В интернетах люди и не помнили об этом никогда) Многие пришли туда после Дьяблы, радостно гогоча и называя РПГ все, где есть надпись Level Up. А РП-шники, выросшие на настолках и МАДах, ничего и не забывали, только мало их осталось)))
Ага. А приходя в Еву позже 2004 года, ты уже проиграл, потому что у кого-то есть титан.
Ну… титан можно потерять. Скрафченную броню — нет)) Ну разве что пытаясь ее перекрафтить. Но с тем, что в рамках механики АА нет никакого смысла устраивать гонку за шмот, согласен. Вся гонка заканчивается на пугалах)))
Причем в условиях нон-таргета группа из одних бурстовых дамагеров вполне вероятно будет вполне жизнеспособна. И я уверен, все равно все сведется к эксплойту в результате)
Но стоило появиться всего одной новой девушке, она же девушка главы гильдии, как каждый второй поход в рейд стал заканчиваться множественными фейспалмами.
А это уже кому что) Для кого-то — ничего плохого. Для кого-то — пересечение грани между хардкорной организованной игрой и работой с корпоративным уставом в духе офисного планктона. Это уже кто как воспринимает =))
Практика показывает, что самим решать получается только в тесных дружеских коллективах. В то время как в более формализованных сообществах это вызывает не просто «немного драмы», а тотальные срачи))
Ну надо знать меру и не забывает про баланс между хардкором и юзабилити. Ну это как в старших классах разрешают пользоваться калькуляторами, чтобы не тратить время на деление столбиком в сложных примерах. Ну или посмотреть в таблицу плотностей веществ вместо того, чтобы каждый раз устраивать лабораторную. Тут тоже самое. =)
В чем-то согласен. ОР — довольно спорная штука. Помню, когда я только услышал об этой системе, мне она сразу не понравилась, так как очень напоминает кучу браузерок, которые с помощью подобных систем регулируют течение геймплея. Там тоже каждое действие обычно стоит каких-нибудь очков, которые регенерируют со временем или посредством вливания денег. Все это так. Но в то же время я считаю, что ор — интересный эксперимент по урегулированию дисбаланса, который вносят боты и 24/7-задроты. Конечно реализация оказалась никакой и с течением времени стала только хуже (благодаря бутылкам и мультиаккам), но по крайней мере это была попытка что-то сделать с одной из проблем ММО. Но в то же время я все-таки согласен с фразой, что ор в текущем виде — зло.
По-моему автор говорил про ММО, нет? Шахматы в качестве ММО были бы унылейшей игрой, которую я только могу представить))) Хуже только ММО крестики-нолики.
Интересная задумка… Сделать игру про войну, но не шутер или стратегию. Еще и с взаимодействием. Люблю я индустрию за такие эксперименты. Но не уверен, что захотел бы в такое играть. Чисто из эмоциональных соображений. Да, предпочитаю с войной сталкиваться только посредством расстреливания виртуальных «террористов» в интерактивном тире, либо смотря сериал с главным героем, который служил в спецназе. Ну клише можно продолжать конечно. Но окунуться в подобную атмосферу на более эмоциональном уровне — я слишком стар для этого дерьма и нервы ни к черту))
Вот она какая, роковая женщина… =))))