом. Или о чём тут речь, что люди такого обещали, и это потом не сбылось?
И то, что одному человеку показалось нестоящим внимания, может привести к крупной ссоре или даже увечьям в реальности
Крупно ссориться в реале из-за игры — явно перебор. Это всего лишь игра. А если вы и без игры знаете друг друга в реале, тогда в этих разборках не только игра замешана.
Именно. Нигде не написано, что нельзя загружать картинки больше 2 Мб, и никакой ошибки не отображается. Просто кажется, что заглючило, и пытаешься несколько раз загрузить, а потом долго думать, в чём дело.
1. Оригинал картинки весил 2,9 мб (черт его знает почему такой вес, я же говорю, что в вопросе весьма слаб), размерами 890*894 пикселей. Ужал как выяснилось даже сильнее, до 465*466 и веса 1,93 мб. Ограничение по весу?
Картинки больше 2 Мб не грузятся. Старый известный баг, который, по-видимому, так и не пофиксили.
Для 800 пикселей 2,9 Мб — это очень много, явно кривая картинка. Поставь качество 90 (может, стоит 100, это много). Она должна весить около 100 кб.
ГВ2 — игра, которая заточена не под постоянное, а под стихийное объединение игроков.
Так это не важно — пусть в новой игре заточат под постоянное объединение. Главное, что есть техническая возможность делать группы с гибким количеством людей.
наш параллакс откликается даже на наклон мобильного устройства. Попробуйте.
На Windows Phone 10 через Edge не работает, показывает только правую картинку человека из Worlds Adrift.
просто выделить нужный текст и нажать Ctrl+Enter. Автору будет отправлено личное сообщение.
А если выделить текст комментария и нажать Ctrl+Enter, то сообщение отправится автору заметки или комментария? Хотя, автору комментария отправлять бесполезно, их редактировать нельзя уже через 15 минут.
Я тоже долго сидел на Опере 12, но всё меньше и меньше сайтов на ней работают нормально. Вроде портал Скайфоржа не работал, и я переехал на Firefox. Один раз всё настроил, поставил кучу дополнений, и теперь доволен (а в Опере сразу всё было, не надо было настраивать). Можно даже лишние пункты меню поубирать (с помощью CSS).
Могли бы сделать гибкие группы — от 5 до 10 человек, а не жёстко 8 людей и точка. После ГВ2, где контент в открытом мире масштабируется хоть на 2 человека, хоть на 200, такое ограничение выглядит дико.
Дети, оставленные наедине с небезопасными механиками без всяких ограничителей, создали достаточный плодородный слой практических примеров того, почему без нормальных социальных механик сообщества не возникают. Или возникают жалкие монстры.
Я начал читать одну интересную книжку, и там в начале описываются уровни развития общества и организаций. Постараюсь кратко по поводу ганкбоксов.
На красном уровне (племена, банды преступников) у власти тот, кто сильнее, убил конкурентов и держит подчинённых в страхе. Люди постоянно убивают всех, кто может помешать — это самая выгодная модель поведения. Банды слабы в долгосрочном планировании (им это не нужно, у них нет долгосрочных целей).
Когда появилось земледелие и скотоводство, очень нужным стало долгосрочное планирование. Весной сеешь, летом пропалываешь сорняки, осенью собираешь урожай и делаешь запасы на зиму. Тогда общество перешло на следующий, янтарный уровень развития. Стало выгоднее не убивать, а кооперироваться и разделять труд по профессиям (крестьянин, кузнец, гончар и т. д.).
Вывод — пока в играх нет долгосрочных целей (минимум на несколько месяцев), которые можно достигнуть только объединяясь с другими игроками, то будет выгоднее воевать и убивать первым, пока тебя не успели убить. И нормальных сообществ не возникнет.
Как вам эта тема, интересная? Думаю, может, подробнее расписать в заметке.
А вернется в игру с возвращением любого из владельцев в том месте, где его оставил последний
А потом в игру заходит первый — а корабль появляется где-то далеко на другом острове, где его оставил последний. Явно неудобно. Разве что выкладывать весь лут в сундук и убиваться, воскрешаясь на корабле.
Это приводит к тому, что даже в пиковые значения онлайна в глобальном игровом мире, где играют люди со всего земного шара, находится только десять процентов от общего числа играющих.
И у каждого игрока, судя по сайту, по 10 персонажей. То есть, только 1% персонажей управляется реальными игроками. Как при этом избежать чувства, будто играешь с неписями, а живых людей здесь нет?
Кто-то обещает, что будет играть в конкретную ММО минимум год? Ни разу не слышал таких обещаний, и сам не давал. Никогда не знаешь — может, завтра игру убьют донатом. Или о чём тут речь, что люди такого обещали, и это потом не сбылось?
Завлекают народ — первый сундук бесплатно, потом за деньги.
Конечно, это не те сундуки, что поломали бы баланс игры, но всё же.
Для 800 пикселей 2,9 Мб — это очень много, явно кривая картинка. Поставь качество 90 (может, стоит 100, это много). Она должна весить около 100 кб.
А если выделить текст комментария и нажать Ctrl+Enter, то сообщение отправится автору заметки или комментария? Хотя, автору комментария отправлять бесполезно, их редактировать нельзя уже через 15 минут.
На красном уровне (племена, банды преступников) у власти тот, кто сильнее, убил конкурентов и держит подчинённых в страхе. Люди постоянно убивают всех, кто может помешать — это самая выгодная модель поведения. Банды слабы в долгосрочном планировании (им это не нужно, у них нет долгосрочных целей).
Когда появилось земледелие и скотоводство, очень нужным стало долгосрочное планирование. Весной сеешь, летом пропалываешь сорняки, осенью собираешь урожай и делаешь запасы на зиму. Тогда общество перешло на следующий, янтарный уровень развития. Стало выгоднее не убивать, а кооперироваться и разделять труд по профессиям (крестьянин, кузнец, гончар и т. д.).
Вывод — пока в играх нет долгосрочных целей (минимум на несколько месяцев), которые можно достигнуть только объединяясь с другими игроками, то будет выгоднее воевать и убивать первым, пока тебя не успели убить. И нормальных сообществ не возникнет.
Как вам эта тема, интересная? Думаю, может, подробнее расписать в заметке.