РМТ — обмен реальных денег на внутриигровые ценности (с целью получения преимущества — но это опциональный кусок, скорее объясняющий, зачем это делается).
Статьи о вреде РМТ, тем более, основанные на собственном опыте — это хорошо. Чем больше люди будут писать об этом, тем, на мой взгляд, лучше.
А теперь будет немного резко, но по другому сформулировать, к сожалению не смог. Как я вижу заметку и последующий комментарий:
«Я понял, что у левых дядей покупать валюту накладно, могут все отнять и забанить. С тех пор я покупаю только у ССР».
РМТ — это не только черный рынок, где теневые барыги наживаются на обмене игровых и реальных валют. Если сами разработчики/издатели продают за реальные деньги сущность, которая может быть в игре обменяна на реальные деньги — это тоже РМТ и такой вариант ничем не лучше.
У меня простой вопрос — Зачем? Зачем разработчикам заниматься разработкой какой-то системы, если у них уже есть одна и рабочая — плати деньги за подписку/примиум/аналог и играй. Зачем разработчикам поддерживать в любом виде систему «бесплатной» игры?
Насчет покрывательства своих в Линейке не соглашусь. Любой член клана должен понимать, что его действия влияют на репутацию всего клана. Так что творящие откровенную фигню никем не покрывались и вылетали очень легко, а если клан потворствовал беспредельщикам, то, собственно, можно было судить о там клане вполне понятно.
Тебя убили и лишили части имущества (сломали корабль, уничтожили имплантанты) и ты еще должен выложить сумму, которая сможет заинтересовать кого-либо в охоте на убийцу. Отличная система, да.
Мне кажется, что абсолютно любую механику, которая направлена на укрепление социальных связей (классовая система, выделенный крафт, групповые активности и тд) и не требует при этом пристального внимания со стороны каждого играющего, игроки, бегущие за эффективностью, будут использовать в рамках многооконности. То есть разработчик придумал классы, чтобы люди объединялись с целью синергии — нет, это же надо полагаться на других людей (В ММО!), лучше я заведу окна. Разработчик ввел отдельную профессию и класс крафтера — это же надо где-то искать крафтера (я же не крафтить сюда пришел!) и договариваться с ним, лучше заведу и прокачаю себе окошко или несколько. Разработчик придумал боссов чтобы игроки объединялись вокруг них, узнавали друг друга, формировали свой близкий круг — нет, это же надо полагаться на людей, они такие непредсказуемые, лучше я заведу себе всех баферов окнами, понапишу макросы и буду делать все сам.
Каждый раз задаю вопрос — зачем в ММО идут люди, которые не хотят участвовать в самой главной части любой такой игры — общении и взаимодействии с другими. Когда взаимодействие происходит в формате «дай мне то, что мне нужно, а дальше проваливай создавать эффект толпы вокруг меня» или замыкается на одном чатике, становится очень обидно.
Разработчики говорят — один человек=один акк, мы это задумали так и так должно быть.
Игроки — нееет, мы купим кучу учеток на одного человека, вы специально так сделали очень хитро, но мы вас раскусили.
Кто виноват?
Я очень поверхностно знаком с ВоВ и термин «БоП» мне ни о чем не говорит, можно расшифровку?
И почему никто, кроме тебя не сделает? Их нельзя купить на аукционе? Если нельзя добыть через обмен с другими игроками, то это да, тоже пример плохого дизайна, на мой взгляд.
Тут ситуация немного другая. В описанном тобой случае дело ведь не в самом крафте, а в том, что на него накрутили какие-то бонусы для не крафтовых направлений. В таком случае согласен, присутствует обязательность и это пример, как делать не надо ( но часть обязательного крафта для себя и в этом примере отсутствует).
На ваши примеры можно взглянуть и с другой стороны.
Дроп непередаваемых ресурсов для крафта в хардовом данже
— это как раз может быть, в зависимости от контекста, не ограничение, а бонус для крафтеров, которых очень часто в силу наличия крафта огранчивают в боевом потенциале. А если крафтовые предметы падают там — это очень серьезный повод для гильдии брать крафтеров с собой.
Необходимость прокачивать профу и самому крафтить себе экипироку — навязывание крафта
Очень странная вещь для ММО, ни разу такого не видел. Расскажете, где встречали?:) Во многих играх любой персонаж может заниматься крафтом параллельно с боевой деятельностью, но это не является необходимостью в случае наличия мало-мальского рынка.
Дроп ресурсов для пвп-экипироки в данжах — навязывание пве
Никто ведь не заставляет пвп-шников идти в данжи. Туда могут ходить те, кому это нравится, и они же потом будут обменивать эти ресурсы на что-то, более нужное им, например, на более качественные материалы, которые игроделы любят запихивать в пвп-зоны.
Вот этого самого терпения я и не вижу. Кроме того, когда человек говорит «Ты нигде не говорил, но ты считаешь», «Вы считаете» — это нормально? Будь то один из «обиженной кучки», он бы огреб за такое под 20 минусов. Но когда такое пишет Кьярра — это ок?
Есть мнения. Есть их обсуждение. Если не удается найти точки взаимопонимания, то можно просто остаться при своих, без обязательного желания оставить последнее слово и снисходительный взгляд за собой. Это же просто нормальное общение. Я понимаю, что иногда бывает сложно держать себя в руках, но здесь у нас не голосовой чатик, можно всегда остановиться, остыть, подумать прежде, чем что-то писать.
Очень часто на разговор сильно влияет не то, что говорится, а то как это делается. И агрессивной снисходительной язвительности я вижу через край. Так не ведутся нормальные беседы.
Что значит «оказываются не готовы отдать слот»? Как раз «казуальным» игрокам и гильдиям, которым, судя по определению, не надо мчаться кого-то нагибать и упарываться в эффективность, а важен сам геймплей и люди, вообще не должен иметь значения «слот». Есть хороший человек, он играет профетом, ура, добро пожаловать. А как раз «обожемой, надо качать окнами баферов, а то как же мы будем играть» мало похоже на казуальность.
У профета очень много утилитарных возможностей — подхил, корни, берсерк и дебаф. Зря вы так. Вторым окном его использовали как раз лентяи, которым «одного только надо».
Погодите, но у вас же была куча народу. Неужели никто не мог просто взять и стать лидером даже просто на время. Народу море, вы выбрали очень странный вариант. Можете поподробнее описать причины?
Сам спрашиваешь и сам отвечаешь, еще и невпопад. Запустить на ночь != запустить одновременно (можно ведь и одновременно, а потом еще и на ночь). И крафтера, конечно, вы создавали и качал исключительно чтобы было «передавать вещи». И так далее…
А теперь будет немного резко, но по другому сформулировать, к сожалению не смог. Как я вижу заметку и последующий комментарий:
«Я понял, что у левых дядей покупать валюту накладно, могут все отнять и забанить. С тех пор я покупаю только у ССР».
РМТ — это не только черный рынок, где теневые барыги наживаются на обмене игровых и реальных валют. Если сами разработчики/издатели продают за реальные деньги сущность, которая может быть в игре обменяна на реальные деньги — это тоже РМТ и такой вариант ничем не лучше.
Каждый раз задаю вопрос — зачем в ММО идут люди, которые не хотят участвовать в самой главной части любой такой игры — общении и взаимодействии с другими. Когда взаимодействие происходит в формате «дай мне то, что мне нужно, а дальше проваливай создавать эффект толпы вокруг меня» или замыкается на одном чатике, становится очень обидно.
Игроки — нееет, мы купим кучу учеток на одного человека, вы специально так сделали очень хитро, но мы вас раскусили.
Кто виноват?
И почему никто, кроме тебя не сделает? Их нельзя купить на аукционе? Если нельзя добыть через обмен с другими игроками, то это да, тоже пример плохого дизайна, на мой взгляд.
— это как раз может быть, в зависимости от контекста, не ограничение, а бонус для крафтеров, которых очень часто в силу наличия крафта огранчивают в боевом потенциале. А если крафтовые предметы падают там — это очень серьезный повод для гильдии брать крафтеров с собой.
Очень странная вещь для ММО, ни разу такого не видел. Расскажете, где встречали?:) Во многих играх любой персонаж может заниматься крафтом параллельно с боевой деятельностью, но это не является необходимостью в случае наличия мало-мальского рынка.
Никто ведь не заставляет пвп-шников идти в данжи. Туда могут ходить те, кому это нравится, и они же потом будут обменивать эти ресурсы на что-то, более нужное им, например, на более качественные материалы, которые игроделы любят запихивать в пвп-зоны.
Есть мнения. Есть их обсуждение. Если не удается найти точки взаимопонимания, то можно просто остаться при своих, без обязательного желания оставить последнее слово и снисходительный взгляд за собой. Это же просто нормальное общение. Я понимаю, что иногда бывает сложно держать себя в руках, но здесь у нас не голосовой чатик, можно всегда остановиться, остыть, подумать прежде, чем что-то писать.