Я только не очень понял, а для чего оно в игре?
Т.е. я могу построить себе дом (например), какой захочу, где захочу? И это в общем для всех мире? или как?
Это более реальный исход, но он упирается в отсутствие смысла и размеры капитала. В данный момент я произвожу ресурс (и это средний ресурс), грубо говоря, на 500 руб. в день. Спекулянт начинает скупать этот ресурс по 500, чтобы продать по 600, почувствовав нишу, туда бросается вся наша скромная по размерам гильдия, и вот уже товара там на 20 тыс. в день, да и в борьбе за ордера необходимо повышать цену. И спрос нужен. При этом спекулянт остается с серебром, а вливает-то реальные деньги. Тут нужен крупный сговор и большие деньги. Это не реальный мир — здесь ресурс практически бесконечен и упирается в объем регенерации.
Слов нет, честно :) Отсутствие смысла в размере капитала??? Что у вас там ха игра? MMO-коммунизм? :)
Ну подумай например о том что при наличии денег ты будешь на 50-ти позициях сидеть, например. Или о том что можно просто выдавливать конкурентов с рынка точечным демпингом. Или о играх на искуственное повышение/понижение. Если деньги есть и много.
Но торговля — это просто частный пример.
Задумайся сам. Вот у тебя очень много серебра (или что у вас там) что я могу с этим сделать с пользой имея нулевой уровень? Cлёту:
— лучший доступный прямо сейчас шмот во все слоты (и я еще не встречал MMO где бы что-то такое крутое и дорогое не нашлось вот прям сразу)
— лучшее из доступных расходники в любых количествах, и сам факт того что на них не нужно экономить. ( Игроки в L2 многое смогут про это рассказать, ха ха.)
— любое сырьё в любыъ количествах и средства производства
— игра на рынке
— найм других игроков и даже гильдий для помощи в чем бы то ни было.
и т.д. и т.п.
Вопрос в том, что он может купить за него? И что ему продадут за него? Чтобы что-то носить, нужно сначала прокачать эту ветку. Пока прокачка позволяет накапливать необходимое количество серебра для покупки необходимого снаряжения. Если же можно купить условный супермеч у разработчика и сразу носить его, то это преимущество.
Ась? да без всяких скилов первый игрок пойдет, например, спекуляциями на рынке заниматься в крупных масштабах, потому что у него уже есть оборотный капитал.
Снимите розовые очки уже. Наличие внутри игровых денег открывает для вас массу возможности просто потому что они есть.
Все уже скатилось к тому, что я чуть ли не защищаю разработчиков, использующих такую бизнес-модель. Мне не нравится, что есть возможность покупки золота для последующего обмена на внутриигровую валюту, но я пока не вижу, какое преимущество это дает. Хотя вру, вижу, но это преимущество не передо мной, а перед теми, кто пришел поучаствовать в гонке. Да и не преимущество это, скорее попытка уравнять.
Вы что шутите что-ли? Пришли два новичка в один и тот же момент. Один купил золото за реал, а второй нет.
Вы не видите где здесь преимущество? Серьёзно?
Это попытка уровнять? Без шуток?
Да и не надо. сайты-то попадающиеся они наверняка проходят.
А одни хороший сайт вахлоп даст на десятки (если не сотни) таких копеечных закладок. Т1 пробы и ланчер ничего не стоят же почти.
Прокачка быстрая и до топ-контента можно спокойно дойти за 2-3 месяца одним классом. Но погружаться в игру и раскрывать её со всех сторон можно очень и очень долго.
А откуда вообще утверждение что ССР хотела сделать альф пилотами КТА флотов??
Учитывая тот простой факт, что население нулей это далеко не самая большая группа игроков (может быть самая важная группа, да. но определенно не самая многочисленная), этот посыл никак не может быть связан с реальными надеждами ССP
EVE прекрасно чувствовала себя до того, как начали активно разворачивать её в сторону F2P. Это был более чем прибыльный проекти год назад и два и десять.
Но онлайн не спеша падал последние годы, да.
Как по мне: просто жадность взыграла.
Очень интересно сколько в нынешнем онлайне процентов бесплатных аккаунтов.
В сообществе говорят — 20. Если это правда, то картинка катастрофическая, на самом деле.
Т.е. я могу построить себе дом (например), какой захочу, где захочу? И это в общем для всех мире? или как?
Это что, игрокам доступно будет?
Ну подумай например о том что при наличии денег ты будешь на 50-ти позициях сидеть, например. Или о том что можно просто выдавливать конкурентов с рынка точечным демпингом. Или о играх на искуственное повышение/понижение. Если деньги есть и много.
Но торговля — это просто частный пример.
Задумайся сам. Вот у тебя очень много серебра (или что у вас там) что я могу с этим сделать с пользой имея нулевой уровень? Cлёту:
— лучший доступный прямо сейчас шмот во все слоты (и я еще не встречал MMO где бы что-то такое крутое и дорогое не нашлось вот прям сразу)
— лучшее из доступных расходники в любых количествах, и сам факт того что на них не нужно экономить. ( Игроки в L2 многое смогут про это рассказать, ха ха.)
— любое сырьё в любыъ количествах и средства производства
— игра на рынке
— найм других игроков и даже гильдий для помощи в чем бы то ни было.
и т.д. и т.п.
Были бы деньги!
Снимите розовые очки уже. Наличие внутри игровых денег открывает для вас массу возможности просто потому что они есть.
Вы не видите где здесь преимущество? Серьёзно?
Это попытка уровнять? Без шуток?
А одни хороший сайт вахлоп даст на десятки (если не сотни) таких копеечных закладок. Т1 пробы и ланчер ничего не стоят же почти.
Тема-то достаточно шумно обсосана в сообществе игроков и около игровых сми.
Что же в этом хорошего то?
Учитывая тот простой факт, что население нулей это далеко не самая большая группа игроков (может быть самая важная группа, да. но определенно не самая многочисленная), этот посыл никак не может быть связан с реальными надеждами ССP
Но онлайн не спеша падал последние годы, да.
Как по мне: просто жадность взыграла.
Очень интересно сколько в нынешнем онлайне процентов бесплатных аккаунтов.
В сообществе говорят — 20. Если это правда, то картинка катастрофическая, на самом деле.