Пару раз в игре я набредала на очень толстых боссов… интересно, сколько человек нужно собрать, чтобы убить такого?
Раньше было — Два героя. В инстовых данжах (4 человека), бывало умирали трое и один герой на последнем издыхании мог убить босса, потратив на это 30 минут. Зрелище было эпичное, сам наблюдал и такие герои были у меня в гильдии. Сейчас всё испортили…
Ограничение на дальность стрельбы и невозможность убить противника незаметно, убили во мне авантюриста. И весь этот волшебный мир превратился в «китайскую» подделку на Свитки.
Но было весело играть в неё как в ММОRPG а не в Свитки — абстрагировался.
Меня раздражало это обилие масс. Но я активно играл с беты, 2 года и конечно это чистый субъективизм. Кому и зайдёт ТЕСО не спорю. По мне ФФ14 или GW2 куда живее.
дышащего мира волшебства и авантюры
Какой именно авантюризм и волшебный мир, не пойму?
Мне вспомнились времена, когда я только познакомился с ММО в лице великой Ultima Online. Интернет через диал-ап, девяносто восьмая винда и куча шаманства, чтобы зайти на бесплатный шард. Сколько бы я потерял, не прояви тогда настойчивость.
уххх… мне пришлось купить болванку в первый раз. Пойти к какому-то дяденьке (тогда ему было наверно лет 20) и он мне записал весь пак для местного сервера. Я тогда всю ночь сидел разбирался в игре. Так и жили… :) Windows 98 и Winamp, те самые звуки модема при коннекте, ммм…
Скорей всего нет. Но всё же, все мелодии нового дополнения будут без вокала. Сам жду полный саундтрек Stormblood.
C 7 июня — THE FAR EDGE OF FATE: FINAL FANTASY XIV Original Soundtrack (SoundTrack)
Battletoads (Кстати очень даже сложная игра) развлекает похлеще многих. При чем тут это? Что ты хочешь донести? Что многие играют в одну лёгкую-казуальщину и по этому они нытики?
Скорей всего сможем. Но это очень кропотливая работа по отбору и отсеву ММО. Да, не надо забывать что нужно иногда мериться с некоторыми минусами самой игры. Голосовалка с чёткими параметрами и никакого pay2win.
Раньше было — Два героя. В инстовых данжах (4 человека), бывало умирали трое и один герой на последнем издыхании мог убить босса, потратив на это 30 минут. Зрелище было эпичное, сам наблюдал и такие герои были у меня в гильдии. Сейчас всё испортили…
Но было весело играть в неё как в ММОRPG а не в Свитки — абстрагировался.
Какой именно авантюризм и волшебный мир, не пойму?
C 7 июня — THE FAR EDGE OF FATE: FINAL FANTASY XIV
Original Soundtrack (SoundTrack)
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=609437589
www.youtube.com/watch?time_continue=55&v=R7xtxnzFCk4
www.playhawken.com/server-status/pc
www.playhawken.com/server-status/playstation
www.playhawken.com/server-status/xbox