Рекрутинг — это тыкание пальцем в небо. Опять же, майнинг. Ты занят игровой активностью, осваиваешь игру, копаешь, изучаешь основы, смотришь по сторонам, а рядом с тобой другие люди. Не где-то там непонятно где, а вот он копает соседний астероид. Вот он тебе говорит, что тот тип на вентурке наводчик суицидников и спасает тебя — это поступок. Он берет тебя во флот со своей Оркой. Начинает делиться знаниями. В ходе разговора выясняется, что он может скупать твою руду по ценам выше рыночных. Совершенно другой уровень же.
А при чем тут это? Вопрос в механиках и инструментах для тех, кто хочет разобраться, но игра этому никак не помогает. Зачем что-то придумывать для новичков, если они и так разберутся. Зачем что-то придумывать для желающих социализироваться, когда они и так разбредутся по чатикам, если им это так уж нужно. Сейчас, если ты идешь копать в астероидное поле, то велика вероятность, что ты прямо там перезнакоишься со всеми майнерами с округи, кто-то возьмет тебя во флот и начнет раздавать бонусы, кто-то скупит у тебя руду по хорошим ценам прямо в той же системе и так далее. И в то же время ты можешь копать сам с собой, если уж ни с кем кооперироваться не хочешь. Миссии же замкнуты на игроке без вариантов. Кооперироваться как-то можно только через какие-то общие чаты, в которые зачатую даже смотреть противно.
Персонажу можно выправить кисть, но тогда у него или уйдет назад локоть, или поднимется ствол оружия, или он совсем неплотно будет держаться за рукоятку. Но я тут потыркался с макетом и ситуции, когда пришлось бы так прижимать локоть к боку, я так и не сообразил. Он как бы сам уходит в сторону, а прижимать его очень неудобно.
В общем, дерни за локоть и кисть встанет ровно так, как у солдата на фотографии и оружие будет в том же положении.
Так у солдата на фотографии палец на спусковом крючке, а у персонажа — на ствольной коробке. Можно мысленно персонажу палец на спусковой крючок спустить и будет та же самая печальная картина с углом в первом суставе пальцев.
Сам хват совершенно стандартный, но рука в локте гораздо сильнее сгибается, отчего кисть не надо выгибать под странными углами. А у персонажа локоть под 90 градусов, отчего кисть как палка переломана, вот и впечатление такое. В общем, анатомическая ошибка моделлера.
Я лазил там, где мне, как человеку еще не заинтересованному, дали полазить разработчики. И по опыту, если люди не могут доступно донести центральную идею, то и ни на каких закрытых форумах этой идеи не всплывет.
«У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем» (Манго-манго, «Аквалангисты»)
Так в чем суть игры? О какой мечте речь? Полазил по сайту — шутер с покатушками, квесты, система развития. Ни вперед, ни назад. Центральная идея и принципы не просматриваются. Намешали квесты, инстансы, крафт, мир, прокачку — вот, держите. Зачем? Что со всем этим делать предлагается игроку? Непонятно.
Создатель Эадора Алексей Бокулев в свое время говорил, что хороших пошаговых стратегий выходит очень мало и ему очень нехватает старого подхода, когда нужно было много разбираться и думать, приводил примеры игр, которыми вдохновлялся. Было сразу понятно, в каком направлении человек работает. Тут же какой-то туман.
Это не я приписал. Это так выглядит при прочтении. Мысль же, что это «не похоже на жуткое нарушение правил игры» не с потолка взята. Мы имеем платную игру в статусе ЗБТ (ага), которая имеет явную грубую ошибку в геймдизайне, что не так уж и страшно. Обычной практикой в таком случае является бан за эксплоит обнаруженной уязвимости до ее исправления.
уход от пвп не похож на жуткое нарушение правил игры и поломку чьего то фана
Такой уход дискредитирует любое ПВП. Представь безопасный логоф в EVE online с любым флагом во время перехода через ворота. Это геймдизайнерская ошибка.
Они принимают игровую реальность текущую, как есть.
И разбегаются по разнообразным сессионкам, судя по ресурсам, «посвященным ММО». Я конечно, не имею на руках никакой выкладки, но по ощущениям среди молодых знакомых и по сайтам, текущее поколение вообще не понимает, зачем играть в ММО в большинстве своем. Так как это клоака в текущем ее состоянии.
Очень не похоже на то. Подобные фразы вытаскиваются из дискуссий под этим голосованием. То есть, там не просто оставили сообщения 40 непонятных личностей, а активно обсуждают это дело. То есть, это тоже самое, что говорить, что вот это сообщение на ММОзге какой-то заговор. Просто, я думаю, что это реальная аудитория mail.ru, которая сейчас осталась с компанией.
Я ни капельки не верю в честное голосование от мейлру
А ты комменты к голосованию почитай. Там всеми руками и ногами за люди: «не вижу современной ММО без такой опции», «возможность свободного обмена игровой валюты на реал это один из обязательных пунктов в моем видении идеальной онлайн игры», «Я за! Один фиг валюта будет продаваться на черном рыке, как и во всех проектах» и прочее. Если, конечно, это не агенты mail.ru писали.
Я вот не понимаю в этой ветке одного. Кому-то тут почему-то сразу хочется вспомнить MTG, которую Гарфилд разрабатывал черт знает когда, а про того же Спектромансера по условно-бесплатной модели с покупкой ключа разблокировки всей игры никому вспоминать не хочется. Про великолепную Netrunner «купил коробку и играй» никому вспоминать не хочется. Гарфилд что, выпустил манифест, а потом забацал MTG что ли?
За все время игры в EVE online я слился в хайсеке три раза. Первый — вентурка об непись на белте. Второй — яйцо на автопилоте об представителей Кода. Третий — шатл с яйцом на автопилоте об них же (это не по хронологии). Справедливости ради, я никогда не перевозил дорогостоящих грузов, а пользовался услугами транспортной компании, у которой все налажено. У меня был открыт чат суицидников, чат секьюр канала майнеров и агентраннеров моего домашнего региона, были проставлены минусы всем возможным суицидникам через килборду и знакомых шахтеров и агентранеров, были буки на андок со всех станций, на которых я торчал, всегда был включен подскан и настроен на комбат пробки и опасные корабли, я всегда становился в разгон по приварпу неизвестных нейтралов, который сразу же пробивался по килборде. Все это в хайсеке. Три слива. Два на автопилоте, один об непись.
Это иллюзия, на мой взгляд. Попробуй полетать на автопилоте по нулям. Или не отварпывать каждый раз, когда в системе нейтрал. Или не засейфспотить всю округу. Или не пользоваться секьюрканалом. Или покопать в афк-режиме с лампочкой в системе. Или все это вместе взятое. Большая часть сливов в хаях по расслабону происходит, а не потому что там опасно.
Для любого человека, желающего понимать, с кем он имеет дело. И с этим пониманием дистанцироваться от людей, мотивы которых, скажем так, не вызывают восхищения. И это, к слову, ну вообще никак не мешает интересоваться тем, «как этого не допустить» в будущем.
В общем, дерни за локоть и кисть встанет ровно так, как у солдата на фотографии и оружие будет в том же положении.
Относительно недавно. :) В обновлении «Цитадель». Про это даже целую строчку сообразили: «Капитальная непись была обнаружена в лоу и нулях.»
Сам хват совершенно стандартный, но рука в локте гораздо сильнее сгибается, отчего кисть не надо выгибать под странными углами. А у персонажа локоть под 90 градусов, отчего кисть как палка переломана, вот и впечатление такое. В общем, анатомическая ошибка моделлера.
«У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем» (Манго-манго, «Аквалангисты»)
Создатель Эадора Алексей Бокулев в свое время говорил, что хороших пошаговых стратегий выходит очень мало и ему очень нехватает старого подхода, когда нужно было много разбираться и думать, приводил примеры игр, которыми вдохновлялся. Было сразу понятно, в каком направлении человек работает. Тут же какой-то туман.
Такой уход дискредитирует любое ПВП. Представь безопасный логоф в EVE online с любым флагом во время перехода через ворота. Это геймдизайнерская ошибка.
И разбегаются по разнообразным сессионкам, судя по ресурсам, «посвященным ММО». Я конечно, не имею на руках никакой выкладки, но по ощущениям среди молодых знакомых и по сайтам, текущее поколение вообще не понимает, зачем играть в ММО в большинстве своем. Так как это клоака в текущем ее состоянии.
А ты комменты к голосованию почитай. Там всеми руками и ногами за люди: «не вижу современной ММО без такой опции», «возможность свободного обмена игровой валюты на реал это один из обязательных пунктов в моем видении идеальной онлайн игры», «Я за! Один фиг валюта будет продаваться на черном рыке, как и во всех проектах» и прочее. Если, конечно, это не агенты mail.ru писали.