Мне кажется, это приблизительно как с котами или собаками — семью не заменяет, зато проблем меньше* и вроде не так одиноко… Иногда просто хочется быть рядом с живыми людьми, но не взаимодействовать с ними никак**
* — реальность может это заблуждение быстро-быстро разрушить :)
** — … что бы не было потом больно и обидно: вдруг очередная «сволочь» попадется.
Был вопли и стоны о том, что в СВГ «все сложно». Вызывало это недоумение — действительно «сложным» был гринд профессий по Холокрону «на джедая». Я не помню, сколько их надо было сделать — меня эта сторона SW как-то никогда не привлекала (скорее — наоборот… 8D) Но главное — про последнюю требуемую профессию — холокрон молчал. ну народ и качал все 22 подряд. В среднем, персонажа-джедая получали на 14-17 профе, но вот у нас в клане, наши два джедая, получили последнюю профессию на 20 и 22… При том, Дждаи — единственные персонажи, у которых, ко второму году, сохранилась perma-death. И качать их было тоже ой как не легко… ну а «пионерия» из последних рядов в овер-чем-дофига вариантах хотела быть именно джедаем. И вот… упростили все и сразу. Все профы. Мне, с билдом Мастер Райфл + Скаут + Арморсмит вообще было некуда податься после НГЕ…
Джедаям, надо сказать, было обиднее всего — теперь любой мог стать джедаем — это просто одна из проф оказалась. «Паша, у Маши папа — военный офицер, у Сережи — Баунти Хантер, а у тебя?» «А у меня, Марьиванна, папа простой сельский джедай на местной фабрике».
Так что, джедаи, как раз, свалили одними из первых. Их не просто «обесценили» в НГЕ. Я даже не знаю, каким приличным словом можно назвать то, что СОЕ сделало с ними.
Да, я вот сейчас думаю об этом… Один сказал «Есть!» и пошел собирать шмотки и готовится к отступлению, второй сказал «нет!» и был «расстрелян» за нарушение приказа.
Чёрт, даже жалко обоих 8)) Но никто из них не остался защищать город и тех, кого там «бросают». Я прошу прощения за аналогии — но мой внутренний ребенок, «убитый тогда пришедшими фашистами» 8)) Ревет и мечет и не готов прощать не первого, ни второго. Именно за то, что оба ищут оправдания и пытаются доказать, что ничего больше сделать не могли.
Различие было в способе управления, а не в правилах. Вы кликнули, вы выстрелили.
Когда мы продемонстрировали её, первым комментарием было «Ух тыыыыыы...»
И продюсер вышел из комнаты.
Он вскоре вернулся — уже подсевшим на идею. Он знал, что нам придётся сделать изменение. Оно было НАСТОЛЬКО хорошо. По крайней мере, потенциально хорошо.
Мы провели сравнение шаг за шагом. Мы пытались играть в старой системе — и не смогли.
Однако, мы совершили ошибку. БОЛЬШУЮ ошибку.
В ходе дискуссии нам настоятельно порекомендовали упростить персонажей. Люди хотели чего-то попроще, более прямолинейного и доступного. Мы сказали им «Если вы сделаете это, то потеряете всех подписчиков. Это именно настолько значительно». Ответом было, что мы наберём больше благодаря новой волне маркетинга и перезапуску. Так что мы налегли.
Каждый раз, читая этот кусок (и последующие в его письме оправдания себя) я прихожу в бешенство. Вот честно. 8( Мне уже давно пофиг на СВГ и ее историю. Но читая это, хочется «взять и убить». Я не знаю почему — я наверное, очень нехороший человек…
Любопытная новая информация, хотя просчитано это «влияние инвесторов» на появление NGE было давно.
Любопытен вот какой момент: они (те, кто причастен к) будут обвиняемы в «содеянном» до скончания веков, вне зависимости от их оправданий. Их «вина» в том, что допустили и в том, что им «не стыдно» с т.з. игроков. Они «должны были» поставить на колени СОЕ и, главное «Лукас Артс», отстояв изначальную механику. Не отстояли. И им это не простили — произошел массовый уход игроков и последующее закрытие проекта. Это можно сравнить с уходом войск из осажденного города, при котором жители «сливаются» на милость врагу, с великим шансом попасть под расстрел, на висилицы и ты.ды. И даже если потом история показывает, что это было правильное решение (а в случае с СВГ нет и этого) вряд-ли выжившие просто так примут «мы старались, но так было надо». Некоторые вещи переходят из разряда «вина» в разряд «позор» И тут, с т.з. игроков, негласно так и случилось. Все, кто так или иначе «поучаствовал в НГЕ» заполучили на себя «пожизненное пятно позора», а смывать его кровью — глупо 8)) Но и руку подавать желания нет.
Такая вот забавная «завитушка».
С точки зрения игры, изменения были нужны. И мало кто был против развития идеи галактический войны. Я (еще пока) помню, что мы ждали многие штуки, которые должно было принести НГЕ, и, по началу, очень многое в том-же производстве нами оценивалось как «плюс». Но мы НЕ ЖДАЛИ полного изменения базовых механик игры. Никто не ждал превращения СВГ «в ВоВ» — желающие играли в ВоВ и без того. А это изменение механик игры просто уничтожило все то, что стало лучше, чем было «до НГЕ» — потому-что оказалось просто не нужным. Это, как на Формуле-1, «Для привлечения интереса машину будут заменены на лошадей». Где-то в районе второго пит-стопа, ага 8)))
Я до сих пор не понимаю, насколько им надо было быть слепыми, что бы такое сотворить. Деньги — зло. 8))
1. Прочитать, что написано в Уставе
2. Продать, деньги разделить на всех и пропить
3. Устроить внутренний аукцион, заработанные средства пустить на помощь детям в казну
4. Выдать ее кому-то, как награду за заслуги, превратив таким образом в регалию, возможно — переходящую
5. При особых статах с ограничеиями (например она на крафт) отдать, или сдавать на время, тому, кто с нее получит плюшки.
666. Оставить себе, убить всех несогласных 8))
На данный момент 10 000 UEC стоит 10 USD => 250 000 UEC должен стоить этот самый Vanguard
Мои i300 «с плюшками» в виде альфа-доступа, 5 000 «не магазинных» UEC, 3 или 6-ти месячной (не помню точно) страховки, Scaudron 47 и чего-тот там еще, не попадающее в игру (не помню точно) стоил мне 65 USD = 6 500 UEC в эквиваленте*
Отдельно i300 стоит 55 USD или 5 500 UEC в эквиваленте*
Еще я себе пушку одну прикупил, многостволку а ля Вулкан, на подарочные за очередной год, кажется. Она стоили 4000 UEC т.е. 4 USD в эквиваленте**
* — их нельзя купить сейчас за UEC
** — можно купить за USD, купив на них UEC (мой суточный лимит «на покупку UEС» = 25 000 UEС = 25 USD, лимит баланса = 160 000 UEC)
Такая вот финансовая оценка в мире SC на сегодня, 31 марта 2015. Вместо одного Vanguard'a Я могу купить 4 целых и еще половинку i300 в базовой комплектации. 8)) Или, если мне память не изменяет, 12 с половиной Аврор. Я не буду (не могу и не хочу) приводить конкретную ссылку на. Но как мне помнится, баланс начинается с того, что заработать на Аврору среднестатическому игроку получится за 1 день невылезания из миссий. => за Vanguard горбатится придется недели две.
В данной ситуации не использовать страховку вообще — очень глупо. И наличие пожизненной страховки, имхо, очень даже не маленький бонус из 2х игровых недель (все очень абстрактно, конечно, просто размышления). И ощущения: с одной стороны, я понимаю, что как-то хочется наградить тех, кто готов вложится в концепт. Но с другой, мне «пожизненная» страховка абсолютно не нравится. Я еще могу понять ее для тех, кто помог Крису в самом=-самом начале, хотя и там мне это не нравится, пусть уж будет как награда «1 пожизненная в руки», а не на купленные корабли. Но продажа чего-то сейчас с пожизненной страховкой — очень раздражает. Особенно на фоне всех этих заверений о равенстве.
Хотя, я не верю в равенство. 8)) Вообще. Его и не должно быть. Его и нет. Это всё — сказки, господа. Пусть делают, что хотят, лишь бы игра интересной получилась, и пейволлов не было. А там — кто хочет, тот пусть денег вносит, раз ему их девать некуда. Пусть будут папки-нагибапки и «Йа-Ваья-Пыщь-Пыщь». Просто тогда Общая вселенная умрет, а я буду играть в «Приватир-2016». Сам с собой. Коробку я уже «купил» и тратится на большее у меня, вне игровых средств, желания нет никакого.
Ммм… скорее нет, чем да. :( Деусы у меня с первого «не пошли».
Не знаю, я наверное просто старым стал — ничего больше не цепляет. Но вот пол года назад SS2 запустил — и все равно мурашки по коже бегают, хотя я его наизусть знаю. в Вора первого играл — все равно в Кафедрале и зомбятниках от страха помираю, и каждый раз с Трикстером историю не могу прервать. А последний Вор… ну так… осилил часть и забыл.
Про Dead Space не просто так написал: ощущения аналогичные SS все прохождение (трямс!) присутствовали. Но вот не переиграть, не второй пройти — уже не захотелось. Потому-что «пройти». А в SS и Воре — надо было прожить, хоть и маленький кусочек.
… проблема лишь в одном: я не помню неинтересных игр у Looking Glass / Irattional Games. И можно до бесконечности улучшать графику, менять движки и ты.ды. Но вот новый System SHock что-то не получается. В лучшем случае — прекрасный (без шуток!) рельсовый (а вот это — сакс...) нарратив Dead Space. Но вот совместить историю (я люблю истории) и свободу — не получается. Либо одного не доложат, либо второго перельют.
Мы в СВГ, в 2005 и 2006 строили городп. У нас был город уровня «Мегаполис», имеющий практически полный комплект услуг «настоящего города», включая локальный космопорт (когда их ввели). Город отображался на карте планеты для всех. Здания располагались свободно, был свой банк, рыночная площадь, магазина, мастерские, хранилища, несколько музеев, гильд-холл и сити-холл, фабрики, поля «копалок» и ты.ды. На каждую годовщину мы устраивали эвенты (с помощью гейм-мастеров и соответствующей службы) с посещениям нас всякими высокопоставленными чинами Империи (на 5-летие нас посетил г-н Дарт Вейдер, правда, прознавшие об этом повстанцы нарушили праздник, атаковав город в попытке уничтожит Вейдера 8))
И таких городов было сотни. Была куча иментов, были именитые мастера — многие города были известны именно из-за них, или влияло расположение города относительно каких-то точек на карте планеты.
Было здорово.
Жаль закончилось.
Экран загрузки — отдельная беда. Пока он все такой-же уныло-беспощадный… Можете ржать, но он — причина Но.1 моего нежелания много времени проводить сейчас в SC. 8( Пока всё это грузится, а я смотрю на этого дерганного паралитика — меня тошнить начинает. И когда сессия заканчивается, я просто выключаю игру, ибо два раза подряд выдержать это не могу. Уж лучше бы там консоль циферками-букоффками по черному бегало…
Дело не в том, что я приблизился, а в том, что разогнался головою вниз. До этого «мягонько» падал несколько раз, пока вокруг 300-ого носился. Так сказать — встреча маленького разумного астероида с большим, тяжлым и железным (вопрос разумности первого — под вопросом 8)))
На выход в космос катапультированием оно как-то уже не очень похоже. Это скорее «ангарная» механика: можно же обратно вернутся и лететь дальше. Ощущения от этого неожиданно-забавные.
Поставил 1.1, хоть попробовать (играть все времени нет 8(( )
Пока ничего не понял как включать. Мануал читать некогда, клавиатуру переставлять — некогда. Как включать/выключать посадочный девайс — вроде нашел. На автомат/ручной — переключаться научился. Только не хочет он меня на автомате сажать 8((
Так что Я — по старинке: завис, шасси выпустил — тут им уже деваться некуда — дают «добро» и плюхаюсь. Первый раз — жестковато. Аж как козел запрыгал. Когда уже к платформе прижался — включился комп посадочный… хмм. А чего так поздно-то? А где автоматика? Она что, уже совсем у платформы работать начинает, так я и так сяду…
Ладно, второй заход — отлетел, развернулся, подлетел, завис… Посадочный девайс экран не кажет, автомат не работает. Плавненько снизился, сел. Мягко, словно на перину 8)) Тут и комп заработал, и… И я «F» нажал. А чудик мой возьми, и вылези из кресла /)_(\
Упс… Я к люку — открылся. Я — наружу. Вылез, бегаю по платформе, изучаю, так сказать, основы FPS-модуля (пушку в руки сунули). Побегал… Ну, что может придумать обычный русский мужик, будучи один в высокотехнологичном и опасном месте? Правильно — полез через ограждения. Вылез. Точнее — вылетел (сзади что-то типа ранца).
Парю, орел, аки Карлсон, только без крыши. И как-то подозрительно начинаю от корабля удаляться 8)) Не порядок — тут вон, лазеры-шмазеры планету колбасят на части, без рук-ног остаться — запросто (голова-то не важно, я в нее только ем, так что — фиг с ней)
Развернулся, пропеллер-ускоритель врубил, и к своему 300-ому помчался. И уже на подлете вспомнил что-то про яблоки, дядьку имени какой-то там единицы физической и прочее…
Не вовремя вспомнил: как шмякнулся об платформу, так и помер. 8-/
Вылез из яйца этого электронного, глотнул от нервов водички из аквариума (все равно рыб нет и не будет, а чистая Н2О — это всегда полезно).
И помчался к компу отчет о первом выходе человека в открытый 1.1 космос писать. По доброй воле, выхода, так сказать…
* — реальность может это заблуждение быстро-быстро разрушить :)
** — … что бы не было потом больно и обидно: вдруг очередная «сволочь» попадется.
Джедаям, надо сказать, было обиднее всего — теперь любой мог стать джедаем — это просто одна из проф оказалась. «Паша, у Маши папа — военный офицер, у Сережи — Баунти Хантер, а у тебя?» «А у меня, Марьиванна, папа простой сельский джедай на местной фабрике».
Так что, джедаи, как раз, свалили одними из первых. Их не просто «обесценили» в НГЕ. Я даже не знаю, каким приличным словом можно назвать то, что СОЕ сделало с ними.
Чёрт, даже жалко обоих 8)) Но никто из них не остался защищать город и тех, кого там «бросают». Я прошу прощения за аналогии — но мой внутренний ребенок, «убитый тогда пришедшими фашистами» 8)) Ревет и мечет и не готов прощать не первого, ни второго. Именно за то, что оба ищут оправдания и пытаются доказать, что ничего больше сделать не могли.
Каждый раз, читая этот кусок (и последующие в его письме оправдания себя) я прихожу в бешенство. Вот честно. 8( Мне уже давно пофиг на СВГ и ее историю. Но читая это, хочется «взять и убить». Я не знаю почему — я наверное, очень нехороший человек…
Любопытен вот какой момент: они (те, кто причастен к) будут обвиняемы в «содеянном» до скончания веков, вне зависимости от их оправданий. Их «вина» в том, что допустили и в том, что им «не стыдно» с т.з. игроков. Они «должны были» поставить на колени СОЕ и, главное «Лукас Артс», отстояв изначальную механику. Не отстояли. И им это не простили — произошел массовый уход игроков и последующее закрытие проекта. Это можно сравнить с уходом войск из осажденного города, при котором жители «сливаются» на милость врагу, с великим шансом попасть под расстрел, на висилицы и ты.ды. И даже если потом история показывает, что это было правильное решение (а в случае с СВГ нет и этого) вряд-ли выжившие просто так примут «мы старались, но так было надо». Некоторые вещи переходят из разряда «вина» в разряд «позор» И тут, с т.з. игроков, негласно так и случилось. Все, кто так или иначе «поучаствовал в НГЕ» заполучили на себя «пожизненное пятно позора», а смывать его кровью — глупо 8)) Но и руку подавать желания нет.
Такая вот забавная «завитушка».
С точки зрения игры, изменения были нужны. И мало кто был против развития идеи галактический войны. Я (еще пока) помню, что мы ждали многие штуки, которые должно было принести НГЕ, и, по началу, очень многое в том-же производстве нами оценивалось как «плюс». Но мы НЕ ЖДАЛИ полного изменения базовых механик игры. Никто не ждал превращения СВГ «в ВоВ» — желающие играли в ВоВ и без того. А это изменение механик игры просто уничтожило все то, что стало лучше, чем было «до НГЕ» — потому-что оказалось просто не нужным. Это, как на Формуле-1, «Для привлечения интереса машину будут заменены на лошадей». Где-то в районе второго пит-стопа, ага 8)))
Я до сих пор не понимаю, насколько им надо было быть слепыми, что бы такое сотворить. Деньги — зло. 8))
2. Продать, деньги разделить на всех
и пропить3. Устроить внутренний аукцион, заработанные средства
пустить на помощь детямв казну4. Выдать ее кому-то, как награду за заслуги, превратив таким образом в регалию, возможно — переходящую
5. При особых статах с ограничеиями (например она на крафт) отдать, или сдавать на время, тому, кто с нее получит плюшки.
666. Оставить себе, убить всех несогласных 8))
Мои i300 «с плюшками» в виде альфа-доступа, 5 000 «не магазинных» UEC, 3 или 6-ти месячной (не помню точно) страховки, Scaudron 47 и чего-тот там еще, не попадающее в игру (не помню точно) стоил мне 65 USD = 6 500 UEC в эквиваленте*
Отдельно i300 стоит 55 USD или 5 500 UEC в эквиваленте*
Еще я себе пушку одну прикупил, многостволку а ля Вулкан, на подарочные за очередной год, кажется. Она стоили 4000 UEC т.е. 4 USD в эквиваленте**
* — их нельзя купить сейчас за UEC
** — можно купить за USD, купив на них UEC (мой суточный лимит «на покупку UEС» = 25 000 UEС = 25 USD, лимит баланса = 160 000 UEC)
Такая вот финансовая оценка в мире SC на сегодня, 31 марта 2015. Вместо одного Vanguard'a Я могу купить 4 целых и еще половинку i300 в базовой комплектации. 8)) Или, если мне память не изменяет, 12 с половиной Аврор. Я не буду (не могу и не хочу) приводить конкретную ссылку на. Но как мне помнится, баланс начинается с того, что заработать на Аврору среднестатическому игроку получится за 1 день невылезания из миссий. => за Vanguard горбатится придется недели две.
В данной ситуации не использовать страховку вообще — очень глупо. И наличие пожизненной страховки, имхо, очень даже не маленький бонус из 2х игровых недель (все очень абстрактно, конечно, просто размышления). И ощущения: с одной стороны, я понимаю, что как-то хочется наградить тех, кто готов вложится в концепт. Но с другой, мне «пожизненная» страховка абсолютно не нравится. Я еще могу понять ее для тех, кто помог Крису в самом=-самом начале, хотя и там мне это не нравится, пусть уж будет как награда «1 пожизненная в руки», а не на купленные корабли. Но продажа чего-то сейчас с пожизненной страховкой — очень раздражает. Особенно на фоне всех этих заверений о равенстве.
Хотя, я не верю в равенство. 8)) Вообще. Его и не должно быть. Его и нет. Это всё — сказки, господа. Пусть делают, что хотят, лишь бы игра интересной получилась, и пейволлов не было. А там — кто хочет, тот пусть денег вносит, раз ему их девать некуда. Пусть будут папки-нагибапки и «Йа-Ваья-Пыщь-Пыщь». Просто тогда Общая вселенная умрет, а я буду играть в «Приватир-2016». Сам с собой. Коробку я уже «купил» и тратится на большее у меня, вне игровых средств, желания нет никакого.
Не знаю, я наверное просто старым стал — ничего больше не цепляет. Но вот пол года назад SS2 запустил — и все равно мурашки по коже бегают, хотя я его наизусть знаю. в Вора первого играл — все равно в Кафедрале и зомбятниках от страха помираю, и каждый раз с Трикстером историю не могу прервать. А последний Вор… ну так… осилил часть и забыл.
Про Dead Space не просто так написал: ощущения аналогичные SS все прохождение (трямс!) присутствовали. Но вот не переиграть, не второй пройти — уже не захотелось. Потому-что «пройти». А в SS и Воре — надо было прожить, хоть и маленький кусочек.
И таких городов было сотни. Была куча иментов, были именитые мастера — многие города были известны именно из-за них, или влияло расположение города относительно каких-то точек на карте планеты.
Было здорово.
Жаль закончилось.
Какое-же счастье, что я всё это (не конкретно ГТА) в английских версиях играл
А терпение имеется — вагон и маленькая тележка.
На выход в космос катапультированием оно как-то уже не очень похоже. Это скорее «ангарная» механика: можно же обратно вернутся и лететь дальше. Ощущения от этого неожиданно-забавные.
Пока ничего не понял как включать. Мануал читать некогда, клавиатуру переставлять — некогда. Как включать/выключать посадочный девайс — вроде нашел. На автомат/ручной — переключаться научился. Только не хочет он меня на автомате сажать 8((
Так что Я — по старинке: завис, шасси выпустил — тут им уже деваться некуда — дают «добро» и плюхаюсь. Первый раз — жестковато. Аж как козел запрыгал. Когда уже к платформе прижался — включился комп посадочный… хмм. А чего так поздно-то? А где автоматика? Она что, уже совсем у платформы работать начинает, так я и так сяду…
Ладно, второй заход — отлетел, развернулся, подлетел, завис… Посадочный девайс экран не кажет, автомат не работает. Плавненько снизился, сел. Мягко, словно на перину 8)) Тут и комп заработал, и… И я «F» нажал. А чудик мой возьми, и вылези из кресла /)_(\
Упс… Я к люку — открылся. Я — наружу. Вылез, бегаю по платформе, изучаю, так сказать, основы FPS-модуля (пушку в руки сунули). Побегал… Ну, что может придумать обычный русский мужик, будучи один в высокотехнологичном и опасном месте? Правильно — полез через ограждения. Вылез. Точнее — вылетел (сзади что-то типа ранца).
Парю,
орел,аки Карлсон, только без крыши. И как-то подозрительно начинаю от корабля удаляться 8)) Не порядок — тут вон, лазеры-шмазеры планету колбасят на части, без рук-ног остаться — запросто (голова-то не важно, я в нее только ем, так что — фиг с ней)Развернулся, пропеллер-ускоритель врубил, и к своему 300-ому помчался. И уже на подлете вспомнил что-то про яблоки, дядьку имени какой-то там единицы физической и прочее…
Не вовремя вспомнил: как шмякнулся об платформу, так и помер. 8-/
Вылез из яйца этого электронного, глотнул от нервов водички из аквариума (все равно рыб нет и не будет, а чистая Н2О — это всегда полезно).
И помчался к компу отчет о первом выходе человека в открытый 1.1 космос писать. По доброй воле, выхода, так сказать…