А разве равно? триал предполагает наличие ограничений. По времени, по возможностям, ещё как-то. А F2P, в моём понимании, никаких ограничений не предполагает.
Я играл в x1 в тех самых первых хрониках и это был натуральный хардкор. Нынешнее x1 и те — совсем НЕ тоже самое. Сейчас есть всякие камалоки, теневой шмот, бонусы на рост экспы, нюбо баферы и прочие упрощения, которые очень сильно облегчают рост персонажей. Я не хочу в тот старый хардкор :). Но и упрощений, которые извращают оригинальный гейм дизайн — тоже не хочу :) Повышения рейтов imho — нормальный компромисс.
В Dofus/Wakfu похожая модель. бесплатно до 20 уровня и ограничение по зонам, а в остальном — сиди хоть годами. И неплохо работает. Т.е. само по себе не так уж и глупо, зависит от нюансов.
Большинство людей приходят и игру отвлечься и получить удовольствие. А не затем чтобы набираться отрицательных эмоций и негатива.
Проблема современных хардкорных песочниц не в том, что там «full loot» или «everywhere PvP», а в том что в это больно и неприятно играть абсолютному большинству. Именно поэтому у таких игр так мало игроков. Именно поэтому разработчикам таких игр столь трудно удержать новичков.
Глубокий мир не должен означать, что это садо/мазо мир, уж простите.
А против PvP и потерь я ничего не имею. Вопрос в том как сделано.
Честно говоря, мы просто последовали совету. Понимание того, что в наше время интеграция с социальными сетями — дело важное, у нас конечно было. Но с чего начинать — мы просто последовали совету не задумываясь особо. А чуть позже Allian накопал вот этот любопытный опрос.
Проблема современных хардкорных песочниц не в том, что там «full loot» или «everywhere PvP», а в том что в это больно и неприятно играть абсолютному большинству. Именно поэтому у таких игр так мало игроков. Именно поэтому разработчикам таких игр столь трудно удержать новичков.
Глубокий мир не должен означать, что это садо/мазо мир, уж простите.
А против PvP и потерь я ничего не имею. Вопрос в том как сделано.