Прошел на грозу на корабле типа «Копье» Имелось четыре двигателя, четыре крыла, полностью железная обшивка. Две пушки. После прохождения был сильно поврежден двигатель, были снесены четыре листа обшивки. Внутренние компоненты не пострадали. Была потеряна одна пушка. Итог: грозу можно пройти одному. Но все компоненты должны быть закрыты железом.
Вообще есть такая оффлайновая игра. The Guild называется. Лично я подумал о более хардкорном варианте где семья/дом это что-то вроде замкнутого клана. Но hitzu вариант проще, а следовательно его легче осуществить. Особенно если брать за основу век эдак семнадцатый когда титулы продавались. А интриг и заговоров в этом случае хватает и у высшего света и у рабочего сословия. Вариант женить/выдать замуж здесь похоже на торговлю, что вполне вписывается в общую концепцию.
Итак игрок играет отдельный Дом. А его наследники в случае достижения совершеннолетия становятся играбельными персонажами? Причем мужские как правило остаются в Доме а женские разбредаются по другим домам с приданым, улучшая отношения между игроками заключившими союз.
А если главгада убили и наследников не осталось? Конец игры или будет назначаться опекун?
Идея мне определенно нравится.
С какого времени новый персонаж обретает «душу»? Может ли игрок вступающий в игру выбрать в кого он может вселиться? Должен ли «отец\мать» радоваться моменту когда вчера это был благообразный ребенок, а сегодня он душит кошек. Что делать «отцу» когда взрослый сын полностью промотает наследство? Или вообще забъет на семейное дело? (Ну вот такая «душа» попалась.) И что мы играем(моделируем)? Просто все хотят управлять дворянами но кто-то же должен и батрачить?
Просто если он размножаются, то нужно их как-то балансировать. Сам я жуков не видел в отличие от мант, но они какие-то апатичные. Единственный раз напала на мой двигатель, причем сделала это переливаясь с криком, они еще летают меж островов пока все, что могу рассказать.
А вот если бы скаут можно было бы сажать на большой корабль было бы совсем хорошо. Избегалась бы масса проблем. Большой корабль посадить на остров намного труднее, особенно если остров с деревьями.
Это сетка. В шкале два направления в сетке четыре. Можно усложнить и сделать восемь будет куб. Измерить можно что угодно, вопрос в том, поможет ли это.
Я как-то мимо станка пробегал на станке лежит стопка деревянных панелей. Прыгнул через них, получилось что приземлился на край в следующий момент всей это стопкой меня и накрывает с летальным исходом. На данный момент это моя самая нелепая смерть в игре.
Есть подозрение что ты разлогинился, а корабль остался. корабли исчезают, если припаркованы в доке. Кораблики оставленные владельцами я неоднократно наблюдал причем оставленные как можно выше, видимо в надежде, что тк они останутся невредимыми.
Я не открою америки, если скажу, что со времен МUD'ов основные положения жанра остаются неизменными?
1. Статичный мир. хоть сколько призывов не накидай: «спасите принцессу, мир галактику!!!» (нужное подчеркнуть) жизни это не прибавит. Мир может и должен меняться в том числе и руками самих игроков.
2. Боевая система. Для жанра это безусловно не главное, но хотелось бы видеть изменения. нон-таргет неплоха. Но нет предела совершенству.
3. Уровневая система лично меня она дико бесит, равно как и шмот дающий запредельные бонусы к характеристикам.
По замыслу разработчиков у мира всегда есть границы, которые можно раздвигать. Возможно когда их мир достигнет предела развития, они добавят деградацию под видом очередного глобального катаклизма, с которым игроки будут бороться.
В эту ММО без компании никак не поиграешь. Скиллкап 400 обязывает. Это позволяет развить максимум две ветки развития, и то не на очень хороший уровень. Так что специализация здесь обязательна. А следовательно нужна компания.
Так в описании же было, что есть стартовая заселенная зона со столицей, откуда и пойдет освоение мира.
Указана одна столица от которой идет освоение мира. Значит расы будут начинать все вместе. В смысле отдельных территорий у них не будет. Если поразмыслить- это не так уж и страшно.
А этого не достаточно?..
Если честно, не знаю, нужно посмотреть и пощупать. По описанию — то что надо, как реализуют не знаю. )
Расы обычно имеют свою территориальную привязку. Обычно отношения между ними уже прописаны, но этого здесь не будет. Или тут изначально расы высаживаются на голый континент? Также расы должны отличаться друг от друга не только визуально, но иметь различные свойства, иначе какой в смысл?
Итак игрок играет отдельный Дом. А его наследники в случае достижения совершеннолетия становятся играбельными персонажами? Причем мужские как правило остаются в Доме а женские разбредаются по другим домам с приданым, улучшая отношения между игроками заключившими союз.
А если главгада убили и наследников не осталось? Конец игры или будет назначаться опекун?
Идея мне определенно нравится.
1. Статичный мир. хоть сколько призывов не накидай: «спасите принцессу, мир галактику!!!» (нужное подчеркнуть) жизни это не прибавит. Мир может и должен меняться в том числе и руками самих игроков.
2. Боевая система. Для жанра это безусловно не главное, но хотелось бы видеть изменения. нон-таргет неплоха. Но нет предела совершенству.
3. Уровневая система лично меня она дико бесит, равно как и шмот дающий запредельные бонусы к характеристикам.
Если честно, не знаю, нужно посмотреть и пощупать. По описанию — то что надо, как реализуют не знаю. )