Тут ещё огромный вопрос в том, что требуется сильно перекраивать свою жизнь, чтобы заниматься разработкой.
Тогда как если смотреть на имеющиеся игровые студии, им просто не нужны идеи, либо они считают их неработоспособными.
Были мысли делать игру на крайэнджине, что-то среднее между Армой с АСЕ по хардкорности и БФ2 PR по сессии, но не сложилось. То ли идеи не хватило, то ли что-то ещё.
Я хотел поучаствовать в проекте Архейдж, отложил деньги на покупку инвайта и даже (о чудо о_О), был готов донатить для комфортной игры.
Ровно до тех пор, пока не услышал о том, что поддержку в России будет оказывать майл.сру.
Мой очень хороший приятель, которого я знаю не первый год, работал там и я был в курсе о состояние дел там, что называется, из первых рук.
Когда весь отдел программистов увольняют из-за того, что их начальник любит (во всех смыслах) одну из подчинённых, а та хочет лишь устроить всех своих родственников, ни один из которых раньше компьютер в глаза даже не видел, в отдел — это многое говорит о самой конторе. Как итог — две недели лагов, багов и перманентных падений сервера тогда ещё Л2.
Вы действительно считаете, что сейчас что-то изменилось? Ничуть.
Майл.сру — инструмент выкачивания денег из игроков, о чём говорит их же проект Алолоды. При чём, некомпетентный инструмент, насколько можно выразиться в таком ключе. Поэтому — фтопку АА, пока они не откажутся от майла.
Ждать, просить, требовать у тех, кто на протяжении многих лет был не способен выполнять свои обязанности? Нифига себе вы оптимисты. Ну или не оптимисты, а.
С уважением.
Действительно, надо будет глянуть итоговый геймплей, но до него ещё как до луны.
Постараюсь вскоре выложить ещё одну заметку, уже с более подробной информацией о геймплее.
Ограбил большой дядя бедного студента :D
Победителю — грац, его рассказ на самом деле годный, куда лучше моего недопроизведения. Спасибо всем за участие. Помотали нервы. :)
Теперь встретимся на просторах космоса.
Одно дело исследовать корабль, имея ТТХ, а другое дело — смотреть на модели, которых не так много. Да и раньше времени обнадёживать себя появлением ещё одного корабля не стоит. Огласят результаты — сразу же слюнями новый корабь залью, облизывая и осматривая.
Настоятельно рекомендую ещё раз перечитать сообщения выше, если вы до сих пор не нашли ответ на ваш вопрос.
Так же, можно посетить ресурсы, посвящённые игре. Они даже есть на русском языке, если вы недостаточно образованы, что бы читать и разговаривать на английском.
Вопрос не по ТЕСу. У вас есть аналогичная статья про стар ситизен? Увлёкся этой вселенной, но на ммозговеде недавно. Не подскажете, куда лучше залезть почитать?
Начал вычитку текста, благо дела более-менее позволяют.
Нашёл уйму крякозябр и ляпсусов. Надеюсь, за два дня справлюсь с ними.
Так же, добавлю окончание 5-й главы и эпилог. Нет, Родригес не погиб. :)
P.S. Огромная благодарность satsana за помощь в исправлении ляпов.
Действительно. У парней из TRUE получилась не презентация, а скорее интвервью.
На мой неискушённый взгляд, презентация — это что-то, где тебе показывают продукт визуально, а не рассказывают на словах.
Если бы вместо лиц разрабов демонстрировалась бы их работа с разных ракурсов и с разными особенностями, то да, было бы годно.
А так, мы просто посмотрели на лица программистов и послушали их речи.
Тогда как если смотреть на имеющиеся игровые студии, им просто не нужны идеи, либо они считают их неработоспособными.
Ровно до тех пор, пока не услышал о том, что поддержку в России будет оказывать майл.сру.
Мой очень хороший приятель, которого я знаю не первый год, работал там и я был в курсе о состояние дел там, что называется, из первых рук.
Когда весь отдел программистов увольняют из-за того, что их начальник любит (во всех смыслах) одну из подчинённых, а та хочет лишь устроить всех своих родственников, ни один из которых раньше компьютер в глаза даже не видел, в отдел — это многое говорит о самой конторе. Как итог — две недели лагов, багов и перманентных падений сервера тогда ещё Л2.
Вы действительно считаете, что сейчас что-то изменилось? Ничуть.
Майл.сру — инструмент выкачивания денег из игроков, о чём говорит их же проект Алолоды. При чём, некомпетентный инструмент, насколько можно выразиться в таком ключе. Поэтому — фтопку АА, пока они не откажутся от майла.
Ждать, просить, требовать у тех, кто на протяжении многих лет был не способен выполнять свои обязанности? Нифига себе вы оптимисты. Ну или не оптимисты, а.
С уважением.
У тройки очень неплохой проект. У меня даже появилось желание его приобрести в будущем.
Постараюсь вскоре выложить ещё одну заметку, уже с более подробной информацией о геймплее.
Победителю — грац, его рассказ на самом деле годный, куда лучше моего недопроизведения. Спасибо всем за участие. Помотали нервы. :)
Теперь встретимся на просторах космоса.
Оффтоп, но не поделиться я не мог: С
Вщить, ха!
Хотя да, пожелаю парням успеха.
Но они приносят локализацию низкого качества.
Они даже не называют нас настоящими игроками.
Так же, можно посетить ресурсы, посвящённые игре. Они даже есть на русском языке, если вы недостаточно образованы, что бы читать и разговаривать на английском.
Нашёл уйму крякозябр и ляпсусов. Надеюсь, за два дня справлюсь с ними.
Так же, добавлю окончание 5-й главы и эпилог. Нет, Родригес не погиб. :)
P.S. Огромная благодарность satsana за помощь в исправлении ляпов.
На мой неискушённый взгляд, презентация — это что-то, где тебе показывают продукт визуально, а не рассказывают на словах.
Если бы вместо лиц разрабов демонстрировалась бы их работа с разных ракурсов и с разными особенностями, то да, было бы годно.
А так, мы просто посмотрели на лица программистов и послушали их речи.