Дожили до момента, когда нон-таргет уже стал «обычным» ) На самом деле, как мне кажется, хоть нон-таргет мы уже много где видели, но действительно достойно он пока реализован только в Тере.
У меня еще и 2к престижа нет, так что подземелья по сюжетке раньше ) Блин, наверное, с ламберскими подземельями спутал ) Там ласт мантида, которая камнями сверху кидается и кладки саммонит )
Вот если бы не эти кладки, а точнее, не момент, когда их оказалось две, я бы прошел )
Я тоже думал, что палом можно пройти любой данж на невозможном. Но после Арденских подземелий, или как там они, уже не так в этом уверен. Ласт босс меня там просто выбесил. На ЗБТ он не такой бесящий был. Впрочем, этот данж мне никогда не нравился, и я туда без необходимости не ходил, может, на невозможном он и на збт такой же был.
Еще начало раздражать, что квесты только на невозможном уровне делаются.
Я не думаю, что потолок «200-400» связан именно с обсчетом. Скорее всего дело в кастомизации и детализации персонажей. Недаром же галочка «показывать стандартную броню», позволяет показывать больше персонажей.
А что если сделают как со Скайфорджем — до сих пор, насколько я понимаю, про монетизацию ничего не известно, хотя старт уже через три дня )
Т.е. на вопрос и возмущение просто не оставят времени.
Ну, тут тоже есть исключения. Например, автолутер. Одно нажатие — одно действие и формально правило не нарушается (там просто спамится кнопка лута), но попробуй залутать босса в хазире у такого. Только если такой же макрос использовать и надеяться, что твой тик сработает раньше.
Но разве оценка не должна быть добровольной? А тут тебе прямо говорят «ставь лайк». А то, типа, без такого указания люди не поймут, что им делать.
Не надо:
а) считать своих зрителей идиотами
б) указывать им что делать
Source 2, насколько мне известно, вообще только в начале марта публике представили.
Во время GDC 2015 Valve представила Source 2, наконец расставив точки над i.
Так что об играх на нем еще рано говорить.
(edit) И, насколько я понимаю, Dota 2, которая релиз — на Source, а на втором сорсе показали только свою внутреннюю версию Доты. Так сказать, dev-версию.
На самом деле, от разговоров тоже есть толк. Потому что у кого-то, возможно, нет хороших идей, а у кого-то нет желания делать игры или хотя бы писать диздоки. Но просто поговорив, можно дать идею тем, кто готов ее реализовывать.
Ведь даже разработчики иногда обращаются к коммьюнити за идеями и некоторые из них даже реализовывают. А так могли бы сказать — сперва свою игру сделайте, а потом уже нам что-то предлагайте.
Вот если бы не эти кладки, а точнее, не момент, когда их оказалось две, я бы прошел )
Еще начало раздражать, что квесты только на невозможном уровне делаются.
Надо девизом к игре сделать )
Т.е. на вопрос и возмущение просто не оставят времени.
Не надо:
а) считать своих зрителей идиотами
б) указывать им что делать
Так что об играх на нем еще рано говорить.
(edit) И, насколько я понимаю, Dota 2, которая релиз — на Source, а на втором сорсе показали только свою внутреннюю версию Доты. Так сказать, dev-версию.
Ведь даже разработчики иногда обращаются к коммьюнити за идеями и некоторые из них даже реализовывают. А так могли бы сказать — сперва свою игру сделайте, а потом уже нам что-то предлагайте.