О таком и в АА игроки просили, но я так поняла, что вип-очередь не зависит от покупки вип-статуса, а продается отдельно…
Да, судя по новостям(а они пока очень расплывчатые), вип-очередь будут продавать не с премиумом, а с «пакетом новичка». Что это такое пока не очень понятно. Вообще судя по всему издатели идут на поводу у игроков, которые топают ногами и требуют продавать им место в вип-очереди, многие по незнанию ради этого покупают вип-статус и естественно очень возмущаются, когда оказываются в очереди на все том же пятитысячном месте. Не знаю, на что рассчитывают Дестини, запуская продажу места в вип-очереди, но на данный момент это скорее всего приведет к тому, что «випы» будут все вместе стоять в чуть более короткой очереди(на час вместо трех:), а обычные игроки вообще не смогут зайти — даже сейчас из-за обладателей нрд место в очереди иногда отодвигается вместо того, чтобы приближаться.
Лично мне безумно интересен тот момент, до которого я так и не дошла(о чем очень сожалею, но тера меня не отпускает) — собственные дома и все с ними связанное.
Ну, если честно, я ждала бОльшего от «Самой красивой ММО».
Тоже удивил этот титул, особенно в сравнении с АА, но… честно говоря, после локаций, в которые я попала на 40 уровне, я начала понимать, за что его дали.
Я указываю вам на схожесть фраз, сказанных разными людьми в разное время, но, кмк, с одной и той же целью — вывести беседу в новую плоскость, оставив собеседника ступенькой ниже.
Оу, так интересно читать ответы на свои комментарии совсем в другой теме. И кстати, если уж говорить о моем комментарии, то целью его вовсе не было ставить кого-то на ступень ниже себя, тем более, что для какого-то негативного личного отношения к автору у меня просто не было повода, реакция была целиком и полностью на заметку, которая мне категорически не понравилась, и цель комментария была одна — поставить своего рода «минус» заметке. Да, в немного резкой форме, но боже ж ты мой, сама заметка в этом плане была ничуть не лучше.
А по-моему, текст ничуть не хуже предыдущих. Хотя здесь не было какой-то конкретной истории, может, в этом все дело. Вообще из всех описанных архетипов этот оказался самым интересным для меня именно по своей сути, хотя концепты мне не понравились(зачем ей, кстати, столько черепов?..).
Я имела ввиду ругать конкретно в этом моем комментарии, под этой заметкой(именно в этом смысле «после»). Если где-то совсем в другом месте зайдет вопрос о ДП, то первым минусом будет идти именно агрессивность монетизации. Но здесь это, на мой взгляд, немного бессмысленно — все и так озвучено до меня.
Поиграла немного, пока ждала Теру, но только ради драконов(сравнение с покемонами так и крутится у меня в голове:), ничего от игры не ожидала, но ценники на каждом шагу и галочка «больше не показывать это предупреждение» в окне покупки все-таки немного шокировали. Впрочем, цены там действительно небольшие, как в интервью и обещали, если сильно не увлекаться(только за открытие полностью инвентаря потребуется какое-то нереальное количество денег).
Ну после такого довольно честного интервью вообще довольно странно ругать игру за монетизацию, да и магазин «за ракушки» позволял мне комфортно играть в моем медленном темпе(на момент старта обт магазин за рубли еще не работал, что, как ни странно, скорее было минусом). Так что больше всего в игре меня раздражала система заданий для оставшихся в логове драконов. Каждому дракону можно дать по 5 заданий(или больше за дополнительную плату в рублях), каждое сроком по часу, либо на прокачку, либо на сбор ресурсов. Ничего не напоминает?.. А учитывая, что сбор ресурсов самостоятельно намного менее эффективный, то весь крафт зависит именно от этих заданий. И прокачка для арены — от них же. В общем, брр. Еще серьезный минус на мой взгляд — в игре непривычно мало людей.
Но в целом игра мне скорее понравилась, удалять ее точно не буду:) Слишком уж в моем вкусе сама идея с дракончиками, да и помимо них есть удачные идеи. Но играть в эту игру серьезно, по крайней мере лично для меня, только портить все удовольствие.
А по-моему, эта заметка — самое место для подобного комментария. Чтобы сразу было понятно, по какому именно пути автор заметки пошел, в качестве протеста против системы, видимо.
Не хочется играть так, как этого требует игра — иди ищи другую игру, не надо тут ныть.
Вы так красиво требует выделили, а какие у игр бывают требования, кроме системных, м? Разве что возрастной ценз, да и тот все игнорируют.
Ну и про нытье понравилось. Так вот, открою вам глаза — сторонники «мирного» стиля игры тут не ноют. Не бегают за ганкерами с криками «перестань это делать немедленно» и «покайся грешник». Все вроде замечательно, разделились на два лагеря, отстаиваем каждый свои интересы и относимся друг другу как считаем нужным. «Пираты» видят в «мирных» игроках ступеньки для собственной победы, а некоторые и вовсе «игрушку для битья», за счет которой можно самоутвердиться, «мирные» в ответ мягко говоря не любят пиратов, не уважают их стиль игры и предпочитают не общаться. И весь этот спор разворачивается по сотому разу, когда приходит какой-то «пират» и начинает требовать от «мирных» хорошего к себе отношения, а то и вовсе — учит правильно играть или советует сменить игру, потому что его не устраивает такое отношение к себе. Посмотрите, с чьего комментария все началось и хорошо подумайте, кто именно тут ноет.
Слить соперника — нормально, а глумиться над ним в чате — нет.
И откуда такие выводы? Особенно если соперник=любой встречный игрок, в том числе и не проявляющий агрессию, а «глумление» не выходит за рамки правил чата.
Ну так аналогичный вопрос — если не нравится отношение окружающих к стилю игры, может, стоит стиль игры поменять, а не пытаться навязать другим свою точку зрения, а если не получилось — то выгонять их из своей игры?
И мне искренне жаль тех, кто воспринимает всё происходящее там близко к сердцу.
А мне жаль тех, кто не понимает, что игра может быть чем-то большим, чем гонка за уровнями или выясненние, кто круче в пвп.
rcheAge это мир не про розовых пони, вы же сами понимаете.
Вот эти «розовые пони» очень хорошо показывает, что вы совершенно не понимаете, о чем я пишу и какие такие ценности помимо победы над врагом есть в ммо и в АА в часности.
Не проще ли найти другой проект, в котором вас никто не будет обижать, никто не будет писать гадости в чат итд и тп.
Так гадости в чат вам пишут, не мне:) Мне ни разу не писали. А вообще я бы посмотрела на АА, где не было бы относительно мирных игроков, а одни пираты, причем поголовно состоящие в зерг-гильдиях.
Игнорирование ценностей других игроков — может я решил отыграть именно такую роль :)
Вы понимаете, что вы ее отыгрываете тут, а не в игре? А все мы можем со спокойной совестью отыграть дартаньянов и заминусовать вас?
Ценности это друзья, любимые, это хорошее отношение к людям в РЕАЛЬНОЙ жизни.
Я, кажется, уже писала, что мне вас жаль? Тогда повторюсь. Если ммо для вас набор пикселей, то чем он отличается от синглов? Если в них для вас нет ничего реального, так может, это вы не в те игры играете? Да и за ваш стиль игры в синглах вам ни перед кем оправдываться не пришлось бы.
Мне плевать на те и другие комменты в свой адрес, потому что воспринимаю всю ситуацию как игровой момент, не более.
Смотрю на вашу попытку «открыть нам глаза» и сомневаюсь что-то. Понимаете, плохое отношение к вам и вашему стилю игры целиком и полностью последствие ваших решений. Окружающие не обязаны — и не будут — принимать вашу точку зрения, вы же их не принимаете. С вашей позицией в стиле «что мешает также поступать остальным?» вы фактически объявляете все стили игры, кроме своего, неправильными и ущербными. Так вот, есть люди, много людей, с другими целями и ценностями в ммо, помимо дельфина или кольца, и даже помимо пвп. И именно эти ценности мешают им поступать также, как и вы. И по крайней мере мое негативное отношение к вашему стилю игры обусловлено именно этим игнорированием ценностей других игроков, а вовсе не тем, что вы у кого-то что-то отжали или вступили в зерг-гильдию.
А это точно так же, как и с самими работами. Голосовать все будут в последний момент:) Я, например, еще до конца по поводу третьего голоса не определилась.
Если честно, то я обрисовала самую мрачную перспективу. Что будет, если топы на самом деле такая вот «гопота». Я не знаю, как дело обстоит сейчас в АА на всех серверах. Кто знает, может, ивент пройдет весело и задорно, топы пободаются между собой, погоняют пиратов, пришедших за паками на халяву, и все — или почти все — желающие смогут в итоге получить себе питомца. Это было бы действительно здорово.
Но, черт возьми, я все равно не понимаю тех, кто все это придумал. Это же не просто какой-то случайный ивент, это празднование дня рождения. Вот приходим мы такие на вечеринку в честь др, а нам с порога: «вот вам забавные шапочки, а вон там можете устроить мордобой. Или бои по правилам, если сами сумеете организоваться.» Зашибись праздник.
Ну после такого довольно честного интервью вообще довольно странно ругать игру за монетизацию, да и магазин «за ракушки» позволял мне комфортно играть в моем медленном темпе(на момент старта обт магазин за рубли еще не работал, что, как ни странно, скорее было минусом). Так что больше всего в игре меня раздражала система заданий для оставшихся в логове драконов. Каждому дракону можно дать по 5 заданий(или больше за дополнительную плату в рублях), каждое сроком по часу, либо на прокачку, либо на сбор ресурсов. Ничего не напоминает?.. А учитывая, что сбор ресурсов самостоятельно намного менее эффективный, то весь крафт зависит именно от этих заданий. И прокачка для арены — от них же. В общем, брр. Еще серьезный минус на мой взгляд — в игре непривычно мало людей.
Но в целом игра мне скорее понравилась, удалять ее точно не буду:) Слишком уж в моем вкусе сама идея с дракончиками, да и помимо них есть удачные идеи. Но играть в эту игру серьезно, по крайней мере лично для меня, только портить все удовольствие.
Ну и про нытье понравилось. Так вот, открою вам глаза — сторонники «мирного» стиля игры тут не ноют. Не бегают за ганкерами с криками «перестань это делать немедленно» и «покайся грешник». Все вроде замечательно, разделились на два лагеря, отстаиваем каждый свои интересы и относимся друг другу как считаем нужным. «Пираты» видят в «мирных» игроках ступеньки для собственной победы, а некоторые и вовсе «игрушку для битья», за счет которой можно самоутвердиться, «мирные» в ответ мягко говоря не любят пиратов, не уважают их стиль игры и предпочитают не общаться. И весь этот спор разворачивается по сотому разу, когда приходит какой-то «пират» и начинает требовать от «мирных» хорошего к себе отношения, а то и вовсе — учит правильно играть или советует сменить игру, потому что его не устраивает такое отношение к себе. Посмотрите, с чьего комментария все началось и хорошо подумайте, кто именно тут ноет.
Вот эти «розовые пони» очень хорошо показывает, что вы совершенно не понимаете, о чем я пишу и какие такие ценности помимо победы над врагом есть в ммо и в АА в часности.
Так гадости в чат вам пишут, не мне:) Мне ни разу не писали. А вообще я бы посмотрела на АА, где не было бы относительно мирных игроков, а одни пираты, причем поголовно состоящие в зерг-гильдиях. Вы понимаете, что вы ее отыгрываете тут, а не в игре? А все мы можем со спокойной совестью отыграть дартаньянов и заминусовать вас?
Я, кажется, уже писала, что мне вас жаль? Тогда повторюсь. Если ммо для вас набор пикселей, то чем он отличается от синглов? Если в них для вас нет ничего реального, так может, это вы не в те игры играете? Да и за ваш стиль игры в синглах вам ни перед кем оправдываться не пришлось бы.
12
23
Но, черт возьми, я все равно не понимаю тех, кто все это придумал. Это же не просто какой-то случайный ивент, это празднование дня рождения. Вот приходим мы такие на вечеринку в честь др, а нам с порога: «вот вам забавные шапочки, а вон там можете устроить мордобой. Или бои по правилам, если сами сумеете организоваться.» Зашибись праздник.