но потом поставил ММО-управление через WASD, и стало чуть лучше… Работает оно криво, слишком большая чувствительность мышки на поворот камеры, а настроить нельзя.
Там, если не ставить ММО-управление, то на WASD тоже персонаж двигается, а камера при этом не крутится, что намного удобнее. У меня вначале тоже не получалось ходить по клавишам, а потом нарвалась на сильно злобного моба и в режиме боя забегала, а после оказалось, что и вообще бегает на клавишах. Багается, видимо.
Blizzard говорит, что Diablo 4 в разработке. И они вообще собирались показывать ее на Близконе, но за две недели передумали, т.к. она на тот момент оказалась совсем неготовая.
On October 17, two weeks before BlizzCon, Blizzard put out a blog post that essentially told fans Diablo 4 was in the works but would not be at the show. “These are very exciting times—we currently have multiple teams working on different Diablo projects and we can’t wait to tell you all about them... when the time is right,” the company said.
В принципе, я их понимаю, они профессионалы и не хотят показывать пользователям сырой продукт.
Играла в Диабло 3 более года, когда она только вышла. Затащили друзья и я утонула там в море удовольствия. Купила тогда (благодаря аукциону) англоязычную версию и, как следствие, еще одно море. В общем, я тоже фанат, надеюсь и жду.
Сорри, но разговоры про то, что ммозг это игра закончились бы сразу после того момента, как мы (человек 15-20 из забаненых и скоординировавшихся) вволю бы тут «поиграли», немного отъевшись. Правила бы поменялись на ходу. Когда создателю портала удобно — «ммозг это игра». Когда не удобно — «вы используете систему не по назначению».
Правила игры заключаются не в том, чтобы просто кто-то побеждал, а кто-то проигрывал, а в том, чтобы из всех приходящих на площадку выделить единомышленников с создателями портала. Система работает так, чтобы единомышленники побеждали, а разномышленники проигрывали и в результате не имели влияния на содержание портала. Поэтому система такая жестокая, она — замена модерации с такими же целями.
Tan, я немного понимаю, что происходит сейчас. Сама я ранима, задеть меня достаточно легко, поэтому в начале моего общения на ММОзге после пары резких дискуссий с минусованиями от администрации ресурса я ужасно расстроилась. Первый раз плакала (серьезно!), естественно, едва не ушла, но пришла Devina (это было в 2015-м), меня поплюсовала и я исключительно из благодарности к ее миссионерской поддержке осталась. (Поэтому плюсуйте минусуемых новичков, дорогие ММОзговеды, если вы хоть чуть-чуть с ними согласны, особенно девушек!) Когда тенденция наметилась к тому же во второй раз, то я, решив, что нервы дороже, уже решительно все свернула, почистила профиль и перешла в режим рид-онли (как Werevolka) более чем на 2 года. За 2 года я подумала, оценила, поняла правила игры.
Вся здешняя система дискуссий и оценок — как ПвП, болезненна, пока к ней не привыкнешь и не начинаешь воспринимать «как есть», как игру между людьми, без эмоций, без ожидания особо доброго отношения. Как происходит в ПвП игре: меня слили на споте, я расстроена не сливом как таковым, а отношением — за что? — готова удалить эту игру, но потом успокаиваюсь и понимаю, что таковы правила, я помешала чьему-то фарму — меня слили, в следующий раз или приходи на спот в составе ПвП-консты (а для этого надо серьезно постараться), или просто вовремя уходи со спота. (Действует правило силы, оно действует часто, потому, что таковы люди, когда оно не действует — это приятное исключение, порадуемся ему, воспримем с благодарностью, но не будем ожидать.) Конечно, можно удалить игру из-за этого, но есть ли равноценная или лучшая замена?
ММОзговед — уникальный ресурс, другого такого я не нашла. Жесткая для эмоциональных людей система, тем не менее, имеет свои плоды: здесь интересно, пишутся яркие, умные, красивые, искренние статьи от очень разных авторов. Игровые проекты представляются с иной, не такой, как на других площадках, точки зрения. Часто бывают интересные дискуссии в комментариях. Люди, отчасти контролируемые системой, соблюдают относительную вежливость. Альтернативы нет.
Потому вот мой совет, извини, пожалуйста, за то, что он непрошеный, не могу не написать в такой ситуации. Уходи в рид-онли на какое-то время, на год, черт с ними, с яркостью/энергией, — пусть сгорают. Пройдет время, все плохое превратится в опыт, и, если захочешь, ты вернешься, уже другая, спокойная, наверное, более пофигисткая, взрослая. И вспомнишь себя, какая ты была, хорошая, искренняя, надеющаяся на чудеса. Время течет, и все возвращается «на круги своя»!
Прошу прощения, что опять пишу в комментариях этой темы, как последней, относящейся к БДО. Материала на полноценную заметку нет, а поделиться хочется.
Наконец-то представили класс лучника-мужчины. Шаблоны у меня в голове, — и не только у меня, — вернулись на место (раньше лучницей могла быть только девушка). Он, правда, не именно лучник, а арбалетчик. Оружие очень необычное: небольшой арбалет носится на руке, как перчатка.
В бою раскрывается.
Каким-то неведомым/магическим способом натягивается тетива.
Объявили ОБТ Xbox-версии с 8 ноября 12 a.m PST (это 10 утра, если я правильно считаю).
Разрешение 4к.
Промо-ролик: https://youtu.be/1uplqnO9S2c. Регистрация.
Семьи с P2P и F2P переносятся на один и тот же F2P сервер. Интересно, сохранят ли P2P-цам вечный премиум? Пока я не видела такой информации.
Хотя в ответах на вопросы от GN есть такое:
8. Я — участник одной из волны трансфера с сервера Премиум на Эллиан и обладатель набора Раннего доступа. Какой период действия будет для набора Премиум и Комфорт после переноса у меня?
Период действия совмещенного набора (замена набору Премиум и Комфорт) будет постоянным также, как и до переноса.
9. А я не участвовал в трансфере с Премиума на Эллиан, но был обладателем набора раннего доступа. Что в моем случае?
Аналогично действию, описанному в вопросе 8, при условии, что при переносе будут выбрана семья с сервера Премиум.
Я из тех, кто играл на птп, не считая себя жертвой. Не особо-то обрадовало, естественно, когда затянули с выходом птп. Но в таких случаях я оглядываюсь на себя: я тоже порой затягиваю свои проекты/не здаю вовремя экзамены, а потом и стыдно, и больно, и приходится извиняться/догонять/закрывать хвосты. Вирус прокрастинации. Я по работе часто прощаю другим людям затянутую сдачу чего-нибудь, даже прикрываю в особо опасных случаях. Человеческий фактор всегда присутствует в работе с людьми. В конце концов сервер открыли, в наборы для компенсации и привлечении игроков добавили плюшки. Начала играть чуть позже, но я никуда особо и не спешила.
Играла в BDO от GN, покупала НРД для P2P сервера. К задержке с его запуском отнеслась спокойно. Пока не было подписочного сервера, играла на F2P. Когда запустили — перешла на него. С выходом Альбиона ушла. Когда запустят новую локализацию, зайду играть, вспомню шикарную графику. Но, наверное, не надолго, жду Ashes of Creation.
С кустика собирается всего 1 штука.
В принципе, я их понимаю, они профессионалы и не хотят показывать пользователям сырой продукт.
Играла в Диабло 3 более года, когда она только вышла. Затащили друзья и я утонула там в море удовольствия. Купила тогда (благодаря аукциону) англоязычную версию и, как следствие, еще одно море. В общем, я тоже фанат, надеюсь и жду.
Правила игры заключаются не в том, чтобы просто кто-то побеждал, а кто-то проигрывал, а в том, чтобы из всех приходящих на площадку выделить единомышленников с создателями портала. Система работает так, чтобы единомышленники побеждали, а разномышленники проигрывали и в результате не имели влияния на содержание портала. Поэтому система такая жестокая, она — замена модерации с такими же целями.
Вся здешняя система дискуссий и оценок — как ПвП, болезненна, пока к ней не привыкнешь и не начинаешь воспринимать «как есть», как игру между людьми, без эмоций, без ожидания особо доброго отношения. Как происходит в ПвП игре: меня слили на споте, я расстроена не сливом как таковым, а отношением — за что? — готова удалить эту игру, но потом успокаиваюсь и понимаю, что таковы правила, я помешала чьему-то фарму — меня слили, в следующий раз или приходи на спот в составе ПвП-консты (а для этого надо серьезно постараться), или просто вовремя уходи со спота. (Действует правило силы, оно действует часто, потому, что таковы люди, когда оно не действует — это приятное исключение, порадуемся ему, воспримем с благодарностью, но не будем ожидать.) Конечно, можно удалить игру из-за этого, но есть ли равноценная или лучшая замена?
ММОзговед — уникальный ресурс, другого такого я не нашла. Жесткая для эмоциональных людей система, тем не менее, имеет свои плоды: здесь интересно, пишутся яркие, умные, красивые, искренние статьи от очень разных авторов. Игровые проекты представляются с иной, не такой, как на других площадках, точки зрения. Часто бывают интересные дискуссии в комментариях. Люди, отчасти контролируемые системой, соблюдают относительную вежливость. Альтернативы нет.
Потому вот мой совет, извини, пожалуйста, за то, что он непрошеный, не могу не написать в такой ситуации. Уходи в рид-онли на какое-то время, на год, черт с ними, с яркостью/энергией, — пусть сгорают. Пройдет время, все плохое превратится в опыт, и, если захочешь, ты вернешься, уже другая, спокойная, наверное, более пофигисткая, взрослая. И вспомнишь себя, какая ты была, хорошая, искренняя, надеющаяся на чудеса. Время течет, и все возвращается «на круги своя»!
Наконец-то представили класс лучника-мужчины. Шаблоны у меня в голове, — и не только у меня, — вернулись на место (раньше лучницей могла быть только девушка). Он, правда, не именно лучник, а арбалетчик. Оружие очень необычное: небольшой арбалет носится на руке, как перчатка.
В бою раскрывается.
Каким-то неведомым/магическим способом натягивается тетива.
И «пиу!»
Teaser Trailer
Разрешение 4к.
Промо-ролик: https://youtu.be/1uplqnO9S2c.
Регистрация.
Хотя в ответах на вопросы от GN есть такое:
Видимо, сохранят.
Это звук [ɔː] (как в словах Paul [pɔːl], maul [mɔːl] и др.)