avatar
Наиграл уже 36 часов, в основном занимаясь прокачкой крафта. Есть ли в игре представители сообщества ММОзга? Одному скушно и дальше вкладывать время в застройку общедоступной деревни не хочется.
avatar
Я не попал в плюс и узнал что тут можно еще и «Воздержаться»… Поставлю хотя-бы сюда и в другой раз буду тыкать мышкой внимательнее, а не взахлеб читая)
avatar
Играю несколько недель, ШК 68 лвл. От линейки тут только названия и графика. Графика кажется даже лучше чем в оригинале, тут Unreal Engine 4. За реальные деньги можно купить абсолютно все, но всего итак сыпется сначала аж глаза разбегались, потом строго дозировано раз в день. Из социальных механик: чат, кланы. ПвП не везде и скорее для галочки, т.к. штрафов за смерть не видел, но стать ПК не пробовал. Босы в мире появляются раз в 4 часа и убиваются толпой за пару секунд, клановые фармятся по разу в неделю на каждый уровень сложности. Крафта и ресурсов нет, есть слияние шмоток для повышения грейда. Торговли нет, продать можно через аукцион только помеченные вещи за реал-валюту, и то шмот только S+, диапазон цены жестко задан и игроками не меняется. Осад нет, но обещают скоро ввести. Размер пати 5 человек, есть автонабор и автопоиск. В ПвЕ лут и опыт всем кто попал хоть раз по мобу, но пропорционально влитому урону. Мне сложно сказать, игроки на фарме друг-другу мешают или помогают. Список друзей ограничен 30-ю местами.

Где там игре хвастаться таким набором функций?
avatar
— Дайте, мне, пожалуйста, упаковку ацетилсалициловой кислоты.
— Вам аспирин что-ли?
— Да-да, никак не могу запомнить это название.

— Дорогая, ты нахлора в борщ достаточно положила?
avatar
Жаль что эти 5 лет они не читали MMOзг…
А как вкусно и сладко стелят в новом рекламном слогане, м-м-ммм…
Жаль он только рекламный для забега на доильню.
avatar
Римские цифры в таких наборах при поисках на убогих ауках совсем не удобны, как и говорилось выше. При анализе информации машинным способом создание уникальных маркеров — святое дело, но при совмещении мне кажется поэтическая часть будет быстро отброшена и позабыта. Для маркеров по типу ХП1 быстро создается сленговое название.

Помимо названия у флаконов есть еще цвет, форма, размер, даже графический символ на этикетке, есть где разгуляться дизайнерам не трогая тексты.

Еще есть интерфейс игры, в котором можно например закрепить размещение вещей на прилавке у торговца в определенном порядке, в соответствии градации и назначения товаров. Тогда и закупка будет быстрой — на нужной полке тыкнул в нужное место и купил что нужно.
avatar
В итоге дом превращается в большой шкаф и полку для трофеев.
Очень упрощенно. Думаю все таки тут дом — больше чем хранилище, он еще и полигон инструментария для развития в интересующих игрока направлениях.

Рад за раскрытие темы социально-политических механик, с удовольствием буду следить и ожидать старта проекта.
avatar
Разговор ведет к выяснению игровых механик для роли обычного жителя и его влиянии снизу вертикали власти на лидера.
Варианты из реальной жизни тоже не просты: заключаются в подготовке альтернативных путей развития, в поиске единомышленников, формировании ими стратегии дальнейших действий в рамках действующего законодательства по изменению курса движения верховенства или его замещения на более результативное. По сути то же зарождение плеймейкеров и механика движения их наверх.
Голосование это тоже механика, хоть и в реальном коррумпированном демократическом режиме не очень работающая :)
avatar
В этом материале я увидел зазыв к плеймейкерам: «Идите к нам, у нас есть чем вас заинтересовать». Будут нелегкие игровые механики по организации счастья для населения узла и его развития.
Но я не понял чем население сможет влиять на насяльника.
Если игровые механики оставят мне только вариант бездействия (не выполнять его квесты, не выполнять налогооблагаемые действия, да и просто покинуть узел который лидер повел не туда и не так как мне хочется) — то будет печально. Вариант ПвП воздействия путем организации бунта/переворота/революции понятно что будет всегда, но это не то что меня интересует.
avatar
Хочу начать с пословицы «Сытый голодного не поймет». Социальная ситуация вокруг меня сложилась таким образом, что я и большинство моих друзей долгое время даже и думать не могли про покупку игр, а играть очень хочется всем, и альтернативы пиратству в такой ситуации просто нет. В рассвет популярности LA2, WOW и других ММО мы собирались с друзьями и шли на свежий перспективный пиратский сервер получать удовольствие за бесплатно, даже были попытки поднять свой. Официальные сервера были как нечто сказочное и загоризонтное, там все работало, работало по другому, но судить о них мы могли только по слухам и легендам. И однажды один наш друг пришел и начал рассказ о Eve, в которую можно было играть и платить за подписку игровой валютой. Для меня наверно это был поворотный момент во всей ММО истории, переосмысление того, что за удовольствие от игры можно и нужно заплатить. Пусть тогда был недостаток денег, но было достаточно свободного времени для исполнения заветного желания. Много лет спустя, когда все уже разошлись насытившись Евой по полной, не отказав себе вкусить и запретный плод RMT, у меня появилась надежда на новую сказку в виде Archeage. Заплатив за ранний доступ, поиграв несколько месяцев с премиумом, получив массу негатива и разочарования в последствии, я теперь очень осторожно отношусь к вопросу оплаты современных игр проектов. Да и ценники на многие игры остаются очень высокими и формируются не для уровня наших доходов.
avatar
У меня весь концепт увиденного сложился на 3:45 в повтор мотива мелодии «Та-та-ра-ра-ра-лааа» с фоновым «Тра-та-та-Бум-Бум-Бах» стайки корыт атакующих очередного «Вундерваффедракона»)
avatar
Я думаю «это неподходящий контент для MMO-пространства» потому, что в парковых ММО, условно, отличие от обычных сингл-игр только в совместном прохождении одинакового для всех сюжета. Сюжет конечен для каждого, продвижение к концовке в виде побеждания одинаковых для всех тварей, которые сразу и на месте возрождаются. Как и игроки, они по сути бессмертны. Да, это Игра, как будто снова взял с полки потертую коробку, разложил ее содержимое на столе и снова получил удовольствие от прохождения в компании друзей.

У меня возникла идея: а что если Игрока и окружающий его Мир сделать смертными?

Вариантов грамотного перерождения игроков вроде уже немало, а вот перерождение самого мира после коллапса в результате неудачных и ошибочных действий игроков — в ММО я еще не видел.
И если продумать игровые механики, то может получиться довольно долго играющая система. В мелочах, например, мобы не спавнятся в одной и той же точке на полянке, а набегают/прилетают/приплывают из их цитадели. Дальше, их цитадель допустим сложно, но можно разрушить, на что отреагируют союзники, начнут набегать из своих, и так по цепочке взаимосвязей фракций мира… После полного истребления одной стороны конфликта может наступить затишье, которое вероятно прервется нехваткой ресурсов, территории или политическими дрязгами внутри стороны победителя… В результате истощения ресурсов или постоянных войн может наступить вымирание цивилизации, которое приведет к перезапуску мира с генерацией новых земель/планет/систем и их населения. Получится новая глава для историй каждого игрока. А сюжет они напишут без сценаристов, как в реальной жизни, по ходу взаимодействия с миром и друг с другом, достаточно только подтолкнуть в изначальных установках. Например посадить злобного тролля в пещеру или пиратов в астероидный пояс…
avatar
Не могу для сравнения не упомянуть Empyrion — Galactic Survival. Слежу за ней уже несколько лет, развилась с выживания на одной планете до вполне себе кооперативного геймплея в рамках одной звездной системы. Вроде в планах разработчиков была процедурная генерация космоса.
В ПвЕ исследование планет и космоса, поиск и добыча ресурсов, развитие дерева умений крафта, строительство баз, наземной, атмосферно-орбитальной и космической техники, зачистка баз НПС, оборона от набегов НПС.
В ПвП фракции с клаймом техники и сооружений, сражения любого масштаба в любом месте с совместным управлением кораблями/базами/станциями.
Приятная графика и неплохая физика. Проект развивается постоянно и на мой взгляд может стать неплохой ММО.