avatar
Именно по этому и приводилась в пример линейка, когда среди тех-же лучников были более дальнобойные, более шустрые, сильнее критующие, а также с разным геймплеем, завязанным на скилы и ситуации. То есть нельзя точно сказать, что кто-то имел преимущество.
avatar
Я бы предположил, что это Wild Blade из ветки саммонера или Shaman из ветки священника.
avatar
Про поиски крутых заклинаний или предметов, а также подгонку предметов под персонажа совсем недавно писалось на ММОзговеде. Здорово знать, что авторы идут по интересной тропе.
Про группу из шести человек уже немного грустнее, так как наша команда в таких раскладах вынуждена будет дробиться и совсем непонятно пока, как будут группы взаимодействовать между собой. Не хватает какого-то механизма объединения групп, чтобы можно было сказать, что бОльшая часть людей играет вместе и избежать тем самым того же friendly fire.
Про «важность альтов» — очень странный тезис. С одной стороны хорошо иметь возможность потестировать и выбрать для себя роль в игре, но с другой стороны говорить о важности поиска и объединения людей в игре наряду с поддержкой альтов?
avatar
Элей, ничего там не переплюнуто. Все тобой перечисленное давно было и есть в ММО, ничего же нового. И большей частью — это просто названия, которые мобилки передрали у ММО, чтобы звучать эффектнее.
avatar
Ну все же я тут не уверен, что игра должна стимулировать. То есть, если для какого-нибудь класса взломщика или варвара игра будет предлагать делать гадости, просто чтобы получать плюшки — это не очень приятное воздействие. И еще один повод сказать «это не я такой, это игра меня заставляет».
avatar
Впрочем, сидлинг может проигнорировать ваше прямое распоряжение, если у него есть более срочное дело.
То есть какое? Разве есть что-то более срочное и важное, чем приказ «кукловода»? Не получится ли в итоге игра в стиле Годвиля, когда игрок может чуть-чуть воздействовать, а в остальном она играется сама по себе?
avatar
Если для людей, которые ходят, лучше чтобы другие не ходили ради свободных снарядов и душевых, это плохой менеджмент и жаба владельцев спортзалов, продающих абонементов сверх меры.
avatar
Ты сам говоришь, что «игра тебе должна» и «требуешь от разработчиков». А потом вот тут же говоришь, что ничего она тебе не должна и разработчики делают ее сами по себе.
avatar
То есть ты хочешь, чтобы авторы удовлетворили твои субъективные хотелки, при том, что сам сказать, как это сделать, не можешь? Весело и интересно. Как это должны понять разработчики?:)
avatar
А для кого-то наоборот, плюсом. В системе с четкими классами и возможностями тебе не будут кричать про «неправильный билд» и требовать делать то, что классом не предусмотрено.
avatar
Понятие формирования кармы через квесты и помощь NPC — это понятно. Не понятно, как такое делать в песочнице без таковых. Системы PK как-то очень мало. Потому я и задал в самом начале вопрос.
avatar
Выглядит очень похоже на механику Евы. Конкорд-ОЗИ, Посы-аванпосты.
avatar
Не совсем понятно, как будут в игровом мире реализованы понятия Добро и Зло. Было бы интересно услышать концепт по этому поводу.
avatar
Можно и для остальных, только им в разы сложнее будет просто из-за дальности. Вблизи рассмотреть доспех легко, а вот издалека, если еще вокруг другие толпятся и машут оружием… чистый рандом)
avatar
В H&H хотели ввести подобную механику для авто-вайпа в одном из миров. Постройка алтаря Судного дня. Но не взлетело.
avatar
Легко. Для контактников — есть возможность бить оружие просто так, а можно выцеливать сочленения доспехов. Попадать сложно, но урон будет лучше, чем от простого удара.
Блокировка щитом максимально эффективна только, если щит выставлен в направлении удара/выстрела
avatar
Почему вы решили, что будет засилье стандартных фигур?:) Крафтеры-игроки будут снимать мерки и крафтить. Могут для кучи комплектов снять с одного человека и ему все будет впору, а другим будет не очень удобно, а могут индивидуально подходить. Среди крупных людей есть весьма ловкие, а среди мелких — неуклюжие. Давайте не будем загонять их в рамки;)
avatar
А, по-моему, вполне будет стоить) Если у тебя есть что-то редкое или эксклюзивное — это стоит очень многого. А гайды и датабазы, согласен, — бич статичных миров. Так зачем их делать такими?:) Миры с блуждающими NPC со случайным набором возможностей, часть из которых может быть очень редко встречающейся, нет?
avatar
Персонаж в тяжелой броне, очевидно, должен быть гораздо стойким к повреждениям.
А по поводу мага — виртуальная и обычная реальность для игрока тесно переплетены между собой, выбор в пользу той или иной приходится делать регулярно. И каждый человек должен осознавать свои возможности и накладываемые ограничения.
avatar
А умирает от выстрелов на раз/два) Почему вы все время что-то ищете только в рамках каких-то вам же зафиксированных правил, когда я сказал о необходимости баланса?)