avatar
И Морию, Морию постройте!
И дверь для друзей под лунным светом.
И Барлога.
Только не выпускайте его раньше времени 8)
avatar
С той самой, первой, заметки, жду — что у них получится. Любопытно до чёртиков 8) Но в ЗБТ — ни ногой. Дождусь релиза.
avatar
Выглядит круто, но…
Что бы соответствовать этому уровню, требуются колоссальные ресурсы (и затраты) по наполнению миров с такой графикой: деталями, сценами, объектами, динамикой, смыслом. То, что хорошо выглядит в отрежессированных SIG-роликах, в реальной игре может быть очень и очень уныло из-за отсутствия содержания. Или же — остаться не замеченным игроками, несущимися к очередному уровню, плюшке, булке и тыды.
А при определенных условиях, и отсутствии «внутреннего мира» у такой графики, воображение упирается в непробиваемую стену и становится совсем уж не интересно.
avatar
… или (учитывая нынешние реалии) — за счет игрошопа с внешкой.

(тэг «сарказм» большими буквами)

Вообще, поиск вечной жизни, вечной молодости, косметика омолаживающая и прочее — это же целый пласт, который под все это можно в игру встроить.
avatar
Свои истории?
Да пожалуйста! (сам себя не похвалишь — никто не похвалит) 8))

2004 год
Open your eyes

2006 год
The Final Cut

«Рассказывал», как умел, на тот момент.
Первая история для непосвященного — скорее просто набор не очень понятных картинок, из которых если что-то и складывается, то все равно — рваное и дерганое.
Во второй — смысла чуть больше, последовательность более понятная (наверное 8)). Но для тех, кто «в теме» смысла все равно сильно больше.
Англоговорящим — чуть проще: фоном для историй идет текст песен.

Но, как это ни странно, оба видео, а особенно — первое (что еще страннее) — привело к нам в сквад достаточно много людей. 8)
avatar
Пропустил 8(
avatar
Они точно копались у меня на компе, в записях. 8(
Особо сильно вздрогнул, когда до «родственных душ» добрался.

Вообще — интересно, что у них получится (и получится ли).
Жду продолжения… 8)
avatar
Удобнее — да. Но очень «специфично» и «узко» получается. А что если талант будет покрывать не одну «профессию», а несколько сразу?

Например, пусть будет талант «рисование». Если использовать достаточно сложную систему развития талантов (вроде как про желание сделать оную у разработчика сказано?), то в торговле это (может) будет плюс к «рекламе», для боевки — «зарисовка» схем боя и более быстрое освоение спец.ударов, для скаута — рисование более точных карт. И т.д.

А не обсуждаемые (хоть и понятные по своей простоте) «таланты» +10%, +20%, +30% к чему либо 9да даже и так оно может быть по разному у разных: талант к компьютерному воровству может как хакеров плодить, так и Сб) 8))
avatar
А где-то написано, что Таланты у них = «талант заниматься какой-то профессией?». Мне вот сразу в голову пришли перки из фоллаута. Только тут сразу более расширенная система их мутации придумывается. (махровое имхо, естественно)
avatar
Вот всегда так: как придумаешь идею какую, а меньше чем через год по ней уже кто-то диздок выкладывает… 8)
avatar
Написанное всколыхнуло воспоминания, как я неожиданно из начштаба в нашей эскадрилье (бумажная работа по учету веников и пряников), стал вдруг фронтовым генералом.
2-3 вылета за вечер, при этом 4-5 идут параллельно на она одной карте, с едиными ресурсами (и если кто-то вылет проиграл, другим может оказать очень и очень не весело на неожиданно пустой авиабазе). Так что, перед вылетами и между ними, получая донесения с фронта, сидим с Коммандующим фронта и другими генералами, «собираем картинку», пытаемся доставить бензин и боеприпасы на дальние аэродромы, перегнать самолеты, туда, где нас хорошо потрепали, или где ожидается атака.
Но это «хозяйственные задачи». Основная: собрать танковый «кулак» в одной точке. подвезти новые танки на ближайшую ж/д станцию, прикрыв и поезда и мосты, потом перегнать танки к месту начала атаки, подвезти в ключевые точки им бензин и снаряды.
Параллельно, необходимо держать превосходство в воздухе в заданных квадратах. Это работа комэсков, а они ребята упоротые и «самодостаточные». жуть, сколько «рогов» пришлось пообламывать в процессе.
И когда, за пару дней, удается все подготовить, совершается танковый бросок и захват города. А это, сразу, бомбардировка защитников, поддержка танков с воздуха, и постоянная прикрышка — «колпак» из истребителей, который не дает вражгу атаковать наших бомберов, шутрмовиков и сами танки.
И параллельно с этим — постоянная работа в тылу врага, по перехвату и уничтожению их поездов и автоколон, которые везут новые самолеты, танки и боеприпасы на фронт.
Под конец чаще летал в задней кабине стрелком — иначе рук и головы не хватало. Из инструментов — TS (донесения комэсков и разведчиков) и карта местности. Никаких меток, кроме ключевых точек, вся ориентация — по местности и донесениям. Если что-т опошло не так, начинаешь перестраивать полетный план. Если в соседнем вылете что-то пошло не так — приходится планировать то, что пойдет дальше и, опять же — перестраивать действия всех групп в текущем вылете. Сейчас даже не помню, за исключением пары моментов, что тогда в вылетах с моим самолетом происходило 8) Кроме одного раза, когда в тылу разворотили мотор и пришлось планировать к себе за линию фронта, там плюхаться в лесу на брюхо и из подбитого самолета командовать.
Абсолютная игра разума.
И самый огромный кайф, это когда все совместные усилия сложились, и удалось за месяц захватить ключевые города и сдвинуть наконец-то фронт.
Из простой сессионки на пару десятков человек за сессию («ИЛ-2» в он-лайн режиме), но с внешним стратегическим модулем, такую штуку тогда соорудили, что до сих пор она у меня в памяти, как искрящаяся огромная глыба-скала висит.
avatar
Вроде нет 8)
avatar
Пошел на юг (вроде бы 8))
Питаюсь подножным кормом, выловленными курями, сливами, яблоками и ягодами.
Голое пузо расцарапано после сползания и залезания на всякие уступы. Из одежды (не) могу сшить пару венков.
Раны, полученные во время разграбления муравейника и случайной встречи с енотом — почти зажили. После купания в болте обнаружил присосавшуюся пиявку. Пытался сожрать — в рот не лезет.
Ушел не далеко. Остановился в месте, которое обозвал Река Сломанный Наконечник. Отгордился заборчиком с воротами от зверья, поставил бочку, натаскал воды, напилил досок и собрал пару коробок под набранный по пути хлам. Чуть севернее обнаружил выводок курей, нажарил мяса на свежевосстановленном очаге… Лежу, мерзну голой (простите) задницей, смотрю на звезды, на свежезажженый «Зеленый» огонь, раздумываю, где бы рецептов на жратву раздобыть: а то от куриных перьев уже тошнит.
avatar
Мне первый подкаст очень понравился. С удовольствием послушаю. Тем более, что 2 из 3-х тем меня очень и очень интересуют.
avatar
Само собой (средняя).
Но тут уже вопрос в том, какая продолжительность жизни нам интересна. Не думаю, что ММО-симулятор жизни беспомощного младенца (с видом изнутри, прямым управлением и шансом 5 к 3 не выбраться из пеленок) нас интересует. 8)
avatar
нет, детская смертность и продолжительность жизни — очень разные вещи.
avatar
Я тут этим вопросом капельку интересовался… 16 век. 35-40 лет для мужчины, 40-50 лет для женщины. Активный период мужчин, в возрасте 14-30 лет, женщин — 12-25 лет (в общем, это период когда они имеют какую-то ценность, вес и возможности для обустройства своей жизни). У мужчин, если они не добились чего-то к 30 годам, жизнь — заканчивается. К 35-40 годам — заканчивается физически. У женщин все разделено на 2 периода. После 25 лет резко возрастает шанс не выйти замуж или умереть при родах.
Дольше всего живут те, кто по какой-то причине выключен из активной жизни общества: монахи, обеспеченные пленники — у них срок жизни мог достигать и 60+ лет.
50% смертей (а то и больше) — насильственные и от болезней
Еще процентов 20-30% «без причины», но скорее всего — заболевания и травмы.
Данные в основном по относительно обеспеченным личностям (так как есть записи и т.д.) для низших слоев данные очень обобщены, но в целом все равно в эту схему укладывается.
avatar
Интересно, а миди-клаву, вместо обычной задействовать получится (ну, запрограммить ее под нажатие «буковок» — это без проблем, но всегда же хочется большего 8))
avatar
Ролик мне не понравился.
Возможности механики — приглянулись
«Косяки», которые меня (то есть, это махровое ИМХО) бесили во всех версиях альф СтарСитизен так и остаются на своих местах. Бесят 8)
Игры не увидел.
В какой-то момент вдруг почувствовал легкое «дуновение ветерка» из WC 8)
С т.з. Игры все очень «сырое».
Пока сижу на попе ровно и не дергаюсь. 8)
avatar
Брать миссии на 10-15 км — разорение. 8) Хотя сподвигает к изучению окружающей среды. Но если заделаться БХ с их миссиями на Seek& Destroy — разоришься на перелетах и дроидах

Практис-мод будет важен после, на топовых профессиях. Я, когда каачала Master Armorsmith сначала делал все в инвентарь… но вот зачем не в инвентаре 100500+ перчаток мабари? Куда их девать? 8) Вечер кликанья на Destroy — утомляет посильнее их изготовления. ПОтмоу — в Практис мод. А ремурсы, для освоения крафтерской профессии в СВГ — пункт Но.1 И затраты — очень даже не маленькие. Не знаю, что основное у ДИ, но для прокачки Арморсимта, копалки на металлы, Полимеры + скаутинг за костями и шкурами — маст хэв. Хотя, иногда, удавалось на рынке шкур по дешевке накупить ящиками, а не самому их сдергивать с бедных зверушек.