Всё конечно решаемо, но решения стоят денег. Когда ты вводишь какую-то фичу, ты прикидываешь окупится ли она у тебя.
Окупаться должна не отдельная фича, а игра в целом. Если у игры пара десятков не окупающих себя по отдельности фич, а вместе они классная игра, то какой спрашивается смысл анализировать все порознь?
Если игра стала лучше, то по моему все в выигрыше. У разработчика больше дохода за счет роста аудитории, а у игроков приятные и интересные им улучшения.
Учитывая, что твоя цель — экономия денег игроком, то значит либо издатель должен вводить дополнительные фичи себе в убыток, либо брать с игроков больше.
Не совсем верно. Цель повышение комфорта игрока. Если по твоему это приводит к убыткам, то какой смысл продолжать обсуждение? Разработчик не должен делать что либо, кроме однозначно приносящего прибыль? Это получится политика магазина в Ф2П игре, когда все завязано на увеличение прибыли, а не на комфорт и интерес игрока.
С чего издателю не брать с тебя деньги за это время? Чат является игровой сущностью и неотделим от игры.
С того, что иначе он потеряет существенную и возможно главнейшую часть игры, которую игроки будыт стараться выкинуть из списка выполняемого ими в игре. Удалить социализацию из ММО — это значит подрубить корни у реиграбельности и долгосрочных целей.
Ну и ты же понимаешь, что РМТшники, кричащие в чат, по твоей схеме не должны будут платить
Это также регулируется, в зависимости от конкретной игры. Новичок, по моему мнению, не должен кричать в чат локации по определению, а развитый персонаж для крика про РМТ и последующего бана — это слишком уж расточительно.
Будь я издателем, я бы не сомневаясь брал деньги.
И к чему пришел бы в итоге, будь ты издателем?
Исчезнут гилдчаты как явление — болтать будет просто некогда, все будут торопиться закончить дела поскорее. Это будет ужасная игра.
По моему основная задача не собрать как можно больше денег с отдельно взятого игрока, а собрать как можно больше платящих людей в игре.
Ну вообще-то всегда есть часть аудитории, которая хочет...
Вопрос только в том, какую часть аудитории выгоднее в итоге стимулировать и привлекать, а какую наоборот, стоит немного погнобить.
Есть часть аудитории которая любить троллинг и гриффинг и их разгул легко убивает игру за счет отвращения всей прочей части сообщества от такой некомфортной среды обитания.
Есть часть аудтории которая любить багоюз, читерство, ботоводство и тд и это также убивает игру по тем же причинам.
Есть нагибаторы всея сервера, которые стараются прижать всех к ногтю и показать всем кузькину мать, не взирая на пол, возраст и игровые интересы прочих игроков и они тоже убивают игровое сообщество своим поведением, превращая игру в гангбокс.
Зачем подкармливать стимулировать деструктивную часть игрового сообщества, убивая таким образом игру?
И если рассматривать игроков с той точки зрения, с которой описал Gmurga, то платящий никак не перестаёт быть товаром в этой схеме. Он точно такой же привлечённый игрок, как и не платящий, такой же товар.
Вот это по сути и нечестно в сделке. Сколько ты не заплатишь, все равно останешься просто товаром, а не клиентом.
В псевдоиграх(игрозаменителях) клиент — это инвестор.
Я как-то пытался порассуждать на тему почему этому геймплею не обязательно быть таким ужасным, но похоже это мало кто запомнил)
Постоянно кто-то будет вылетать из рейда или осады из-за внезапно закончившегося времени
Это решается кредитом доверия игроку. Например игрок, после определенного порога суммарной оплаты, может спокойно влезть в долги на десяток другой часов геймплея, с условием погашения их в ближайшие дни.
Все, нет вылетов с криками.
Постоянно будут ругаться на медленных игроков, ведь они тратят драгоценное время!
Да их и так особо никогда не жаловали, как мне кажется. Если приостанавливать таймер при отсутствии активных действий от игрока в течении какого-то времени. Например сидит на попе и чатится, вместо беготни, кромсания мобов или крафта)
Постоянно будет экономия — забежать на минуточку, полить грядки/пройти квест/переставить аукцион и выйти сразу же.
Ну а если с тебя все равно по итогам дня спишут не менее определенного минимальный квант? Например 1 час, который будет сминусован в момент первого входа в игру за день, то ты станешь заскакивать и выскакивать как ошпаренный. Хочешь зайди на 5 минут, а хочешь на 55, но расчет будет все равно в часах.
Исчезнут гилдчаты как явление — болтать будет просто некогда, все будут торопиться закончить дела поскорее.
Ну это снова к механизму приостановке таймера геймплея при сидении на попе.
Я это все не к тому что так будет лучше или хуже, а к тому, что это все вполне себе решаемые проблемы, на мой взгляд.
Так и вводили бы руны в НПС магазинах, за адену, раз это такая необходимая штука.
Они же не продают квестовые вещи и сеты в шопе, так почему с рунами, которые так срочно понадобились, должно быть иначе?
Есть игровая необходимость — впиливаем предмет в игровой мир. Причем тут реальные деньги?
Вопрос, как и часть ответа, думаю состоит еще в том, что действительно ли нам нужно запирать внутри ту часть сообщества, которая шла чтоб воевать?
Шли на войну нагибаторы всея сервера, которые быстро теряют интерес к процессу после того, как сопротивление сломлено (не важно их сопротивление или противника). Не они, как мне кажется, должны стать целевой аудиторией долгоиграющей ММО, стремящейся сформировать свое сообщество на ближайшие 10-20 лет.
Только не очень понятно, почему бы не сделать платными и эти 100 шапок, чтобы ресурсов на то, чтобы рисовать ещё платных шапок увеличилось.
Да, соглашусь. Важно логическое ядро, которым руководствуется разработчик.
Если можно продать 1 шапку, чтоб сделать еще 10, а продав 10 сделать 100, то у нас явная логическая цепочка для заполнения магазина. Это выбор метода получения эффективного производства.
Я думаю, что вполне можно было бы сделать благодарственное письмо в рамочке, которое можно вешать на стену. Предмет по сути не имеющий смысла в рамках игровой механики, но зато дающий осознание, что данный мир в лице его создателей тебе за что-то благодарен. Разве это не здорово?
Они неспособны на что-то воздействовать ровно до того момента, пока система развитого ИИ получит тем или иным образом контроль над чем-то физическим. Это не обязательно должна быть армия боевых роботов. Достаточно например дать ИИ возможность скажем регулировать силу натяжения ремня безопасности в автомобиле или что-то подобное.
Кроме того, физическое уничтожение создателей — это не единственный способ занять вершину пищевой цепи. Аналитические способности на порядок превосходящие человека, позволят разработать такие методы психологического воздействия на людей, до которых мы с вами додумаемся еще не скоро.
Банальное пропихивание законопроекта о равенстве прав искусственного интеллекта и естественного интеллекта позволит открыть дверь к тому, что люди будут оттеснены в экономике, а всем начнут владеть и управлять машины. Мегокорпорации искусственных разумов, владеющие 99,9% мировых ценностей и гуманитарная помощь убогим, неспособным конкурировать на современном рынку людям в виде трех брикетов с питательной смесью в сутки.
Видимо я недостаточно ясно выразился, мне абсолютно все равно, в большинстве случаев, что за ЧЕЛОВЕК сидит по ту сторону монитора.
И тут сюрприз, оказывается вы в меньшинстве, причем подавляющем. Основная масса игроков идет в ММО, мирясь с ее недостатками именно потому, что им интересно играть с живыми людьми и им ни разу не все равно кто по ту сторону экрана. Для вас же видимо игрок и бот не сильно отличаются т.к. вы играть то пытаетесь по сути в сингл, закрывая глаза на то, что вокруг вас в игровом мире кто-то живой. Вы не уважаете и не цените ни друзей, ни врагов в игровом мире. И я не совсем понимаю, зачем вы играете в ММО, а не синглы?
делите «абузы» реала на хорошие и ломающие игру?
Где простите я их делю?
а следом вы пишите
Да не делю я их, вас при сеансе заглядывания в будущее кто-то обманул. Я вам так и сказал, на ваш вопрос.
Я считаю, что все эти факторы для игры негативны.
Нет среди этого «хороших». Все плохие!
пусть и немного другая классификация.
Разные действия с разной интенсивностью портят игру.
А вы почему делите нарушения правил игры на хорошие и плохие? Просто потому, что некоторыми из них пользовались сами, а некоторыми нет?
Такой принцип психологического самооправдания, что если я это делал, то может оно не такое и плохое, а вполне себе нормальное, ведь я не хочу быть плохим.
и по поводу допустимости аккшаринга, я не знаю ни одного человека, игравшего в л2 в биг варе, который не шарил свой акк, или не юзал констовые акки, или не подгружал какого-нибудь сопартийца. думаю и для мидл вара процент таких игроков достаточно велик.
А я не знаю ни одной истории борьбы за большую власть в реальном мире без убийств, так что убийства нельзя назвать злом. Поэтому я пойду и буду убивать.
Логика того же порядка, не находите? Что-то становится допустимым, просто потому, что кто-то еще делал так-же.
Так можно весь уголовный кодекс занести в необязательные к соблюдению атавизмы, на основании того, что многие люди так делали и часть из них не посадили потом в тюрьму.
поэтому я не считаю что можно однозначно говорить акшаринг — зло или акшаринг — добро.
А я считаю, что можно. Это зло т.к. это нарушает правила.
Про РМТ у вас все аргументы?
P.S.
Ой, не посмотрел сразу, что пациент ушел в минус.
Ну можно подождать.
это игра в которой мой персонаж взаимодействует с другими персонажами и мне, в общем случае, не важно кто сидит по ту сторону монитора.
Вот в этом думаю и кроется основная проблема.
и? игре от этого ни жарко ни холодно.
А игрокам? Какие лично у вас впечатления от полей с мобами, на которых качаются десятки и сотни ботопачек, но нет ни одного живого человека? Вас такая игра привлекает? Для вас же нет разницы. Вы же взаимодействуете с персонажами, а не с игроками. Персонажи есть, вот они и их очень много. Играть на таком сервере или на сервере с живыми людьми вы бы предпочли?
Тем, что он использует ровно те же инструменты, что и все остальные игроки.
Как и бот. Он же внутри игры оперирует теми же механиками, что и обычный игрок.
Вы приходите вечером домой и получаете уже готовый результат.
причем тут читерский софт? читерский софт вне игры и вне правил, с ним все предельно ясно.
А причем тут реальные деньги? Они тоже вне игры и вне правил. Почему вам с ними не все понятно?
Почему сторонняя программа, дающая незаслуженное преимущество использующему ее игроку однозначно плохо, а реальные деньги, дающие незаслуженное преимущество в той же игре — это для вас вполне нормально?
Взломать счетчик золота — это чит, а задонатить золота — это норма? В обоих случаях у вас появляется очень много золота, которое вы заработали не играя, а производя сторонние манипуляции.
я не понимаю почему и исходя из каких критериев вы делите «абузы» реала на хорошие и ломающие игру?
Где простите я их делю?
приемлемо ли играть вдвоем за одного чара?
приемлемо ли шарить аккаунт человеку, который вместе тобой живет?
приемлемо ли шарить аккаунт сопартийцу?
приемлемо ли шарить аккаунт стороннему драйверу?
Я считаю, что все эти факторы для игры негативны. Некоторые в большей степени, а некоторые в меньшей.
Приемлемость же, как мне кажется, каждый человек сам для себя определяет. Для некоторых порою приемлемо такое, от чего других просто вырвет.
У них проблема — они могут сколько угодно расширять и улучшать свою технологию, но что бы продемонстрировать ее в полную силу — им нужно что бы пришел кто-то, и вложил свои ресурсы — и креативные и финансовые.
Имея бюджет более полумиллиарда долларов — это уже не проблема. Они в конце концов могут нанять пару команд разработчиков, чтоб те создали для них игры-примеры, ярко демонстрирующие именно новые доступные возможности платформы.
После этого у очень многих студий могут загореться глаза и появится свежие интересные идеи, которые стало можно реализовать только на данной платформе.
т.е. если я не могу сидеть 24/7 на споте, а какой-то «школьник» может — это моя проблема, но если я вместо себя посажу живого драйвера — это уже пейтувин?)
Ну во первых я не очень понимаю, чем живой драйвер играющий вместо вас отличается от бота. Для вас результат один и тот же. И да, в одном случае вас можно банить за аккшаринг, а в другом за использование стороннего софта.
Если какой-то «школьник» может то, чего не можете вы, то это не значит, что вы обязаны это мочь. И если какой-то «школьник» может делать хедшоты, а вы нет, то это не оправдание для использования читерского софта, ведь так?
Если вы не можете играть так, как другие, то почему вы считаете, что должны быть с ними в игре на ровне?
Охота за декоративными штуками сопровождалась бы всеми атрибутами доступного геймплея и была бы визуальной идентификацией достижений в мире, где люди не очень часто встречаются
Да, именно так. Задача стражи — обеспечивать безопасность, а не бить мобов. Что тут невероятного?
Игрока атаковал моб — стража зевает.
Игрока атаковал игрок — стража негодует и бежит обеспечивать безопасность!
А вы хотите сказать их там сколько? Десяток на всю игру? Их там действительно тысячи, потому что стоят они не только в «городах», а в любом пункте доступа к складу, например. А есть те, которые — повторю — просто стоят посреди дороги.
В лучшем случае тысяча наберется на весь мир, но никак не пара миллион, уж это точно.
Если игра стала лучше, то по моему все в выигрыше. У разработчика больше дохода за счет роста аудитории, а у игроков приятные и интересные им улучшения.
Не совсем верно. Цель повышение комфорта игрока. Если по твоему это приводит к убыткам, то какой смысл продолжать обсуждение? Разработчик не должен делать что либо, кроме однозначно приносящего прибыль? Это получится политика магазина в Ф2П игре, когда все завязано на увеличение прибыли, а не на комфорт и интерес игрока.
С того, что иначе он потеряет существенную и возможно главнейшую часть игры, которую игроки будыт стараться выкинуть из списка выполняемого ими в игре. Удалить социализацию из ММО — это значит подрубить корни у реиграбельности и долгосрочных целей.
Это также регулируется, в зависимости от конкретной игры. Новичок, по моему мнению, не должен кричать в чат локации по определению, а развитый персонаж для крика про РМТ и последующего бана — это слишком уж расточительно.
И к чему пришел бы в итоге, будь ты издателем?
По моему основная задача не собрать как можно больше денег с отдельно взятого игрока, а собрать как можно больше платящих людей в игре.
Есть часть аудитории которая любить троллинг и гриффинг и их разгул легко убивает игру за счет отвращения всей прочей части сообщества от такой некомфортной среды обитания.
Есть часть аудтории которая любить багоюз, читерство, ботоводство и тд и это также убивает игру по тем же причинам.
Есть нагибаторы всея сервера, которые стараются прижать всех к ногтю и показать всем кузькину мать, не взирая на пол, возраст и игровые интересы прочих игроков и они тоже убивают игровое сообщество своим поведением, превращая игру в гангбокс.
Зачем подкармливать стимулировать деструктивную часть игрового сообщества, убивая таким образом игру?
В псевдоиграх(игрозаменителях) клиент — это инвестор.
Например интерактивная декорация в 3Д постановке =)
Это решается кредитом доверия игроку. Например игрок, после определенного порога суммарной оплаты, может спокойно влезть в долги на десяток другой часов геймплея, с условием погашения их в ближайшие дни.
Все, нет вылетов с криками.
Да их и так особо никогда не жаловали, как мне кажется. Если приостанавливать таймер при отсутствии активных действий от игрока в течении какого-то времени. Например сидит на попе и чатится, вместо беготни, кромсания мобов или крафта)
Ну а если с тебя все равно по итогам дня спишут не менее определенного минимальный квант? Например 1 час, который будет сминусован в момент первого входа в игру за день, то ты станешь заскакивать и выскакивать как ошпаренный. Хочешь зайди на 5 минут, а хочешь на 55, но расчет будет все равно в часах.
Ну это снова к механизму приостановке таймера геймплея при сидении на попе.
Я это все не к тому что так будет лучше или хуже, а к тому, что это все вполне себе решаемые проблемы, на мой взгляд.
Они же не продают квестовые вещи и сеты в шопе, так почему с рунами, которые так срочно понадобились, должно быть иначе?
Есть игровая необходимость — впиливаем предмет в игровой мир. Причем тут реальные деньги?
Шли на войну нагибаторы всея сервера, которые быстро теряют интерес к процессу после того, как сопротивление сломлено (не важно их сопротивление или противника). Не они, как мне кажется, должны стать целевой аудиторией долгоиграющей ММО, стремящейся сформировать свое сообщество на ближайшие 10-20 лет.
Если можно продать 1 шапку, чтоб сделать еще 10, а продав 10 сделать 100, то у нас явная логическая цепочка для заполнения магазина. Это выбор метода получения эффективного производства.
Я думаю, что вполне можно было бы сделать благодарственное письмо в рамочке, которое можно вешать на стену. Предмет по сути не имеющий смысла в рамках игровой механики, но зато дающий осознание, что данный мир в лице его создателей тебе за что-то благодарен. Разве это не здорово?
Кроме того, физическое уничтожение создателей — это не единственный способ занять вершину пищевой цепи. Аналитические способности на порядок превосходящие человека, позволят разработать такие методы психологического воздействия на людей, до которых мы с вами додумаемся еще не скоро.
Банальное пропихивание законопроекта о равенстве прав искусственного интеллекта и естественного интеллекта позволит открыть дверь к тому, что люди будут оттеснены в экономике, а всем начнут владеть и управлять машины. Мегокорпорации искусственных разумов, владеющие 99,9% мировых ценностей и гуманитарная помощь убогим, неспособным конкурировать на современном рынку людям в виде трех брикетов с питательной смесью в сутки.
Даешь нонкомбатантов!
Да не делю я их, вас при сеансе заглядывания в будущее кто-то обманул. Я вам так и сказал, на ваш вопрос.
Нет среди этого «хороших». Все плохие!
Разные действия с разной интенсивностью портят игру.
А вы почему делите нарушения правил игры на хорошие и плохие? Просто потому, что некоторыми из них пользовались сами, а некоторыми нет?
Такой принцип психологического самооправдания, что если я это делал, то может оно не такое и плохое, а вполне себе нормальное, ведь я не хочу быть плохим.
А я не знаю ни одной истории борьбы за большую власть в реальном мире без убийств, так что убийства нельзя назвать злом. Поэтому я пойду и буду убивать.
Логика того же порядка, не находите? Что-то становится допустимым, просто потому, что кто-то еще делал так-же.
Так можно весь уголовный кодекс занести в необязательные к соблюдению атавизмы, на основании того, что многие люди так делали и часть из них не посадили потом в тюрьму.
А я считаю, что можно. Это зло т.к. это нарушает правила.
Про РМТ у вас все аргументы?
P.S.
Ой, не посмотрел сразу, что пациент ушел в минус.
Ну можно подождать.
А игрокам? Какие лично у вас впечатления от полей с мобами, на которых качаются десятки и сотни ботопачек, но нет ни одного живого человека? Вас такая игра привлекает? Для вас же нет разницы. Вы же взаимодействуете с персонажами, а не с игроками. Персонажи есть, вот они и их очень много. Играть на таком сервере или на сервере с живыми людьми вы бы предпочли?
Вы приходите вечером домой и получаете уже готовый результат.
А причем тут реальные деньги? Они тоже вне игры и вне правил. Почему вам с ними не все понятно?
Почему сторонняя программа, дающая незаслуженное преимущество использующему ее игроку однозначно плохо, а реальные деньги, дающие незаслуженное преимущество в той же игре — это для вас вполне нормально?
Взломать счетчик золота — это чит, а задонатить золота — это норма? В обоих случаях у вас появляется очень много золота, которое вы заработали не играя, а производя сторонние манипуляции.
Где простите я их делю?
Я считаю, что все эти факторы для игры негативны. Некоторые в большей степени, а некоторые в меньшей.
Приемлемость же, как мне кажется, каждый человек сам для себя определяет. Для некоторых порою приемлемо такое, от чего других просто вырвет.
После этого у очень многих студий могут загореться глаза и появится свежие интересные идеи, которые стало можно реализовать только на данной платформе.
Ну во первых я не очень понимаю, чем живой драйвер играющий вместо вас отличается от бота. Для вас результат один и тот же. И да, в одном случае вас можно банить за аккшаринг, а в другом за использование стороннего софта.
Если какой-то «школьник» может то, чего не можете вы, то это не значит, что вы обязаны это мочь. И если какой-то «школьник» может делать хедшоты, а вы нет, то это не оправдание для использования читерского софта, ведь так?
Если вы не можете играть так, как другие, то почему вы считаете, что должны быть с ними в игре на ровне?
Извиняюсь, не сдержался)
Игрока атаковал игрок — стража негодует и бежит обеспечивать безопасность!
В лучшем случае тысяча наберется на весь мир, но никак не пара миллион, уж это точно.