Учитывая, как плотно в современных играх пихают точки фасттревела, наличие трех пунктов — совсем не показатель. Они могут друг от друга быть в 2-х минутах.
Если бы была воля Нотча, а мог бы просто не разрешать в публичном пространстве делать free-to-play серверы. И реально бороться с нарушителями.
Если бы он так сделал, Майнкрафт никогда бы не приобрел той бешеной популярности, которую имеет. Тогда время было другое — пиксельность и ранний доступ еще не были таким лакомым куском, а особенно это касается игры, которая делалась одним человеком, как хобби.
Цель Darkest Dungeon — не дать понять, что игрок — смертный человек (ей богу, с каких пор для таких очевидных вещей нужны игры?), а дать понять, что игрок в данной игре просто зритель, а играет в игру на самом деле рандом-сан =)))
Klei просто умеют прислушиваться к своему комьюнити. Плюс ранний доступ Донт Старв был во времена, когда он не стал способом срубить бабла на бета тесте.
Единственное, что сложно делать джойстиком — выполнять быстрые и точные Point-and-click действия. Если в игре их нет, а также нету миллиона панелей со скиллами, то клавиатура с мышью нафиг не сдались.
Практика подсказывает, что «узкая ниша» как раз на вашей стороне) А у любителей лоль и спецэффектов все шире некуда, учитывая популярность «японского кича» ;)
За 15 лет существования жанра, среди вон тех 33 ММОРПГ на скриншоте в посте, нет ни одного примера игры с долго живущими шардами?
15 лет для жанра — это смех да и только. Учитывая, что около 10 лет множество жадных товарищей пытались клонировать ВоВ, то сейчас жанр ММО напоминает скорей младенца, который научился переворачиваться в кроватке, но стоять, не падая, еще не в состоянии. Про то, чтобы уверенно пойти на двух ногах речи вообще пока нет. И да «неумение разработчиков» — одна из главных причин такого состояния. Неумение противостоять жадным инвесторам в том числе (улыбаемся и машем ручкой АА).
Концепция Crowfall мне больше напоминает растянутую сессионку, чем ММО-мир. Но возможно у разработчиков получится что-то действительно интересное. По крайней мере это попытка сделать что-то более-менее новое)
Я имел в виду шарды в том виде, в котором мы можем наблюдать в большинстве ММО. Технология-то перспективная, но нужно изначально разрабатывать ММО под эту технологию. Все, что делают современные разработчики — по сути клонируют игру на несколько не связанных миров. Да, в моду вошли групповые аукционы, но это лишь упростило насыщение рынка.
Если уж и делать ММО на основе шардов, то имхо надо делать что-то вроде параллельных миров с возможностью перехода меду ними. А не этот тупой трансфер, который является лишь поводом дополнительно стрясти денег с игроков. Плюс желательно добавить каждому шарду какую-нить уникальную фишку, которая бы исключала тотальное опустение оного. Например уникальный для каждого шарда ресурс или еще что-нибудь. Сбалансировать конечно это будет проблемно, но менять что-то определенно нужно, так как нынешняя мантра «наплодить серверов, а затем их объединять» просто не работает и губит долголетие игр.
Я и говорю: пара сотен)) Вопрос в том, какого уровня будут эти планеты? Потому что если вспомнить 1-й МЭ с Мако, можно загрустить))) Сам понимаешь, люди от планетарного контента такого масштаба ждут очень многого, так как ранее даже в синглах без процедурной генерации все было крайне скромно. И я боюсь, что разочарование практически гарантировано. Разработчикам предстоит совершить натуральное чудо, чтобы планетарный контент не стал лишь второстепенным придатком космо-сима.
Если бы он так сделал, Майнкрафт никогда бы не приобрел той бешеной популярности, которую имеет. Тогда время было другое — пиксельность и ранний доступ еще не были таким лакомым куском, а особенно это касается игры, которая делалась одним человеком, как хобби.
Если уж и делать ММО на основе шардов, то имхо надо делать что-то вроде параллельных миров с возможностью перехода меду ними. А не этот тупой трансфер, который является лишь поводом дополнительно стрясти денег с игроков. Плюс желательно добавить каждому шарду какую-нить уникальную фишку, которая бы исключала тотальное опустение оного. Например уникальный для каждого шарда ресурс или еще что-нибудь. Сбалансировать конечно это будет проблемно, но менять что-то определенно нужно, так как нынешняя мантра «наплодить серверов, а затем их объединять» просто не работает и губит долголетие игр.