личные умения игрока (эффективность управления персонажем)
Это утопия, как мерило прогресса. Потому что сводит весь прогресс в скорость реакций. Это кибер-спорт будет, а не RPG.
Развивать персонажа можно только ростом его характеристик и/или возможностей. Как он этот рост получает (шмот, время проведенное в игре, гринд — способов много) не суть важно. Но если персонаж не развивается, теряется львиная доля гейплея RPG-игр всех мастей.
PvE — Environment. Не мобы. Да как правило — мобы, но не обязательно. Если какие-то разработчики именно такие делают игры сие вовсе не означает, что ничего другого сделать нельзя. Игроки обычно термины PvE и PvP понимают очень узко. А зря.
Если этот кап есть. А есть он не во всех играх, к слову. А сам процесс развития персонажа, глобально, везде такой — хоть в настолках, хоть в EVE. И прогресс персонажа — это увлекательно. особенно когда быстро :)
Игроки это делают, потому что имеют возможность. Прогресс развития персонажа в любой форме — это ключевой мотиватор RPG. И дело вовсе не в том что люди разучились играть. Напротив, научились очень хорошо искать и использовать дыры гейм-дизайна. Ибо конкурентная среда :)
А мне нравились миссии в EVE. :) Я с удовольствием играл в игру — «зафить свой батл с максимальной эффективностью для прохождения 4-ок». Но надо признать, эта игра для очень прокачанных игроков.
Технологии до воксельных движков уже доросли. id Tech 6 воксельный движок следующего поколения который будет выдавать графику современного уровня. Тут мир воксельный — персонажи нет. И мир простенький (ну т.е. графика мира далеко не уровнчя GW2 или АА), но намного лучше Minecraft. Предположительно современное железо вполне потянет.
MMO подразумевает наличие мира. WoT и LoL там мира нет, там арены. Поэтому это не MMO это MOBA.
Далее песочница означает то, что игроки мир могут менять. Максимум крутости — менять физически (Salem, в ограниченном виде — EVE). Но изменения могут быть доступны игрокам и на более простом уровне — политика, экономика. LA2 например позволяет такие изменения.
Развивать персонажа можно только ростом его характеристик и/или возможностей. Как он этот рост получает (шмот, время проведенное в игре, гринд — способов много) не суть важно. Но если персонаж не развивается, теряется львиная доля гейплея RPG-игр всех мастей.
Далее песочница означает то, что игроки мир могут менять. Максимум крутости — менять физически (Salem, в ограниченном виде — EVE). Но изменения могут быть доступны игрокам и на более простом уровне — политика, экономика. LA2 например позволяет такие изменения.