Ну так в видео видно, что на некоторых спотах все таки стоят живые пачки. Надо еще скидку сделать на то, что Дакстер москвич, а в Корее скорее всего была ночь когда он заходил.
Ну и наконец, ты приводишь пример с 3-4 часовым праймом, но вы обычный пак. Я себе прекрасно представляю, что будь я безработным и не ограничен ничем в игре, то мог бы спокойно рмтшить в составе пака с 12-16 часовым праймом. Вспомни того же фишера, он просто перестроит прайм, пересидит конкурента, кого послабее выбьет. И в итоге будет фармить, как было в ЕВ когда точки спойлились. 150 EAC точек за прайм, не считая всего остального. Или того же Фрейда возьми. Но вот что круто, у райзов похоже совсем нет рмтшников, всё себе фармится.
На евро ведь тоже иннова, и тоже ботов банят. Но все европейцы в своем темпе играют. Только наши бизнесмены за два месяца втопили 70 и «доминируют». Вон уже в трейд разделе начали публиковаться доминаторы.
У нас просто игра другая, там и в европе играют чтобы играть, не торопятся. Поставились себе, да пошли на работу и так 10 часов их никто не трогает. А у нас ребятам надо деньги зарабатывать. Зачем каким-то ботобомжам давать качаться, если там можно фармить аденку по 150р за 1кк. Упущенная выгода.
Я обмазал игру модами на убирание всех таймеров. Ненавижу когда мне ставят рамки за сколько ходов я должен кого-то убивать, сколько раз грузиться и так далее. Меня только Центр раздражает вечными напоминаниями про объекты аватара.
На счет стен держащихся на одном кирпиче, вот я тебе расскажу про XCOM2. У меня два солдатика зависли на разрушенной крыше после того как по ней шмальнул архонт своими ракетами. И эти два солдатика у меня до конца миссии висели в воздухе не в силах сдвинуться, упасть на землю и т.д. Хорошо хоть стрелять могли, и хорошо, что это были гренадеры, которые рейнж скилов имеют достаточно большой.
А на счет снесенных лестниц, ну это игровой момент так сказать. Помню в Морровинде тоже можно было пока странствуешь по сайдквестам случайно завалить персонажа из основной квестовой линии, после чего сюжет было уже не пройти.
Мне лично сложно что-то объемное о ней написать. Я бы точно не назвал её лучшей в жанре (хотя я и не фанат, собственно оригинал я не играл, JA не играл, Wasteland 2 тоже пропустил намеренно). Она очень раздражает меня в некоторых аспектах (промахи, да, но не только). Ну и наконец я не чувствую себя в праве писать что-то такое серьезное об игре, учитывая что играл я в спираченную версию.
Пройду её, потом куплю Hard west и сравню. Но для меня среди подобных игр пока что один эталон — это «Операция Silent Storm»
Тут претензия даже не столько к уровню влияния на игровой процесс, сколько к самому факту наличия такого влияния от магазина. Как только такое влияние появляется — это «звоночек». И слышали мы его уже не раз. Можно сколько угодно доказывать (и весьма успешно, аргументированно и логично), что на дистанции экстракторы и вливание сп за деньги не принесет игроку имба возможностей. Но факт появления такой механики заставляет задуматься, нужно ли игроку на этой дистанции оставаться, ведь мы не знаем что на уме разработчика, мы можем пропустить одно обновление, второе, третье, сидеть молча. А потом окажется, что мы сварились.
У Галёнкина подкаст вышел с разработчиками NA. Очень интересно и приятно было слушать их, воды почти нет, энергия так и хлещет, люди явно увлечённые. www.youtube.com/watch?v=Jtbyw8IJpUM
это цитата, Атрон, и ты получаешь вторую красную карточку за второе вмешательство в мои посты. Можете хоть всей командой сайта минусовать меня, банить и так далее. Но тереть не смей. Я не твинк чтобы тереть мои сообщения.
мне тут товарищ, который реальных боевых условий понюхал гораздо больше меня сказал такое когда прочел про перелив сп (он уже не играет):
«вот аттачишь ты созданного вчера нубочара
где-нибудь в лоусеках амамаке, а там 100кк сп»
Ну вот часть про «Что до самой новости, то в день начала продаж мой альянс погудел, кто-то был рад, кто-то зол, кто-то увидел выгоду. Прошло пара дней и никому нет дела.» Прямо всегда так и происходит. Так было с баночками в АА например. Да с любым донатом, когда его не было и тут он появляется.
И почему в тексте «Knight of Night», если в роликах отчетливо «KnightS of Night?
Ну и наконец, ты приводишь пример с 3-4 часовым праймом, но вы обычный пак. Я себе прекрасно представляю, что будь я безработным и не ограничен ничем в игре, то мог бы спокойно рмтшить в составе пака с 12-16 часовым праймом. Вспомни того же фишера, он просто перестроит прайм, пересидит конкурента, кого послабее выбьет. И в итоге будет фармить, как было в ЕВ когда точки спойлились. 150 EAC точек за прайм, не считая всего остального. Или того же Фрейда возьми. Но вот что круто, у райзов похоже совсем нет рмтшников, всё себе фармится.
На счет стен держащихся на одном кирпиче, вот я тебе расскажу про XCOM2. У меня два солдатика зависли на разрушенной крыше после того как по ней шмальнул архонт своими ракетами. И эти два солдатика у меня до конца миссии висели в воздухе не в силах сдвинуться, упасть на землю и т.д. Хорошо хоть стрелять могли, и хорошо, что это были гренадеры, которые рейнж скилов имеют достаточно большой.
А на счет снесенных лестниц, ну это игровой момент так сказать. Помню в Морровинде тоже можно было пока странствуешь по сайдквестам случайно завалить персонажа из основной квестовой линии, после чего сюжет было уже не пройти.
Пройду её, потом куплю Hard west и сравню. Но для меня среди подобных игр пока что один эталон — это «Операция Silent Storm»
«вот аттачишь ты созданного вчера нубочара
где-нибудь в лоусеках амамаке, а там 100кк сп»