Guild Wars 2 →
Есть что праздновать
(197)
- 1
Хотелось бы в это верить)) Поиграла в ГВ2 на триальных выходных — затянуло. Скорее всего куплю ее себе. Но некоторые эвенты, ориентированные на вопросы и ответы, были в прохождении довольно сложными. Английский знаю довольно поверхностно и некоторые нюансы при беглом переводе не улавливала
Guild Wars 2 →
Есть что праздновать
(197)
- 2
Не сказала бы что это упорство. Если ты не оттачиваешь свои навыки, рефлексы не продумываешь новые тактики, не подбираешь сетап, ты можешь молотить его до посинения и не убьешь. Просто «молотить, молотить, молотить» не прокатывает. Скажем так имхо, если проблема решается за счет «молотить, молотить, молотить» то это — не хардкор :))
MMO-индустрия →
В поисках идеальной игры. Снова
(98)
- 1
Ну не факт. Если результаты деятельности с качелек будут нужны в песочке. и наоборот если песочники смогут ставить новые качельки… Они будут заинтересованны в дейстельности друг друга
MMO-индустрия →
Закат Бронелифчиков
(32)
- 2
в ла2 камаэли отличались классами в зависимости от пола. Был один класс для камаэлей женщин и один для мужчин. Разные абилки, разный гемплей
MMO-индустрия →
Индульгенция
(22)
- 2
Сейчас меня закидают банановыми шкурками)) Мне нравится то, что стало с ВОВ сейчас. Мне нравится что прокачка сейчас вариативнее, и довольно быстрая. Я сейчас качаю пятого твинка не потому, что мне нравится прокачка твинков, а потому, что мне нравится игра на эндгейме за разные классы и роли. Я не скажу что прокачка сама по себе скушна, я меняю локации, то есть стараюсь новых твинков, качать в тех локах, где не была другими персонажами, а последнего сейчас вообще качаю исключительно по подземельям, чтобы отработать технику танкования. Но игра на эндгейме всяко интереснее прокачки, поэтому мне нравится, что это происходит быстро. И я вот скажу, что таких как я много, у нас почти весь статик такой. Так что свою ЦА любая хрень найдет)
Зеркало для героя →
Солдат, который мечтает
(116)
- 0
Такая система работает и в ла 2. Никогда не читали про скандалы с продажей за реал клановых эпиков? ))
The Elder Scrolls Online →
Подземелья общего пользования
(72)
- 0
в ла2 есть артефакты с ограниченным временем владения. Проклятые мечи. Очень интересная штука со своими фичами.
Lineage II →
Lindvior: Полный Назад?
(27)
- 0
ну я бы не сказала что были босы неубиваемые нашей пати луконожиков. даже в фоге вообщем то убивался, тяжеловато, но убивался. может магами оно и быстрее и приятнее было, но мы себя ущербными не чувствовали)
Lineage II →
Lindvior: Полный Назад?
(27)
- 0
не сказала бы. хотя может это от пиратки зависит. играла на Элморе так там даже глад нагибатор у нас был. Но баланс там был. луко-ножики, луко-дестры, магопати… Были скиловые пати любого типа. Не могу даже назвать класс, который однозначно был плох в пвп, ну кроме варлордов пожалуй, это все таки фармерский класс.
ArcheAge →
Борьба с альтами
(217)
- 0
ну о том и речь сейчас это вроде хотят каким то образом переработать но пока не определились в каком направлении… ну собственно это только ответ на то, почему разработчики ввели в вов ограничение на 2 профессии. Мы здесь не обсуждаем вопрос о положении крафта в вов вроде как.
ArcheAge →
Борьба с альтами
(217)
- 0
ArcheAge →
Странные минусы
(12)
- 0
Ну полностью без мирных зон это был бы перебор. Вспомните про UO. Я думаю все согласятся что это очень хардкорная вещь. Но и там были и безопасные территории и мирные зоны в городе и вокруг него.
Игры Разума →
О смысле жизни в постфеодальном обществе
(45)
- 1
Lineage II →
Жизнь в муравейнике
(14)
- 0
Да про фестивали частенько забывают)) Мы когда играли на замечательной С4 фришке Элморе (жалко что сейчас сервер скорее мертв, чем жив)частенько такие варианты с фестивалями разыгрывали. Ради этого порой и замки брали на твинков, а сами писались за закат, чтобы основным противникам Лилит было не пофармить.
World of Warcraft →
Evolution
(89)
- 1
А я соглашусь со Шкурником. Читаю довольно большое количество блогов практически постоянно, часто встречаю этого товарища в комментариях и всегда это был очень корректный собеседник со своим персональным ярко выраженным мнением. И за что его минусовали в этой теме изначально для меня непонятно. Довели ситуацию до абсурда. Прямо травля какая-то.
Guild Wars 2 →
Колина правда: часть 2
(21)
- 0
А еще теперь форумы ВОВ полны нытья о потерянной уникальности и жалоб тех, кого раньше брали в рейд за уникальные способности а теперь не берут, потому что другие классы лучше справляются с их ролью. Палка о двух концах