Надо им провести тесты до релиза и предпринять меры по предотвращению сбора в одной локации большого количества игроков. Даже если сервер и канал у них смогут выдержать, лягут в первую очередь машины игроков. Придется ставить ограничения по входу в локацию (как в Jite) в качестве временной заплатки и думать о решении проблемы. После запуска, как мне кажется, не самое лучше время этим заниматься.
Если бы Марк Джейкобс опубликовал бы такой список вопросов, я бы сразу попросил деньги назад…
По этому списку складывается впечатление, что GameNet не видят в игре целостной системы, где взаимосвязь факторов крайне важна. Куча вопросов из серии «должен ли» и «нужен ли» ставят меня в тупик, для чего вообще создавался опрос. Они не знают, выпуском какой игры занимаются? Разработчик не знает, какой будет игра через 2 года, или знает, но не может донести до издателя? Что вообще здесь происходит?
Есть смысл ввести различные термины для песочницы типа Майнкрафт (и прочих Voxel и процедурных миров) и песочницы типа EVE. Потому что, насколько я помню свою времяпрепровождение в песочнице в глубоком детстве, оно больше напоминало Майнкрафт :)
но, насколько я понимаю, два других человека того же уровня смогут без труда «откачать» человека, если посчитают что он был незаслуженно заминусован
П.С. точнее, даже 1 человек того же уровня
Если бы я был воином или огненным магом, я бы точно не хотел, чтобы меня слили в ПвП из-за дождя =)) Так что это были рассуждения в духе «было бы прикольно» но для реализации подобного в ММО нужно быть очень и очень осторожным.
В Camelot Unchained будут пытаться реализовать похожую систему. Не в той степени, похоже, что огненный маг в дождь станет бесполезным куском мяса, но при определенных погодных условиях или в определенные моменты некоторые классы будут слабее/сильнее чем в равновесном состоянии.
Но в CU все системы придуманы не под обывателя, а скорее под опытного любителя старых MMO и настольных игр. В последних можно было слиться из-за погодных условий или из-за неожиданного влияния внешнего фактора только в путь. Многое зависело от фантазии данжен-мастера.
Кстати, насколько я понял механику взаимодействия между игроками, хозяин корабля может не занимать ни одно из мест управления кораблем, а просто находиться на нем и смещать особо нерадивых людей с их мест. Ведь по идее хозяин корабля может не быть пилотом, а значит может находится вообще в другом отсеке корабля и давать остальным возможность управлять им за отдельную плату.
К чему я все это веду — в Constellation Pheonix есть прекрасная каюта капитана с большой кроватью, душем, аквариумом, джакузи и прочими прелестями роскошной внутриигровой жизни. Может ну его эти приключения? Набрать команду и получать часть добычи лежа в джакузи с красотками :)
Надеюсь, модуль с красотками успеют ввести до релиза…
Чувствуют они, как конкуренты наседают им на пятки. Elite: Dangerous, Star Citizen, и все остальное, что должно выйти в ближайшее два года на околокосмическую тематику, не дает CCP расслабиться. И хотя на данный момент специфика игр сильно различается, переманить к себе любителей полетать ручками они могут запросто.
В ММО нельзя выиграть. Я же говорил про «проиграл». :) А вот в том, что человек, допускающий нарушение правил, понимает, что честно не выиграть, я убежден.
Проиграет он тогда, когда по нему пермобаном пройдутся.
А пока он получает в игре то, что наметил, не взирая на то, какими способами досталось ему что-то, он не проиграл. Он продолжает играть в ту же игру, что и все, в том же мире, что и все, наверняка даже без моральных терзаний. В этом месте проигрывает разработчик игры, допустивший нарушение созданных им же правил, не повлекшее наказания.
Разве тот факт, что в русском языке уже есть аналог слова «Singularity», звучащий как «Сингулярность», не склоняем чашу весов в сторону однокоренного слова? Неужели нужно создать новый корень лишь для того, чтобы соблюсти аутентичное звучание и соответствие правилам транскрипции?
Обязательно ли делать такую транскрипцию, где есть далеко нечасто встречающееся «э» после согласного, а также сложнопроизносимое «гью»?
Чем ранее заимствованные из английского языка, претерпевшие упрощения в произношении и написании на русском, являются более грамотной и хорошей транскрипцией, чем «Сингулярити»?
Если сам играющий не в состоянии контролировать игру и требовать сам от себя выполнения правил, он уже проиграл в игру. Если человек максимально избегает в ММО других живых людей и зависимости от них, он уже проиграл в ММО.
С этим я, пожалуй, не соглашусь. Также как и с тем, что кто-то там выиграл в ММО.
А так, в принципе, удобоваримо. У любителей отыгрыша роли может быть намного больше претензий, чем у многоуважаемого Atron . Большинство претензии насчет розовых очков обычно вызваны отсутствием аргументов по теме или расхождением во взглядах. ММО слишком сложная вещь, чтобы судить о ней однобоко. Каждый ищет что-то свое в играх, и желания и цели совпадают нечасто.
Желаю всем поменьше флейма и бесконечных споров о трансцендентных материях, коих на mmozg´е, на мой взгляд, многовато :)
RSI Orion! Майнинг баржа на ¡8! человек. (по предварительной информации)
Я конечно понимаю, что у большинства игроков все места будут заняты ботами, но есть что-то такое заманчивое в коллективной добыче полезных ископаемых во враждебном космосе.
Для аналогии с ММО с открытым миром вместо спорта лучше подойдет фитнесс клуб. Кто-то пришел туда покрасоваться, кто-то массы набрать, кто-то побегать, кто-то рекорды жима лежа ставить, кто-то просто поплавать, кто-то в сауну… каждому свое. И даже если где-то интересы пересекаются, если человек не захочет — никто ему там свои приоритеты не навяжет.
И все же состав вопросов крайне настораживает…
И где можно прочитать, с чего всё началось?Всё, вижу, товарищ MriN уже ответил
Надо им провести тесты до релиза и предпринять меры по предотвращению сбора в одной локации большого количества игроков. Даже если сервер и канал у них смогут выдержать, лягут в первую очередь машины игроков. Придется ставить ограничения по входу в локацию (как в Jite) в качестве временной заплатки и думать о решении проблемы. После запуска, как мне кажется, не самое лучше время этим заниматься.
По этому списку складывается впечатление, что GameNet не видят в игре целостной системы, где взаимосвязь факторов крайне важна. Куча вопросов из серии «должен ли» и «нужен ли» ставят меня в тупик, для чего вообще создавался опрос. Они не знают, выпуском какой игры занимаются? Разработчик не знает, какой будет игра через 2 года, или знает, но не может донести до издателя? Что вообще здесь происходит?
sandbox в google images
П.С. точнее, даже 1 человек того же уровня
Но в CU все системы придуманы не под обывателя, а скорее под опытного любителя старых MMO и настольных игр. В последних можно было слиться из-за погодных условий или из-за неожиданного влияния внешнего фактора только в путь. Многое зависело от фантазии данжен-мастера.
К чему я все это веду — в Constellation Pheonix есть прекрасная каюта капитана с большой кроватью, душем, аквариумом, джакузи и прочими прелестями роскошной внутриигровой жизни. Может ну его эти приключения? Набрать команду и получать часть добычи лежа в джакузи с красотками :)
Надеюсь, модуль с красотками успеют ввести до релиза…
Как там Валькирия, кстати, поживает?
А пока он получает в игре то, что наметил, не взирая на то, какими способами досталось ему что-то, он не проиграл. Он продолжает играть в ту же игру, что и все, в том же мире, что и все, наверняка даже без моральных терзаний. В этом месте проигрывает разработчик игры, допустивший нарушение созданных им же правил, не повлекшее наказания.
Обязательно ли делать такую транскрипцию, где есть далеко нечасто встречающееся «э» после согласного, а также сложнопроизносимое «гью»?
Чем ранее заимствованные из английского языка, претерпевшие упрощения в произношении и написании на русском, являются более грамотной и хорошей транскрипцией, чем «Сингулярити»?
А так, в принципе, удобоваримо. У любителей отыгрыша роли может быть намного больше претензий, чем у многоуважаемого Atron . Большинство претензии насчет розовых очков обычно вызваны отсутствием аргументов по теме или расхождением во взглядах. ММО слишком сложная вещь, чтобы судить о ней однобоко. Каждый ищет что-то свое в играх, и желания и цели совпадают нечасто.
Желаю всем поменьше флейма и бесконечных споров о трансцендентных материях, коих на mmozg´е, на мой взгляд, многовато :)
Я конечно понимаю, что у большинства игроков все места будут заняты ботами, но есть что-то такое заманчивое в коллективной добыче полезных ископаемых во враждебном космосе.