Ну не работаете же вы в ммо. Фанитесь — просто по своему.
А какая среда может быть более конкурентной той, где борьба идет за реальные деньги?
Такое чувство, что вам остроты конкуренции в жизни не хватает — устройтесь работать в крупную фирму с хорошими зарплатами и подковерными интригами, поселитесь в «неблагополучном» районе… я прям не знаю.
Ну а по сути конкуренция есть пвп — почему бы тогда не переключиться на чистые пвп игры типа сессионок и всяких DOTA или шутеров — недостаточно велики потери в случае поражения? Вы не будете удовлетворены количеством слез противника? Играйте в пермадес типа Haven and Hearth или EVE (не так жестоко, но все же ощутимо).
А насчет казино — там тоже можно применить умение до определенной степени. Но как и в казино, в играх с выводом денег всегда присутствуют элементы рандома и удачи и ВСЕГДА контора в плюсе и не выплачивает больше, чем получает.
Я бы поспорил — новый экспаншн тянет по количеству изменений чуть ли не на новую игру. Ну а потом — представьте, что вы играете по подписке и раз в год тратите по 4000р. Делим на 12 месяцев и все не так уж и плохо :)
Если они каждый год будут выкатывать по настоящему серьезные и хорошие обновления — то вполне себе адекватная цена. Вопрос скорее в контенте, который они будут предоставлять за эту цену.
Жирный плюс за статью. Сложно осваивать с нуля самому, если не понимаешь, что происходит, а через 10 секунд уже труп.
В статью еще бы добавить про то, как работает атака против блоков и влияние навыков, плюс что влияет на повреждения.
Добавлю еще, что
— IP (очки инициативы) слева ваши, а справа противника.
— Чтобы восьмирганник сработал и вы получили +умение в колоду — надо пробить восьмигранником, когда у врага нет блоков. Не уверен сработает ли частичное пробитие через блок — надо проверять.
— чем бьет противник можно узнать просто обвешавшись всеми защитами и смотреть, что пробивают. Как правило базовые атаки сине-зеленые, у ряда животных есть IP атаки на желтое. Красные вроде только у медведя и кабана.
А кто-то тем временем с 70+ силы до сих пор не может пробиться до рудных жил. А деревни вокруг уже горят следами преступлений… надо торопиться, «зима близко» ;)
Если мы про эту вики — не получится без открытий — вики основана на старом ХиХ. И ее только начали заполнять под текущую версию игры. Что-то посмотреть можно и частично информация помогает, но многое изменилось в деталях или вообще новое.
Плаванье как раз и надо для лодок. Логично ведь :)
А насчет не утонуть — найдите узенькую речку, отрегеньте синюю полосу в 100% и попробуйте переплыть. Так можно на практике посмотреть расход выносливости и понять что вам примерно по силам. Я вот маленькие/средние речки вполне себе переплываю.
К слову, если в оригинальном ХиХ вы тонули сразу (и это было частой причиной смерти новичков) — то сейчас вы получаете раны от удушия (asphyxiation) в хард хп. То есть утонуть можно, лишь убив себе ххп в 0 удушением. Потом эти раны сами проходят со временем.
Но бесконечно бегать босиком и смотреть на пещеры не получится, у этих событий есть довольно большой откат.
Более того, судя по постам Jorb'а на форуме, события на получения опыта неким образом завязаны одно на другое — видимо, при срабатывании одного события происходит разблокировка других — так что там не только таймер.
Таким образом поощряется разнообразная игра одним персоонажем.
Будьте аккуратны и старайтесь не тратить опыт под 0 курьезами типа Миркувуд Офферинга, а то можете зависнуть на пару дней с нулем опыта.
Правда есть ощущение, что в игру добавили больше евентов на опыт по сравнению с самым началом…
Очень нравится такая стилистика. Такой минимализм со вкусом. Мне кажется, тут дизайнеры толковые нужны, что бы получилось сделать и не скатиться в просто некрасивую картинку.
Дождаться бы такого полноценного виртуального мира, а не игр-головоломок.
В Crowfall же что-то похожее визуально, хоть и в более мрачных тонах (судя по нагугленным скринам).
Нет, разделение скорее по принципу охотники, собиратели, фермеры и прочее — дело в том что при активном занятии конкретным ремеслом вы в принципе производите больше, чем вам надо одному. Вот тут и самое время делиться плодами труда — все в плюсе. Строят, воюют и исследуют как правило вообще все.
А теперь взгляните на ф2п ммо из азии последних лет — у меня реально ощущение, что у них при разработке штат психологов, работающих над психологическими уязвимостями и «крючками» для игроков, больше штата людей разрабатывающих собственно игру…
Так что это далеко не только на мобильных платформах.
Добавлю по
п.1)
Делаем очаг из камней, в него кладем дрова (ветки/бревна) — разводим огонь через Advanture/Light Fire и быстро зажигаем через пкм сам костер. На очаг из камней еще вертел ставится (Roasting Spit, ставится через пкм на очаг) — на нем можно жарить выпотрошенных куриц, кроликов, летучих мышей (берем тушку на курсор и пкм на установленном вертеле — дальше или ждем минут 20 или крутим вертел для ускорения процесса минуты 2-3)
п.3)
Делаете ровную площадку через Adventure — Landscaping (с лопатой копать веселее — ваш кэп ;).
Не просто ровной, но иногда еще и требуется мощение камнем (и вообще не стройте капитальные постройки на голой земле, на мощенке не так быстро все гниет).
Если сразу камень не ложится и руками не вскопать, то можно плугом перепахать (актуально в некоторых лесах)
Для некоторых видов построек допустимы перепады высоты — для секций палисада вроде ±3.
Ошибаетесь, открытие материалов идет независимо от открытия навыков и прочего. Бывает, что вы открываете материал, но у вас может не быть на него рецептов, пока не выучите определенные навыки.
Но, что бы «открыть» материал, надо получить его именно в процессе производства. То есть, когда вы сами выпилите доску — это вам засчитается, если ее выпилил кто-то другой, а вы просто подобрали с земли или из склада — то нет.
Дургой пример — сушеные шкуры. Повесить сушиться может кто угодно, но «откроет» сушеную шкуру как материал именно тот, кто ее снимет готовой с сушилки.
В игре нередки случаи, когда игроки ошибаются, думая, что открыли материал (ведь видели его, перед глазами мелькал и тп :).
Новый Бродгар — если не ошибаюсь, это во многих мирах было.
Город для новичков организуемый парой-тройкой ветеранов… в целом неплохая идея и помогает освоиться в игре в первый раз.
Помимо идеи там еще и реализация с тысячью деталей, в которых дьявол ;) Но это предпочитают не замечать.
В общем-то они и написали, что хотят серьезно относиться и сделать это своей основной работой — платите деньги. И вот тут все эти хозяева армий альтов и ботов застонали…
Для постоянных игроков с подпиской не так и страшно.
Зато отобьет желание делать новые аккаунты и использовать их как рабов.
Но ф2п у них получился скорее похожим на пробную версию, чем на полноценный режим игры.
Как лично я понял…
За 1 month of Game Time, $15.00 — это календарный (Game Time lets you play completely unrestricted while it lasts, regardless of how much time you spend logged in.)
НО — вы его получаете в виде токена, который можно продать/поменять как PLEX в EVE.
Собственно подписка в самом низу — 10$ минимум, по функционалу ничем от 15$ варианта токена не отличается, но без возможности продать/поменять.
Стив — это карманный термит-порождение психоза?
А «моя прелесть» вроде бы как постоянно что-то нашептывает бгг… не иначе, как просит не ходить в горы ))
Насчет табака да, но там разделены понятия уровня безумия (madness levels 1-10, вас все сильнее накрывает, голоса чаще, и при 10 наступает смерть) и понятие невменяемости? (Insanity — при наборе которой вы в определенный момент получаете следующий уровень безумия).
Безумие вроде как снимается только табаком, а вот insanity будет плавать с течением времени и в зависимости от действий.
Я вот что подумал, а не будет ли что-то вкусное спрятано на 7-9 уровне безумия, где и придется какое-то время жить и балансировать, что бы вообще это увидеть? Это при том что вас будет неслабо «штормить» и голоса не дадут покоя.
Такое чувство, что вам остроты конкуренции в жизни не хватает — устройтесь работать в крупную фирму с хорошими зарплатами и подковерными интригами, поселитесь в «неблагополучном» районе… я прям не знаю.
Ну а по сути конкуренция есть пвп — почему бы тогда не переключиться на чистые пвп игры типа сессионок и всяких DOTA или шутеров — недостаточно велики потери в случае поражения? Вы не будете удовлетворены количеством слез противника? Играйте в пермадес типа Haven and Hearth или EVE (не так жестоко, но все же ощутимо).
А насчет казино — там тоже можно применить умение до определенной степени. Но как и в казино, в играх с выводом денег всегда присутствуют элементы рандома и удачи и ВСЕГДА контора в плюсе и не выплачивает больше, чем получает.
Если они каждый год будут выкатывать по настоящему серьезные и хорошие обновления — то вполне себе адекватная цена. Вопрос скорее в контенте, который они будут предоставлять за эту цену.
И сами же себе отвечаете
В статью еще бы добавить про то, как работает атака против блоков и влияние навыков, плюс что влияет на повреждения.
Добавлю еще, что
— IP (очки инициативы) слева ваши, а справа противника.
— Чтобы восьмирганник сработал и вы получили +умение в колоду — надо пробить восьмигранником, когда у врага нет блоков. Не уверен сработает ли частичное пробитие через блок — надо проверять.
— чем бьет противник можно узнать просто обвешавшись всеми защитами и смотреть, что пробивают. Как правило базовые атаки сине-зеленые, у ряда животных есть IP атаки на желтое. Красные вроде только у медведя и кабана.
А насчет не утонуть — найдите узенькую речку, отрегеньте синюю полосу в 100% и попробуйте переплыть. Так можно на практике посмотреть расход выносливости и понять что вам примерно по силам. Я вот маленькие/средние речки вполне себе переплываю.
К слову, если в оригинальном ХиХ вы тонули сразу (и это было частой причиной смерти новичков) — то сейчас вы получаете раны от удушия (asphyxiation) в хард хп. То есть утонуть можно, лишь убив себе ххп в 0 удушением. Потом эти раны сами проходят со временем.
Более того, судя по постам Jorb'а на форуме, события на получения опыта неким образом завязаны одно на другое — видимо, при срабатывании одного события происходит разблокировка других — так что там не только таймер.
Таким образом поощряется разнообразная игра одним персоонажем.
Будьте аккуратны и старайтесь не тратить опыт под 0 курьезами типа Миркувуд Офферинга, а то можете зависнуть на пару дней с нулем опыта.
Правда есть ощущение, что в игру добавили больше евентов на опыт по сравнению с самым началом…
В Crowfall же что-то похожее визуально, хоть и в более мрачных тонах (судя по нагугленным скринам).
Так что это далеко не только на мобильных платформах.
п.1)
Делаем очаг из камней, в него кладем дрова (ветки/бревна) — разводим огонь через Advanture/Light Fire и быстро зажигаем через пкм сам костер. На очаг из камней еще вертел ставится (Roasting Spit, ставится через пкм на очаг) — на нем можно жарить выпотрошенных куриц, кроликов, летучих мышей (берем тушку на курсор и пкм на установленном вертеле — дальше или ждем минут 20 или крутим вертел для ускорения процесса минуты 2-3)
п.3)
Делаете ровную площадку через Adventure — Landscaping (с лопатой копать веселее — ваш кэп ;).
Не просто ровной, но иногда еще и требуется мощение камнем (и вообще не стройте капитальные постройки на голой земле, на мощенке не так быстро все гниет).
Если сразу камень не ложится и руками не вскопать, то можно плугом перепахать (актуально в некоторых лесах)
Для некоторых видов построек допустимы перепады высоты — для секций палисада вроде ±3.
Но, что бы «открыть» материал, надо получить его именно в процессе производства. То есть, когда вы сами выпилите доску — это вам засчитается, если ее выпилил кто-то другой, а вы просто подобрали с земли или из склада — то нет.
Дургой пример — сушеные шкуры. Повесить сушиться может кто угодно, но «откроет» сушеную шкуру как материал именно тот, кто ее снимет готовой с сушилки.
В игре нередки случаи, когда игроки ошибаются, думая, что открыли материал (ведь видели его, перед глазами мелькал и тп :).
Город для новичков организуемый парой-тройкой ветеранов… в целом неплохая идея и помогает освоиться в игре в первый раз.
В общем-то они и написали, что хотят серьезно относиться и сделать это своей основной работой — платите деньги. И вот тут все эти хозяева армий альтов и ботов застонали…
Зато отобьет желание делать новые аккаунты и использовать их как рабов.
Но ф2п у них получился скорее похожим на пробную версию, чем на полноценный режим игры.
За 1 month of Game Time, $15.00 — это календарный (Game Time lets you play completely unrestricted while it lasts, regardless of how much time you spend logged in.)
НО — вы его получаете в виде токена, который можно продать/поменять как PLEX в EVE.
Собственно подписка в самом низу — 10$ минимум, по функционалу ничем от 15$ варианта токена не отличается, но без возможности продать/поменять.
А «моя прелесть» вроде бы как постоянно что-то нашептывает бгг… не иначе, как просит не ходить в горы ))
Насчет табака да, но там разделены понятия уровня безумия (madness levels 1-10, вас все сильнее накрывает, голоса чаще, и при 10 наступает смерть) и понятие невменяемости? (Insanity — при наборе которой вы в определенный момент получаете следующий уровень безумия).
Безумие вроде как снимается только табаком, а вот insanity будет плавать с течением времени и в зависимости от действий.
Я вот что подумал, а не будет ли что-то вкусное спрятано на 7-9 уровне безумия, где и придется какое-то время жить и балансировать, что бы вообще это увидеть? Это при том что вас будет неслабо «штормить» и голоса не дадут покоя.