avatar
И это все равно не дает кардбланш на использование игроков в качестве тестеров. Потому что, во-первых, тестеры из них так себе, во-вторых, пуская игроков в игру, ты уже даешь им игровой опыт, и кто бы что ни говорил, этот опыт влияет на их восприятие игры и желание в нее играть в дальнейшем. А, учитывая, что в такую нишевую игру идут играть со старта те, кому она действительно интересна, они и получают те горы багов, неиграбельность и прочее счастье. Кто останется в игре после?
avatar
Уж на одного, который построил бы средних размеров галерею, чтобы увидеть ее лаги, должно было хватить.
avatar
Я не специалист в области искусственного интеллекта, но рискну предположить, что социальные сети и поисковые машины очень бы подошли для подобного рода задач.
avatar
На самом деле в ДнД класс серьезно ограничен. Но. при этом, есть возможность мультиклассирования, т.е. персонаж 6 уровня может быть 6 уровня воином или 3 уровня воином/3 уровня плутом. Широкий диапазон для комбинаций, при этом, 6 уровя воин в чисто воинских фишках очевидно будет более компетентен, чем 3/3 мультикласс (и от классов еще зависит хп и некоторые другие характеристики.)
avatar
Профессиональными тестерами.
avatar
Как они могли там быть в белых одеждах, если сами же изначально собственную игру убили? Скорее в рубище, посыпая голову пеплом, и то не совсем, т.к. по подписке отдельный сервер.
avatar
А стоило ли так спешить и вообще запускаться в «раннем доступе»? Сомневаюсь, что много кто разделяет сейчас ранний доступ, бета-тест и релиз.
avatar
Обидно, когда имеющая свою нишу игра вот так стреляет себе в голову первоначальным отсутствием оптимизации. Есть, конечно, пример NMS, когда люди массово возвращались в игру, но у OWW, как мне кажется, гораздо меньше шансов вернуть тех, кто ее покинул.
avatar
Что-то подобное собираются сделать в Saga of Lucimia с караванами на край мира за сокрытыми тайнами и артефактами.
avatar
Эксплоринг при наличии мира просто не может отсутствовать, он есть даже в моба (хоть и краткий). На чем бы ни была основана игра, что бы ни ставила во главу угла (пвп, крафт, экономику), без мира она не существует. А есть мир — есть экплоринг. Он — как фоновая музыка в такси или кафе. Где-то еле слышный, где-то с зашкаливающими децибелами, но в любом случае влияющий на восприятие игры в целом.
avatar
Приручение обитателей планет
avatar
Вы серьезно считаете, что кому-то будет интересно сидеть и жмакать кнопку подскана, занимаясь этим, как основной деятельностью (потому что отвлекся и все, остальные часы/дни были зря)?
avatar
То есть в системе 30 дней люди саморучно отказываются от части геймплея. Звучит не очень. Как и описание остального не «скучного» геймплея в виде ожидания следующей звезды.
avatar
Вы рассматриваете ситуацию с точки зрения изменившегося мира игры, но нет, это разовая акция. На сколько я знаю, никому не удается отбиться от Дрифтеров даже с самыми мощными флотами и кораблями. Чем больше выставляется защита, тем больше приходит атакующих кораблей. Т.е. просто идет зачистка. И как только она закончится, Дрифтеры пропадут туда же, откуда они появились — в карман к разработчикам. В этом случае ни о каком «изменении» мира, под который надо приспособиться, речи не идет. Это просто мини-вайп части мира.
avatar
Подоплёка есть всегда. Больше размер инвентаря/поднимаемый вес -> меньше раз нужно отвлекаться на разгрузку персонажа, не нужно думать, куда запихнуть еще вот этот новый тип лута. Для кого-то одного менеджмент инвентаря может быть частью геймплея, для кого-то другого — раздражающим неудобством. + я ни разу ни в одной игре не видел описания от разработчиков вида «только в нашей игре вы сможете в полной мере применить свои оптимизаторские способности и навыки Тетриса для менеджмента инвентарем и складами!».
avatar
Слоганы можно писать какие угодно, для того и существуют маркетологи) Надо смотреть в суть предлагаемого базового варианта.
avatar
Вопрос в базовости. Если базовой системой разработчиками озвучивается подписка, то во втором случае триал — это именно триал, урезанная версия для ознакомления, о которой вас честно предупредили. Если базовой версией озвучивается бесплатная, а потом предлагается тратить деньги — это пейтувин.
avatar
Почему нет, если это все позволяет сконцентрироваться исключительно на спорте?
avatar
«Если разработчик четко оговорил в бесплатной игре, что игра в месяц стоит «столько-то»»
Ничего не смущает в этой фразе?
avatar
А что плохого в объединении в один альянс, если в игре сама суть — объединиться, чтобы вместе успеть сбить астероид. Как раз противостояние тут опционально, а не объединение.