avatar
Название статьи — не просто пара слов. Там, где вы видите «наказание», я вижу интерес. Прожимание кнопок по кулдауну в заданном алгоритме — это фан? Для меня удовольствие заключается в грамотном планировании и успешном завершении сложной операции, в индивидуальности. Современные игры приучают к казуальности на таком уровне, что любое приложение усилий — наказание) Ок, значит нам просто интересное разное)
avatar
Ты описываешь какие-то очень странные вещи. Если кто-то хочет играть в супер-эффективность и войну клонов, то ему это не запретить никакими средствами. Так же, как и прокачку персонажей «только по тому имба-билду». Любой человек ищет индивидуальности. «Гильдии», о которых ты говоришь, ее подавляют. Очень странный интерес играть с такими правилами.
Наигрался я хилом, который бежит медленее всех, и пока добегает до группы, она вовсю воюет с монстрами и потеряла половину здоровья. А потом на хила бочку катят.
Опять же ситуация с очень странными игроками, которые бегут впереди паровоза, а потом жалуются. По-твоему, это нормально?
Набирать заклинания на клавиатуре — встречаем реальных игроков, которые будут пользоваться макросами.
Вполне возможно. В эпоху современных программируемых устройств ввода можно всякое. Но это, во-первых, не убирает необходимости искать и расшифровывать заклинания, а, во-вторых, баны за набор пары слов в 0,001 секунды тоже никто не отменял. Ну и голосовые заклинания представляются мне гораздо более проблематичными для укладывания в макросы.
Ограничение стрел — тоже гадость, это чистая механика наказания лучников. Что она даёт — у лучников будут часто заканчиваться стрелы на боссе, из-за этого им придётся бегать в город, а всей группе — ждать лучника. То есть, наказывается вся группа.
Ты внимательно прочитал, откуда берутся стрелы?
avatar
Отлично придумали про монаха, которого тоже придумали сами? Очевидно, что баланс нужен везде. Вводить голого персонажа с кучей плюшек, но без минусов, — явный дизбаланс.
avatar
Если уж говорить о D&D, то там подгоняются под персонажа только Wondrous items и бижутерия. Броня с оружием не подгоняется.
Никто не говорил о десяти минутах. Заклинание вполне может кастоваться быстро — зависит от простоты/силы и скила кастующего. Мне очень нравится идея с тем, чтобы больше вовлекать игроков и их скилы в игру.
По правилам D&D есть 50% шанс найти стрелы, которые НЕ попали.
И давайте уже не будем о D&D. Разговор о ММО и там нет никакого мастера. Мастером может стать каждый.
avatar
Нет же никакого переключения) В узлы изначально вшита их направленность, игроки ее выбирать не могут. То есть изначально выбираете с группой единомышленников нужный узел и его развиваете.
avatar
Так она же не едет, потому что парень, который ее вез, ушел в пилоты. Грустный плакат.
avatar
Механики, которые не тонут, и периодически всплывают то в одном, то в другом проекте. Как и написание книг.
avatar
Стандартная отписка же
avatar
Аудитории недостаточно для того безобразия, которому лепят ААА-ярлык, потому что играть в лутбоксы и микротранзакции хочется далеко не всем, а интересного геймплея не завозят.
avatar
Кладовщиков там больше)
avatar
По-моему, когда окажется, тогда и надо будет решать. Потому что это все-таки ММО, и суть ее — игра с другими людьми. Зачем туда пойдут интроверты еще и в таких количествах?
avatar
Ты путаешь причину и следствие. По моему скромному мнению, ты пошел туда как раз тогда, когда EVE стала окончательно скатываться в ф2п и именно по этому. До этого играть в относительно честных условиях без покупок бустеров как-то не получалось.
avatar
Вода грустная… И откуда там статуи Фемиды в таком количестве?:) Или мне показалось?:)
avatar
Замораживающиеся мобы ни по чем не бьют? Баф жертвы до уровня нападающего, при том, что она понятия не имеет, что с этим делать, и не готова? Убегание с устранением удаленных атак?
avatar
Так оно и сейчас так же работает. Кто-то начал одно качать, кто-то — другое. Скооперировались. Только кто-то окнами качает сразу несколько направлений.
avatar
Говорить о чем-то, что оно «спорно», без своего мнения почему, мне кажется неконструктивным.
avatar
Еще как пункт добавил бы возможность оповещения для участников группы или клана, если один из игроков был атакован.
avatar
Как они вольются в игру про взаимодействие игроков, не взаимодействуя с игроками?
avatar
Я подумал, почитал и пришел к другой идее:

1. Чтобы напасть на игрока, нужно продемонстрировать это намерение (специальная кнопочка).
2. У атакуемого в этом случае с заметным звуковым и визуальным эффектом появляется окошко «Вас хотят атаковать» с выбором из двух кнопочек — «Принять бой» и «Избежать боя». На второй кнопочке будет тикать таймер обратного отсчета (например, 30 секунд). Если в течение этого времени вторая кнопка не нажата, то бой автоматически принимается.
3. Принятие боя означает участие в PvP с соответствующими условиями, которые работают для текущего игрового мира.
4. Нажимая «Избежать боя», игрок немедленно телепортируется либо в ближайшую безопасную зону (город), либо в случайное место на границе определенного радиуса от места нападения, достаточно далеко, чтобы после этого предпринять какие-то еще действия по эвакуации (для миров без искусственных мирных зон или при отсутствии таковой для игрока).
5. Избегание боя срабатывает независимо от примененных на игрока эффектов контроля (защита от атаки под мобами).
6. Окно предупреждения не появляется в случае кланваров, дуэлей, арен и прочего PvP, участие в котором заранее оговорено механиками игры.
7. Окно предупреждения не появляется в случае атаки сопартийца или соклановца.
8. Атака на игрока возможна только, если атакующий состоит в объединении игроков(клан, гильдия), которому может быть объявлена официальная война (принудительная коллективная ответственность).
9. (в контексте линейки) выпавшая после смерти под мобами вещь считается принадлежащей игроку (недоступна для поднятия посторонними) в течение короткого времени (пара минут), достаточного для того, чтобы добраться до места из точки воскрешения. Игрок может разрешить поднимать свой дроп персонажам из группы или клана (галочка в интерфейсе).
10. (в контексте линейки) умения сброса (fake death) сделать неактивными, если в радиусе аггро мобов присуствует еще один персонаж (не в группе, не из клана).
avatar
В существующих системах с ветками навыков и их развитием нельзя полноценно развиваться в ширину, там завязано на логику. Рубишь и обтесываешь дерево — качается деревообработка, стреляешь из лука — качается стрельба и так далее. И в EVE с пассивной прокачкой может развиваться только один навык одновременно. Это сделано специально, чтобы было разделение по направлениям и кооперация игроков с разными навыками. Чтобы они были нужны друг другу. Если сделать все доступно одному и сразу, то как бы не получилась совсем не ММО. Для подобного нужна совсем другая система.