avatar
Красивая идея.
Если провести аналогию — почему во время второй мировой войны не строили сплошные Айовы и Ямато? Помимо всего прочего — потому что их обслуживание требует отдельного подхода и стоит уйму денег. В реальных армиях всегда стояла проблема не только производства, но и содержания, обслуживания и поддержания в боевом состоянии.
Если брать ближайшие примеры — под те же самые печально известные Мистрали пришлось готовить отдельную инфраструктуру, что влетело «в копеечку».
avatar
А почему в Холодный Кофе?
avatar
Запустил бы кто такой двигатель в космос для реального теста — если заработает, тогда… придётся подкорректировать физику
Зачем корректировать?! Оно работает? Работает? Ну тогда полетели )
avatar
В добавление к теме поста:

В ответ на жалобы игроков на получившуюся систему P2W президент компании SOE в личном твитере написал следующее:

Refunds — if you are upset about the airdrop P2W issue and want a refund email bwilcox@soe.sony.com and we will take care of you

twitter.com/j_smedley/status/556142754254704641
avatar
www.youtube.com/watch?v=5hlIUrd7d1Q

По-моему не так уж и сложно.
avatar
Перейдут на названия элементов таблицы Менделеева? :)
avatar
Есть такой «милый» фильм, вышел в прошлом году, в этом году было продолжение — «Судная ночь». Там как раз об этом.

Так что станут, еще как станут.
avatar
Как по мне так четвертый вариант весьма надуман. Хотя звучит красиво. По сути под него подпадает любой внутренний конфликт.

В целом — да. Точно так же как и любой любовный сюжет вполне попадает под общий сюжет «поиск сокровища».
avatar
4 классических сюжета по Борхесу, если об этой классификации:

Самоубийство бога
Возвращение домой
Поиск сокровища
Оборона города

И, по сути, это всего лишь одна попытка типизировать все книги.
avatar
Спасибо за разрешение. Обойдемся просто минусом.
avatar
Planetside? :)
avatar
В принципе, если уж продавать за реал элуниум и оридекон, то почему бы и карты для вставок тогда не продавать.

Как думаете, сколько можно было бы запросить за незабвенного Гостринга? :)
avatar
Мор, старый добрый мор…

Одна из считанных игр, диск с которой до сих пор бережно хранится в специальной коробочке.

Одна из считанных игр, которая заставляла спорить и говорить о себе с огромным количеством людей. И так и оставившая после себя огромное количество вопросов.

P.S. Сайт обновленной версии мора feverishfeeling.com Завтра в 15:00 по Москве на нем должно появиться что-то новое, имеющее отношение к игре.
avatar
Пользуясь случаем (Снум, упомянутый в тексте, это я) хотел бы немного порекламировать свои услуги строителя:

Готов (и хочу) построить дом/станки/стены замка заказчика из его ресурсов. Бесплатно (ну или на усмотрение заказчика). Место строительства значения не имеет (север, оба континента, острова). Сервер, на всякий случай, Мелисара.

Продуман механизм защиты заказчика от моего бегства с ресурсами (помимо чисто репутационного).

Интерес заказчика прост — экономия ОР на строительстве, которые потом можно потратить на более приятные дела. Мой интерес тоже прост — мне это просто нравится.

Ник в игре Снум.
avatar
Там было чуть веселее.

Босс назывался Бэйнкло (Baneclaw), и, помимо необходимости его достать, он отличался тем, что скалировал свою мощность и хитпойнты от количества пытающихся его убить (в определенном радиусе, а также тем, что он постоянно усиливался (постепенно впадал в ярость. Из-за этого количество людей, которые должны были его убивать очень строго ограничивали в 25 человек, ибо после этого количество хп босса превышало все разумные пределы.

Фармили его первое время весьма активно — ценные ресурсы (часто фиолет), много опыта. Когда все это убрали — фармили ради шапки (она выдавалась только тому, кто вызывал босса).
avatar
Прок рудокопа не зависит от величины профильного навыка.
avatar
С одной стороны предложенное решение с кредитами — весьма элегантно. У многих игроков накоплено немалое количество вристита, и если его сразу вбросить в игру — ничего хорошего с рынком не получится.

С другой — прямая продажа денег за реал. Что сразу же гробит экономику игры вот просто в пух.

Ну и по-мелочи — никогда не одобрял идею мгновенной телепортации между син башнями. Как и многие игроки ФФ. Увы…
avatar
Англоязычные игроки, ведь так? :)
avatar
Извини, что не могу тыкать пальцем в того, кто мне это рассказал, ты все равно не увидишь=) Но меня пока инфа с ЗБТ исключительно радует, а я с самого начала играю, с первой ЗБТ-волны.
Эм…

Я вот только очень-очень прошу, не надо мне тыкать «суперсекретными» источниками информации, «приближенными к руководству Red5», хорошо? Я как бы сам играл с момента первого ЗБТ, очень плотно слежу за всем, что происходит с проектом, и представляю себе о том, на какие изменения ты намекаешь. Ну вот не надо считать себя самым умным а всех вокруг неосведомленными дурачками :)

К сожалению, ничего хорошего в текущем раскладе проект не ждет. Начиная с того, что из него планомерно уходит костяк стартового сообщества, как раз тех, кто в свое время специально покупал пакеты основателей для того чтобы поддержать развитие проекта, кто верил в происходящий поиск разработчиками наилучшего сочетания игровых составляющих. Того сообщества, которое искренне верило и любило игру не как временное пристанище, а по каким-то своим очень глубинным причинам, искренне что ли.
avatar
Слухи от инсайдеров ходят очень и очень давно.

И все так же очень и очень давно эти слухи не оправдываются.