И далее — про «детские болезни" почему-то… и ошибки в дизайне
Ошибки — это то, что не все ровнее всех и не одинаковые? Как раз, спасибо создателям за это.
Но оружие на точки модели вешается, которые тоже от размера зависят, и у мечей-пик-топоров — свои хитбоксы, так как NTG…
Если противник — дура большая, то в него легче попасть, но он до тебя раньше дотягивается. Однако, дистанция быстро рвется. И тут простая система атак — не в пользу DF, однозначно — уходит ьс быстрыми ножами под двуручник — бесполезно, вчера на себе испытал — Спасибо Romulas — помог потом могилку со шмотками обратно расковырять. Точнее — три могилки 8))
Но основное тут — это супротив дистанционных атак. Дистанционно по тощим и мелким бить сложнее, чем в широкую и высокую тушку попадать.
Почему ошибки?
Орки — большие, гномы — мелкие и квадратные, эльфы — длинные, но тощие… длинны рук у всех — разные. Так что и хитбоксы — разные.
Это как раз — очень даже нормально.
Касательно коллективных и околоколлективных игрщ…
А кто вообще где?
Я вот вокруг Сэндбрука (Sandbrook) гоблинов и забеглых человеко-троллей терроризирую (последних — методом изматывания долгим бегом в сторону Башен 8).
Правда, пока лишь пару раз удалось выбраться, ночь пересидеть.
Забавно то, что поначалу интерфейс (ну не считая самого-самого первого нажатия ESC) не мешал. А вот по мере развития и попыток упорядочить уклад жизни, что-то прям вообще некоторые моменты в ступор вгоняют. 8-/
А второй момент — отсутствие живности в округе: уже затерроризировал местных кошек, курей и единственную лису… Побродил по округе — живности не нашел. А обещали оленей и медведей даже. 8)
Не самое лучшее решение, с политическо-эпической т.з. (хотя, в мета-законах мира, может и верная)
Освобожденческо-захватническая война, как понятие, все же существует (Рим и Карфаген, например). И там тоже есть свои герои: «гадину надо добивать в ее логове, иначе опять приползет». Понятно, что полит-патриотический маркетинг может всё это вывернуть совсем уж шерстью внутрь, но такое — есть.
ЗЫ. Кстати, не в одной ммо еще не видел встроенной системы наград и учета «героев войны» и «ветеранов». Это еслии есть, то все — внутригильдеево, на собственных ресурсах. Просто в свое время, когда мы летали сквадами на виртуальных войнах, у нас были возможности (как у коммандующих фронтами) вручать награды, давать плюшки, повышать в званиях и должностях. И это было интересно, и давало дополнительные стимулы (и для своих, и для врагов — уничтожить именитого аса, уже известного на весь фронт)
Абсолютно согласен, и так именно и происходит. Я сейчас ни в один из имеющихся ААА-проектов и не играю.
но вот это «или нет» — оно же тоже присутствует, и в основном зависит от воздействия «сверху», а не снизу. Меняется очень медленно, когда уже совсем все в тупик зашло. А до тех пор используется много-много технологий «привлечения и впаривания». Так как перекос в сторону влияния инвесторов — огромен. В им, в целом, плевать на интересы творцов-разработчиков и игроков, желающих купить себе «интересно». (даже, если все ползет в сторону объединения этих трех в единое целое с любой из сторон).
Согласен.
Профессия была шире, чем только танцы и песни, но все равно, не тянула даже на полную крафтерскую. Что-то там понемногу менялось, может — и допилили бы до полноценной крафт-профессии, или вывели бы в некую параллельность, как политиков. Но пришло НГЕ…
Но то, что это твинки — не мешало. Не было замены игроку в данном вопросе. а до КУ и баф на автомате нельзя было сделать.
8))
Вопрос был про "
Да, Зависит.
И далее — про «детские болезни" почему-то… и ошибки в дизайне
Ошибки — это то, что не все ровнее всех и не одинаковые? Как раз, спасибо создателям за это.
Но оружие на точки модели вешается, которые тоже от размера зависят, и у мечей-пик-топоров — свои хитбоксы, так как NTG…
Если противник — дура большая, то в него легче попасть, но он до тебя раньше дотягивается. Однако, дистанция быстро рвется. И тут простая система атак — не в пользу DF, однозначно — уходит ьс быстрыми ножами под двуручник — бесполезно, вчера на себе испытал — Спасибо Romulas — помог потом могилку со шмотками обратно расковырять. Точнее — три могилки 8))
Но основное тут — это супротив дистанционных атак. Дистанционно по тощим и мелким бить сложнее, чем в широкую и высокую тушку попадать.
Но видеоряд — очень и очень прям.
короче, я не умею видео вставлять… Та же песенка, но видеоряд интереснее
Орки — большие, гномы — мелкие и квадратные, эльфы — длинные, но тощие… длинны рук у всех — разные. Так что и хитбоксы — разные.
Это как раз — очень даже нормально.
Медведей пока не видел.
В общем-то — как в жизни: подальше от жилья и людей, и всё найдется.
А кто вообще где?
Я вот вокруг Сэндбрука (Sandbrook) гоблинов и забеглых человеко-троллей терроризирую (последних — методом изматывания долгим бегом в сторону Башен 8).
Правда, пока лишь пару раз удалось выбраться, ночь пересидеть.
Забавно то, что поначалу интерфейс (ну не считая самого-самого первого нажатия ESC) не мешал. А вот по мере развития и попыток упорядочить уклад жизни, что-то прям вообще некоторые моменты в ступор вгоняют. 8-/
А второй момент — отсутствие живности в округе: уже затерроризировал местных кошек, курей и единственную лису… Побродил по округе — живности не нашел. А обещали оленей и медведей даже. 8)
ЗЫ. Имя у нее — классное. Очень подходит, почему-то 8)
Освобожденческо-захватническая война, как понятие, все же существует (Рим и Карфаген, например). И там тоже есть свои герои: «гадину надо добивать в ее логове, иначе опять приползет». Понятно, что полит-патриотический маркетинг может всё это вывернуть совсем уж шерстью внутрь, но такое — есть.
ЗЫ. Кстати, не в одной ммо еще не видел встроенной системы наград и учета «героев войны» и «ветеранов». Это еслии есть, то все — внутригильдеево, на собственных ресурсах. Просто в свое время, когда мы летали сквадами на виртуальных войнах, у нас были возможности (как у коммандующих фронтами) вручать награды, давать плюшки, повышать в званиях и должностях. И это было интересно, и давало дополнительные стимулы (и для своих, и для врагов — уничтожить именитого аса, уже известного на весь фронт)
в пропорциональном и производственном отношении, конечно.
но вот это «или нет» — оно же тоже присутствует, и в основном зависит от воздействия «сверху», а не снизу. Меняется очень медленно, когда уже совсем все в тупик зашло. А до тех пор используется много-много технологий «привлечения и впаривания». Так как перекос в сторону влияния инвесторов — огромен. В им, в целом, плевать на интересы творцов-разработчиков и игроков, желающих купить себе «интересно». (даже, если все ползет в сторону объединения этих трех в единое целое с любой из сторон).
Профессия была шире, чем только танцы и песни, но все равно, не тянула даже на полную крафтерскую. Что-то там понемногу менялось, может — и допилили бы до полноценной крафт-профессии, или вывели бы в некую параллельность, как политиков. Но пришло НГЕ…
Но то, что это твинки — не мешало. Не было замены игроку в данном вопросе. а до КУ и баф на автомате нельзя было сделать.