avatar
Какой еще захват территорий в Lineage 2, окстись)
avatar
А зачем делать упор именно на скачкообразный прогресс? Никто ведь не заставляет бегать с одним гнездом. На сколько я знаю, в игре относительно легко получить 3 связанных ячейки даже просто через торговлю с нпц. Для нормальной постепенной игры этого должно хватать, а, тем временем, и более хорошие по ячейкам вещи выбьются.
avatar
Прекрасно сходится. Дать покататься на дорогущей яхте — это «первая бесплатная доза». Что тут непонятного?:)
avatar
Почему нужно сразу пытаться делать упор на броню с 6 гнездами? Делай сначала из того, что попадается, 3-4 гнезда. Попадется 6 — вынешь камни из старой брони и вставишь в новую.
avatar
Да и вообще — это мешает плавности усиления персонажа: невыгодно улучшаться понемногу, выгоднее сразу купить что-то супер хорошее, а это дорого. Новичку так вообще неясно, как заполучить что-то толковое.
Почему не выгодно улучшаться понемногу? Ты же сам пишешь, что что-то супер-хорошее стоит кучи денег. Это нормально и ни одна игра, даже моба, не предполагает, что ты с начальных уровней одеваешь что-то «супер хорошее». Предусмотрено постепенное развитие и это нормально.
avatar
DDO занято под Dungeons and Dragons Online
avatar
Да, самое печальное тут, что потом эти же горе-игроделы и карманные сми будут вещать о том. что подписка не подходит и размахивать своей статистикой.
avatar
У скальда механика выглядит слишком оверпаверно, думаю, там будет все-таки какой-то лимит по росту. В остальном очень интересно и, особенно интересно, как они смогут все потенциальное разнообразие сбалансировать.
avatar
Кикстартер — это точка отправления и проверка наличия интереса, небольшой стартовый капитал. А потом все равно приходят инвесторы.
avatar
Извини, но тут ты превращаешь ПвЕ игроков в каких-то овощей, с чем я в корне не согласен. Человеческий фактор — это конечно круто и рандомно, но ни одно нормальное пве не сводится к расслабленному закликиванию.
avatar
Возможностей.
avatar
Не согласен. Во-первых, все перечисленное по повод ПвП это и есть чуть расширенное «взаимодействие дубиной».
Во-вторых, если квесты заточены под одиночек, тогда может быть. А отсутствие давления ПвП как раз раскрепощает, позволяет расслабиться и время на оглядывание потратить, например, на общение с пробегающими мимо.
avatar
Хм, а почему взаимодействие с другими игроками — ПвП? Разве только дубиной можно взаимодействовать?
avatar
Зима уже наступила?:)
avatar
Прямо как в реальной жизни)
avatar
«А потом мы поместили в магазин белье со статами и увидели, что оно лучше продается!» ©
avatar
Именно
avatar
В ВоВ и изначально, и потом не было чистой подписки.
avatar
И это все равно не дает кардбланш на использование игроков в качестве тестеров. Потому что, во-первых, тестеры из них так себе, во-вторых, пуская игроков в игру, ты уже даешь им игровой опыт, и кто бы что ни говорил, этот опыт влияет на их восприятие игры и желание в нее играть в дальнейшем. А, учитывая, что в такую нишевую игру идут играть со старта те, кому она действительно интересна, они и получают те горы багов, неиграбельность и прочее счастье. Кто останется в игре после?
avatar
Уж на одного, который построил бы средних размеров галерею, чтобы увидеть ее лаги, должно было хватить.