avatar
Всмысле, что будет? Заклинание может приносить мгновенный эффект, но, при этом наколдовываться определенное время и будет очень круто и скиллово подгадывать момент самого каста под действие другого заклинания. Допустим, призвать волну воды и шандарахнуть в нее молнией, когда она захлестнет отряд врагов.
Последующие заклинания и их действия вы сами себе нафантазировали и решили, что они будут. Лучше, все же, дождаться подробностей.
avatar
Очень-очень вкусно. Заряды в книге, сборка заклинаний, комбинация элементов, зависимость от текущей погоды, Пелена.
avatar
Почему-то напомнило подземелья Скайрима.
avatar
Мне кажется, что вы здесь уже давно цепляетесь к словам. Давайте, я тоже поцепляюсь. Для начала, я процитирую пункт правил без купюр:
«You are allowed to have two connections per IP to our server. That means you are allowed to have two characters online simultaneously with a single IP.
We don't care how many computers you use or have, we care about the connections per IP.
In rare occasions, a player may get the permission to bring an additional character online at the same time, assumed he has a very good reason for it.
»I want to level up three chars at the same time!" or «On other servers I had four boxes open!» will not be permitted.
Violating this rule as well as the conditions of the permission to bring additional characters online, will be punished as described below."

Итак. Разрешается иметь два подключения/два персонажа с одного IP-адреса. Тут где-то сказано про вторые окна? Нет. Подключения/персонажа. Не важно, сколько у вас есть компьютеров, если IP-адрес один. Только два подключения. В исключительных случаях может быть разрешен третий персонаж с одного IP. Еще раз, никакого упоминания об окнах, твинках и прочем.
Ух ты, глядите, а дальше оно появляется, но совсем не в том ключе, что вам нравится. Причины «я хочу прокачивать сразу трех персонажей» или «На других серверах у меня было 4 окна» не являются подходящими для пункта с исключениями. То есть единственное упоминание окон/твинков касается их неприятия.
Мне кажется, что тут все должно быть понятно.
avatar
Окна ужасны сами по себе. Это никакой не способ уменьшить разрыв между низкоуровневыми и высокоуровневыми игроками. Это способ играть практически без других игроков.
avatar
У меня на 50 уровне сейчас есть как минимум две точки пересечения с относительными новичками:
1. Блессед рессурректы для петов. Они падают только с низкоуровневых боссов, а мне с хатчлингом 50 уровня они очень даже нужны.
2. Во время стандартного ивента с тыквами из них выпадали квик хилки, которые мне, как танку, тоже очень нужны. До замков пока еще мы не доросли, а вот суровых боссов бьем.
Ну и как частный случай — скупка ресурсов у спойлеров даже небольшого уровня.
avatar
Книжники! Там отдельно будут книжники!
avatar
Элей, твинки — зло.
Караван — это не просто собрались несколько человек, сели на повозку и поехали. В этой статье даже без особых деталей указано, что караван — это серьезное мероприятие, которое нужно планировать и подготавливать заранее, собирать ресурсы, договариваться об участии и, собственно, цели, назначить день Х, в конце концов. То есть, тот день, когда смогут стартовать все желающие.
При наличии открытого мира, я думаю, что без проблем можно будет хотя бы попробовать нагнать караван, если случился какой-то форс-мажор. Только надо учитывать агрессивную окружающую среду.
Аналогично и с досрочным покидаением каравана. Насильно удерживать вряд ли кто-то будет, только куда ты пойдешь, когда вокруг — неведомые земли?
avatar
На толпах мобов без масссвипа))
avatar
«Программы типа Хилбота» должны приводить к бану как любое использование стороннего ПО. Причем тут вообще такие программы?
avatar
Интервью оставляет не очень хорошие впечатления, если честно.
Владимиру деньги из денег в банке делать не нравилось, а деньги из ничего во фритуплее — очень даже. И такой восторг по поводу лутбоксов…
avatar
Нужно разнообразие. Люди разные, о чем и сказано в заметке, каждому нужен свой геймплей. Чем больше таких возможностей будет предлагать игра, тем больше людей найдет себя. Та же Линейка для саппортов предоставляет очень широкий диапазон — от орков, могущих вполне основательно постукать в перерывах между бафами или награждать соперника дебафами, до бишопа — ультимативно хилящего класса, который практически не умеет воевать, но справляется с хилом лучше всех. И разная длительность бафов тоже хороша для подбора геймплея именно под себя.
avatar
Столько разжевывания про банальное срезание углов. Не хочу знакомиться с людьми, не хочу налаживать связи, не хочу от кого-то зависеть, лучше заведу себе окно или несколько и буду играть сам по себе. В ММО. Люди срезают углы, при этом сами для себя ограничивая игру, в то время, как ММО — это про игру с людьми, новые знакомства и социализацию.
avatar
К сожалению, РТМ не искоренить, даже если разработчик искренне будет против. И этим будут заняты искренние фанаты игры, которым легче заработать на игре чем в реале.
Искренние фанаты игры будут играть в игру, а не наживаться на ней, организуя фермы.
avatar
Желаю, чтобы в новом году мжно было спокойно двигаться по волнам желаний без обязательных сделок с совестью.
avatar
«Пятый элемент»)
avatar
Лучше честно признать, что что-то пошло не так, чем делать вид, что все нормально. Вопрос только в честности и в том, ищут ли они пути исправления ситуации параллельно с эксплуатацией ностальгии.
avatar
Очень атмосферно, молодцы
avatar
Говоря про убыточность не стоит говорить в отвязке от качества продукта. Если вы пытаетесь продать что-то неудобоваримое и клиенты это понимают, то вполне себе логично, что прибыль вам не светит. Но причем тут игропром?:)
avatar
Описание Battle Chef Brigade напомнило одну из серий аниме Hunter X Hunter как раз об Охотниках-гурманах