Не только, а еще разнообразие оружия, причем не только пушек можно еще и пулеметы завезти и броню и мортиры.
Это все рюшечки, а не основа. В спорте при грамотно проработанных правилах достаточно одного мяча, чтобы поддерживать интерес. Тут тоже самое. Собственно
И баланс.
довольно плохо сочетается с этим самым разнообразием, потому что чем больше пушек, тем сложнее их сбалансировать. Так что разнообразие — это не всегда хорошо. Мобы с сотней персонажей это показали, превратив баланс в «меты».
Не только, но и интерес к игре дольше держится в среднем. Для исследования нужно много контента, который будет интересно, собственно, исследовать. Для пвп же нужна лишь механика пвп. Вполне очевидно, что делать проще в долгосрочной перспективе.
Может я узко мыслю, но само название Вайлд Вест онлайн сразу наводит на мысли о гангбоксе. Какие ассоциации возникают у человека от словосочетания Дикий Запад? Бандиты, анархия, ганфайтеры, вседозволенность и только твой кольт на твоей стороне.
А еще огромный фронтир с суровой, но прекрасной природой, выживание, столкновение с культурой коренных индейцев, строительство поселений и инфраструктуры, зарождение американского фермерства и животноводства, золотая лихорадка, «одна свеча и три могилы», наконец, да и много всего прочего. Как и пресловутый карибский сеттинг — это далеко не только про пиратов.
Я уже наверное всех задолбал в десятый раз постить на ммозге этот саунд, но просто закройте глаза, послушайте и скажите, представляется ли вам в этот момент просто ганкбокс? Даже при том, что в игре мы большую часть времени убиваем людей?))
Проблема таких выборов именно в том, что они слишком яро кричат в ухо игроку «МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА! У НАС ТУТ МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА!!» По-моему такие ходы уже давным давно стили примером плохого сторитейлинга и для рпг являются довольно сильным имершн брейкером. Ты начинаешь видеть перед собой не персонажей и выбор, влияющий на их судьбу, а просто плотдевайс, добавленный разработчиками для галочки. Ну в духе телтейлс с их «ваш выбор будет иметь последствия а события будут меняться».
Такое ощущение, что наблюдаешь не за крупной компанией, ворочающей большими деньгами, а за двоечником, который в дневнике лезвием пытается двойку на четверку исправить, чесслово…
Да, вроде бы все похоже: реакция, мышечная память, тренировки, но… вот не вяжется просиживание у монитора с тренировками в зале, бассейне или горнолыжной трассе.
Ну… а стрельба из лука, например? Ну стоишь, ну натягиваешь лук. Да, сила, конечно, нужна. Но если бы мышка весила, скажем, 5 кг, то киберспорт резко начал бы «вязаться» с олимпийскими дисциплинами? =) Тут грань сильно размытая.
Но правда в том, что игры не станут большими, если вы не станете маленькими, и любые продвинутые механики будут обесценены вашим внутренним взрослым скептиком.
На мой взгляд тут верно и обратное. Нельзя стать «маленьким» по щелчку пальцев. Пробудить в нас детскую непосредственность — в том числе задача игры. Так что «мы не станем маленькими, пока игры не станут большими» вполне себе тоже релевантно. Последний раз это удалось новой Зельде. Я действительно включил редкостного циника на волне всеобщего хайпа по игре. Даже в одном из выпусков «горячего чая» я помню отметил свое скептическое отношение к ней. Однако во время игры я превратился в натурального ребенка, испускающего «вау» с придыханием от каждой мелочи. После прохождения я конечно вернулся в привычный «взрослый режим» и отметил кучу недостатков игры, но это уже не отменит эмоции и восторги во время прохождения. Так что это не работает в духе «вот вышла новая ММО, ща я включу в себе ребенка и буду ей наслаждаться». По крайней мере у меня это так не работает. =))
Пираты не торгуют. Пираты не воюют за территории. Пираты не ходят в организованном флоте.
Именно поэтому я предпочитаю устоявшееся название «пиратский сеттинг» называть «карибским сеттингом». Потому что меня лично в нем цепляют далеко не пираты как таковые. Просто без них как-то не по фэншую. =))
У игры, конечно, огромная куча проблем, но одно из самых, имхо, дебильных решений разработчиков- сделать из всех кладов просто сундуки, которые можно продать. Причем еще и заработанное потратить можно только на косметику. Сразу вспоминается одна из самых ярких эмоций последних Корсаров, когда плывешь на остров по карте, купленой у какого-то проходимца в таверне и гадаешь, что там будет. А быть там может что угодно. От крутейшего в игре мушкета или кучи рубинов до дырявого башмака и дохлой чайки. Здесь же ты заранее знаешь, что плывешь за… сундуком, который даже не сможешь открыть. Блин, даже паки в АА были адекватные, поскольку ты знал, из чего они сделаны.
Новую заметку создавать пока нет смысла, так что лучше апну эту темку. Into the Breach на днях релизнулся и на мой вкус он офигенен! Правда стоит отметить, что мне FTL, в отличии от большинства игроков, совершенно не понравился. Здешняя же механика просто покорила. Прямо-таки классическая ламповая тактика из палаты мер и весов. Не уверен, насколько такого незамысловатого геймплея хватит, но на данный момент отлипнуть от нее нереально.
в дешевых играх не заморачиваются: мешают кучу мифологий в одну вселенную, приправляют сказками, а еще лучше — историей Китая или его соседей, и подают
Ыыыыы))) Сразу вспоминаются многочисленные сянся-новеллы, которые по-моему давно пишутся не людьми, а клонируются секретной нейросетью в подземельях Пекина :D
Быгыгы =)) Помню когда впервые познакомился с РПГ, это были Shining Force 2 и Shadowrun на той же сеге. Я тогда искал во всяких книжках в духе «1000 игры для сеги» игры похожие на них и наткнулся на те самые Light Crusader и Land Stalker. Только так и не нашел их тогда нигде. =(
Ну а потом появилась сонька и 8-я финалка, которая порвала мне напрочь мозг, так что так до них и не добрался.
Разница в том, что локализация — это адаптация исходного материала. А ремейк — это переделка этого материала с нуля «по мотивам». В случае примера с сериалом, это ремейк, а не локализация.
А может потому, что автор хочет видеть грамотный перевод, сделанный профессионалом, а не школьником-энтузиастом?
Ага, ага. Именно поэтому нынче тысячи официальных переводов сериалов, фильмов и аниме являются таким дерьмом, на фоне которого переводы «школьников-энтузиастов» являются манной небесной. Все во имя качества…
довольно плохо сочетается с этим самым разнообразием, потому что чем больше пушек, тем сложнее их сбалансировать. Так что разнообразие — это не всегда хорошо. Мобы с сотней персонажей это показали, превратив баланс в «меты».
Я уже наверное всех задолбал в десятый раз постить на ммозге этот саунд, но просто закройте глаза, послушайте и скажите, представляется ли вам в этот момент просто ганкбокс? Даже при том, что в игре мы большую часть времени убиваем людей?))
Ну а потом появилась сонька и 8-я финалка, которая порвала мне напрочь мозг, так что так до них и не добрался.