Поддерживаю)) На самом деле Риоты шикарный выпустили мультфильм про Барда. После этого все заверещали о том, что хотят полноценный сериал по вселенной и, именно, в такой стилистике)))
Что же странного играть ради достижения какой-либо цели (результата)?
Цели и результаты бывают разными. Также, как и процесс, который к ним приводит. Я нахожу огромное удовольствие в получении награды, но опуская процесс по статусу ниже самого результата, мы получаем аналог фразы: «Цель оправдывает средства». Я считаю, что игрок проводящий свое свободное время ради результата — не игрок, а работник («Меня не интересует, как и каким образом, но задача должна быть выполнена»).
По личному опыту, нет ничего увлекательней и интересней, чем истории о том, как мы двигаемся к цели. И, чаще всего, возникает вопрос: так ли необходимо было достичь поставленной цели или мы приобрели намного больше, пытаясь ее достичь?
Игрок например хочет, чтоб сообщество, в котором он состоит, стало самым сильным в игре, владело наибольшими территориями.
Игрок хочет занять первые строчки рейтинга (любого).
Игрок хочет стать кем-то в игре или достичь чего-то.
Я получил бесценный опыт управления и организации довольно крупного сообщества в ArcheAge. Я видел, как сливается в единый гильдийный механизм две разные категории игроков. Но я никогда не поощрял действия своих подопечных, направленных на выход за рамки приятного времяпрепровождения: будь то, запись тайминга Рейд-босса в 5 утра или фарм определенных монстров до иступления, но при этом ради «высшей цели». Мне пришлось добивать в спешке, без отдыха максимальный уровень, только лишь по причине того, что у лидера клана должен быть максимальный уровень. Это не круто… моя цель была достигнута, но не так, как я хотел. Я лишь выдохнул и сказал: «Ну все, добили, можно идти спать. Этот пункт из списка дел вычеркиваю».
Для меня примером служит целая череда заметок в блоге про Lineage Classic. Там соблюдено равновесие значимости процесса и результата. Но все-равно, больше о процессе, чем о достигнутой цели.
Застали, но система не понравилась. Обещали одно, а получило сырое «плохо прожаренное» мясо. ХМы паровозили без особого труда, да и функционалом быстро насытились.
Какая мерзкая эта штука — восприятие))) Третий раз уже проигрываю эти вопросы в голове и пытаюсь понят, какой из них более уместно использовать. И с каждым разом не могу определиться: то первый вариант, то второй. Ужасные англичане…
Поддерживаю. Это классное чувство, когда встречаешь кого-то, кто узнал тебя по другим проектам. Не всегда за успехи или таланты, показанные в голосовом чате. Я, к примеру, встретил противника из одной игры, который стал для меня соратником в другой. Вспоминали, как бесили друг друга в пвп раньше, как мешали на прокачке. Но все это противоборство стало толчком к новым эмоциям и новым отношениям, более дружеским что-ли.
1. Почему мы падаем, Брюс? Так мы можем научиться вставать на ноги.
2. Зачем мы падаем, Брюс? Для того, чтобы научиться вставать на ноги.
Не думаю, что с логической точки зрения верно говорить «зачем». Все-таки специально мы можем упасть, только если это спланировали. Но вопрос — философский и подразумевает, что любое падение — шанс для того, чтобы подняться.
Мне показалось, что в какой-то момент его голова опустится, а помощник оператора воткнет ему в шею кабель для подзарядки. Очень тяжкий мужчина, но эксперимент интересный))
По личному опыту, нет ничего увлекательней и интересней, чем истории о том, как мы двигаемся к цели. И, чаще всего, возникает вопрос: так ли необходимо было достичь поставленной цели или мы приобрели намного больше, пытаясь ее достичь?
Я получил бесценный опыт управления и организации довольно крупного сообщества в ArcheAge. Я видел, как сливается в единый гильдийный механизм две разные категории игроков. Но я никогда не поощрял действия своих подопечных, направленных на выход за рамки приятного времяпрепровождения: будь то, запись тайминга Рейд-босса в 5 утра или фарм определенных монстров до иступления, но при этом ради «высшей цели». Мне пришлось добивать в спешке, без отдыха максимальный уровень, только лишь по причине того, что у лидера клана должен быть максимальный уровень. Это не круто… моя цель была достигнута, но не так, как я хотел. Я лишь выдохнул и сказал: «Ну все, добили, можно идти спать. Этот пункт из списка дел вычеркиваю».
Для меня примером служит целая череда заметок в блоге про Lineage Classic. Там соблюдено равновесие значимости процесса и результата. Но все-равно, больше о процессе, чем о достигнутой цели.
1. Для номинации будет создана отдельная заметка?
2. Номинантов выбирает редакция или сами ммозговеды, путем своих сообщений?
А саунд Рохана я слушаю до сих пор))
1. Почему мы падаем, Брюс? Так мы можем научиться вставать на ноги.
2. Зачем мы падаем, Брюс? Для того, чтобы научиться вставать на ноги.
Не думаю, что с логической точки зрения верно говорить «зачем». Все-таки специально мы можем упасть, только если это спланировали. Но вопрос — философский и подразумевает, что любое падение — шанс для того, чтобы подняться.