Рано мне исчо… 8) У меня там остров выживания в сиде вышел, не самый смертельный, но особо не разбежишься. Только-только лес себе нарастил. 8) НУ и до материка сплавал, всего 16 км 8)))
У меня на сегодня как раз запланировано. А то вчера неудачка вышла: три раза подряд на харде на крипера нарвался 8( Никак их до конца со своего замкового острова вывести не могу. Надо передохнуть немножко 8)))
Да пожалуйста 8)
Вы не поверите, но иногда экономика и инструменты «Добычи» разных «руд», особенно — в виртуальном мире, может держаться на иных подходах.
Ну… Скажем пирожки и платье. В обычной ММО нам что надо? Крафтер со скилами хлебопекаря и портного, шкуру медве… овцы, ткацкий станок и печь (зависит от извращенности авторов игры). Дальше тяп-клик-кляк… У нас заготовки «мука» и «ткань». Еще один тяп-клик-кляк — у нас платье и пирожок по рецепет. Ах да… медведя надо убить? Ой, то есть постричь овцу? А еще в далекой пещере, отбить у пиратов тюк с мукой… Не, лучше — построить ферму, посадить пшеницу, вырастить, перемолоть — и вот, пожалуйста.
А зачем? Оно же в жизни (той самой, из романов этих) как добывается? 1) Надо заставить служанку сходить в магазин и добыть ингредиенты для пирожков. Надо сходить к портному и, выполнив квест по снижению цены, «сделать» платье. А перед тем — квест по добыче на перед одним из раундов немножко лишних денег на оплату служанки, ингредиентов и того самого платья.
В общем, «батоны хлеба растут на хлебном дереве, там даже след от хвостика видно». 8) Раз уж у нас словесное PvP — фармим не мобов, а NPC-жителей разных бутиков и мастерских, ну и игроков из своего уже сословия (Ох, какая может быть замечательная вещь — фул лут соседки, прям на балу, аж до нижних кружавчиков 8)))
Не, не индивидуальные. Меня, при наличии общего интереса в целом, вообще EVE-темы очень часто отталкивают своим «в далекой-далекой где-то там, что-то СППНФ, т.к. надо было ВНВК, а то ВССиП, и нам стало никак, хотя было интересно». А что было, зачем было, как связано интересно со множеством буквограмождений, существующих здесь и сейчас в далекой-далекой, но не имеющих никакого реально отражения… Устаешь продираться сквозь эту стену непонятного и неизвестного.
Дифтонги как раз можно еще «написать, близко к звучанию». Дифтонгоидов у нас нет. Диграфов — тоже нет. Поэтому — никак. Используется редуцированное «е», для обозначения «длинности» «и». Но м же русские люди 8) Поэтому, не зная тонкостей, «ие», как «ие» и читаем. 8)
Еще раз: «змея ест свой хвост» в попытках извернутся и сделать наиболее «близко» как в произношении так и в написании при переводе. Я просто не хочу бежать опять на фамилию профессора… Есть и другие замечательные примеры, с которыми в русском можно сломать и язык и голову, хот «всё есть».
Берем это самое слово «всё» и обращаем внимание на звучание последней гласной, передаваемой на письме буквой «ё».
Теперь берем Какое-нибудь трольское имя типа Öng и пробуем написать его на русском. Звук то у нас такой, как первая буква есть, но вот записать его… никак. Будет либо Онг, что ни в какие ворота, либо Йонг, что меняет звучание от слова «совсем», Ну и Ёнг — туда же.
Нам повезло с Рено и Пежо, кстати — есть возможность было написать звучание. А англичанам повезло иначе в этом же случаем: им не надо менять алфавит, так что они просто renault и peugeot пишут, им так можно, главное договорится, как звучит 8)
… и тут мне стало совсем весело, так как -keen нельзя по руcски записать как -кин, ибо в нашем языке -кин однозначно читается со звуком коротким, что совсем не отражает истинного звучания. но -киин записать нельзя: нет у нас дифтонгоидов передающих протяженные гласные.
8)
поэтому, к английскому дифтонгоиду [i:] русским наиболее близким будет [ie]. что, как ни странно, совпадает с написанием фамилии на английском, но не совпадает в звучании. Такая вот змея, едящая свой хвост.
Уж не знаю, почему, 8)) у меня после просмотра презентации сложилось впечатление, что все это — не просто «междумордие в игру для РС-гильдий» 8), а каркас для управления организациями в Ctar Citizen, который подразумевает как «вплетение» во вселенную игры объединений игроков «извне», так и организационную систему организаций внутри игрового мира, которая функционирует как сама по себе, в NPC-режиме, так может быть подключена (в виде подразделения корпорации, например) и к организации игроков. Ну или наоборот — какой-то клан становится подразделением крупной NPC-организации «внутри» игрового мира, и по мере продвижения «к верхам», интерфейс управления становится доступен и не-NPC… 8))
В общем, я уже ничему не удивлюсь. SC дает огромный простор для «как оно моголо бы быть».
Мне кажется, это одно из направлений развития ММО (как одной из новых форм человеческого общества) — инструменты для фиксации законов, определения и применения форм наказания в рамках внутриигрового правового поля.
Правда, проблемы с этим связанные, мы обсуждали в заметке про тюрьму в АА. Тут еще поле непаханное, ибо надо сделать так, что бы наказание было наказанием, а не еще одной формой развлечения. И при этом, уже ИМХО, должна оставаться та щель, куда может пролезть «темная сторона»: тупой запрет на противоправные действия, по мне, всегда нарушает логику существования внутри какого-то мира.
И маленькое дополнение: что бы сейчас получить доступ к ранним модулям игры (от Ангара и далее, через альфу и бету) надо сделать «хитрый финт ушами» в в виде финансовой поддержки разработки через покупку одного и паков с кораблем.
Анализируя «содержимое» этих паков, можно сказать, что в дальнейшем сам Star Cutuzen и Squadon 42 раздаваться бесплатно вряд ли будут. Несколько паков так же дают возможноность получить в свое распоряжение нескольких персонажей, что в будущем поможет быстрее «оправиться» в случае смерти основного персонажа, а так же собрать свою команду из NPC|Игроков.
Игровыми средствами ведь… например — разрешение на казнь захваченных пиратов, с отбором имущества (опять же, а в пользу кого? И насколько моральным будет возникновение «антиганковых охотников за головами», получающих такую «награду»?) 8)) И что можно сказать о их моральных устоях? Награда за убийство «живого существа»? 8)
Раз можно убивать, значит можно убивать.
Если можно при этом не убивать, достигая цели — можно и не убивать.
Когда за этот выбор есть игровая плюшка (положительная/отрицательная), возможно и возникновение какой-то «морали», причем, аж в двух слоях — реальном, на уровне игроков, и игровом, на уровне героев.
В спортивных играх, тычки и подножки — прямое нарушение правил, и не является аморальным поведением, как не странно. Просто — нарушение правил, а за это — тот или иной штраф. Аморальным является так называемое «неспортивное поведение». Это может быть искусственно созданный контакт, из-за которого сильный игрок противника получил травму, лишающего его возможности продолжить игру. Или использование каких-то технических возможностей, для получения преимущества. «Неспортивное», «аморальное» поведение при этом может наказываться, будучи замеченными и доказанным. Наказание при этом находится уже во внешней среде (аннулирование результата, лишение лицензий етс.) То есть, возвращаясь к нашим играм. использование, например, читов для 100% победы в ганке — аморально. Ботоводство для достижения финансовой победы, при его запрете — аморально. А вот сам ганк или использование встроенных макросов — вполне себе в рамках правил и не является аморальным.
Еще Эвенджер добавят в Ангар на выходных. Как следствие, в Pledge-store появился еще один пак, по содержимому очень похожий на Didgital Bounty Hunter, но с бизнес-ангаром и Эвенджером: Advanced Hunter
Я, вообще, за. Если будет графика хороша и фулл-лут 8))
Вы не поверите, но иногда экономика и инструменты «Добычи» разных «руд», особенно — в виртуальном мире, может держаться на иных подходах.
Ну… Скажем пирожки и платье. В обычной ММО нам что надо? Крафтер со скилами хлебопекаря и портного, шкуру медве… овцы, ткацкий станок и печь (зависит от извращенности авторов игры). Дальше тяп-клик-кляк… У нас заготовки «мука» и «ткань». Еще один тяп-клик-кляк — у нас платье и пирожок по рецепет. Ах да… медведя надо убить? Ой, то есть постричь овцу? А еще в далекой пещере, отбить у пиратов тюк с мукой… Не, лучше — построить ферму, посадить пшеницу, вырастить, перемолоть — и вот, пожалуйста.
А зачем? Оно же в жизни (той самой, из романов этих) как добывается? 1) Надо заставить служанку сходить в магазин и добыть ингредиенты для пирожков. Надо сходить к портному и, выполнив квест по снижению цены, «сделать» платье. А перед тем — квест по добыче на перед одним из раундов немножко лишних денег на оплату служанки, ингредиентов и того самого платья.
В общем, «батоны хлеба растут на хлебном дереве, там даже след от хвостика видно». 8) Раз уж у нас словесное PvP — фармим не мобов, а NPC-жителей разных бутиков и мастерских, ну и игроков из своего уже сословия (Ох, какая может быть замечательная вещь — фул лут соседки, прям на балу, аж до нижних кружавчиков 8)))
В общем… нет ничего не возможного.
Но имхо… играть в это не будут.
Еще раз: «змея ест свой хвост» в попытках извернутся и сделать наиболее «близко» как в произношении так и в написании при переводе. Я просто не хочу бежать опять на фамилию профессора… Есть и другие замечательные примеры, с которыми в русском можно сломать и язык и голову, хот «всё есть».
Берем это самое слово «всё» и обращаем внимание на звучание последней гласной, передаваемой на письме буквой «ё».
Теперь берем Какое-нибудь трольское имя типа Öng и пробуем написать его на русском. Звук то у нас такой, как первая буква есть, но вот записать его… никак. Будет либо Онг, что ни в какие ворота, либо Йонг, что меняет звучание от слова «совсем», Ну и Ёнг — туда же.
Нам повезло с Рено и Пежо, кстати — есть возможность было написать звучание. А англичанам повезло иначе в этом же случаем: им не надо менять алфавит, так что они просто renault и peugeot пишут, им так можно, главное договорится, как звучит 8)
8)
поэтому, к английскому дифтонгоиду [i:] русским наиболее близким будет [ie]. что, как ни странно, совпадает с написанием фамилии на английском, но не совпадает в звучании. Такая вот змея, едящая свой хвост.
В общем, я уже ничему не удивлюсь. SC дает огромный простор для «как оно моголо бы быть».
Новость радует 8)
Правда, проблемы с этим связанные, мы обсуждали в заметке про тюрьму в АА. Тут еще поле непаханное, ибо надо сделать так, что бы наказание было наказанием, а не еще одной формой развлечения. И при этом, уже ИМХО, должна оставаться та щель, куда может пролезть «темная сторона»: тупой запрет на противоправные действия, по мне, всегда нарушает логику существования внутри какого-то мира.
Анализируя «содержимое» этих паков, можно сказать, что в дальнейшем сам Star Cutuzen и Squadon 42 раздаваться бесплатно вряд ли будут. Несколько паков так же дают возможноность получить в свое распоряжение нескольких персонажей, что в будущем поможет быстрее «оправиться» в случае смерти основного персонажа, а так же собрать свою команду из NPC|Игроков.
Если можно при этом не убивать, достигая цели — можно и не убивать.
Когда за этот выбор есть игровая плюшка (положительная/отрицательная), возможно и возникновение какой-то «морали», причем, аж в двух слоях — реальном, на уровне игроков, и игровом, на уровне героев.