Было бы странно если бы WoW был требователен к железу. А вот тот же Star Citizen очень требователен и SSD там нужен в обязательном порядке, без него очень тяжко.
Для меня этот год толком ничем не отличался от предыдущего.
На пару недель вернулся в BDO — красиво, динамично, но не зацепило, как и в прошлый раз. Несколько парадоксальная ситуация получилась с Crossout — игра мне не нравится в большинстве своих аспектов, но при этом я накатал в нее за год несколько сотен часов. Наверно, просто нет какого-либо внятного конкурента с покатушками по постапокалиптическим пустошам.
Ну и Star Citizen, конечно же. За этот год он стал заметно интереснее и разнообразнее, но полноценно в него играть по техническим причинам все еще не получается, так что особо много времени я в нем не проводил.
Залип почти на месяц в Genshin Impact, но потом интерес совсем пропал, хотя игра в целом понравилась. Было еще несколько сингловых игр, но там ничего особо интересного не было.
Я так понимаю с продажей переработанных похожая ситуация (хотя это не точно), но я не заморачивался особо над доходностью — так можно и до собирания исключительно 100%-ных кусочков дойти, что растянет и так то не быстрый процесс. Зашел, слетал с CRU-L1 на тот же Деймар, накопал более-менее хороших материалов, закинул в переработку, на следующий день повторил и на выходных арендовал Катлас и продал все это дело на АркКорпе (жаль трюм маловат, много мотаться туда-сюда приходится, наверно надо что-нибудь повместительнее присмотреть).
А не совсем понятно пока. Сейчас есть три кластера серверов — американский, европейский и австралийский. И я не особо уверен что они смогут даже с сервермешингом уйти от этой концепции — хотя бы из-за того же пинга. Посмотрим, это вопрос не самого близкого будущего, а у них постоянно проблемы даже с содержанием ближайшего обновления.
Ох, сложноватый для меня вопрос, я не особо силен в технической составляющей проекта. Будет введена технология сервермешинга — сейчас сервер вмещает всю звездную систему со всеми локациями и обрабатывает большую часть действий игроков, с сервермешингом для локаций будут отведены отдельные сервера, которые будут «передавать» друг другу игроков при их перемещении. Это позволит значительно увеличить плотность населения в системах, и, насколько я понимаю, перемещение игроков между системами будет реализовано также с помощью этой технологии. Значительная проблема заключается в синхронизации серверов. Возможно в следующем году мы наконец то сможем оценить первые итерации этой технологии.
Серверы-инстансы ограничены 50 игроками, большую часть времени я летаю в гордом одиночестве, другие игроки встречаются в районе каких-либо хабов (города на планетах, космостанции). Не реализованы многие геймплейные функции, так что скучновато, есть такое дело. Плюс техническое состояние оставляет желать много лучшего — баги, лаги, обрывы соединения. Так что рекомендовать SC я на данный момент не могу, только на свой страх и риск.
Зато в пресс-релизах можно писать красивые циферки — 100vs100, 500vs500 или даже 1000vs1000, ух.
Сражение с мировым боссом тоже забавная штука — что бы не лагало от обилия игроков, проще всего отключить отображение этих самых игроков. Мозг рисует пафосную картинку масштабного сражения как в рекламных синематиках, а компьютер толком не может, ему тяжко. И получается что одинокий персонаж бегает вокруг какого-нибудь здоровенного дракона, у которого почему то медленно тает полоска здоровья — странно это выглядит и совсем не впечатляюще.
Я хотел поиграть в ТЕСО, особенно если там появятся Ввандерфел и класс некроманта. Они появились — я посмотрел на это дело и понял что мне не нужны ни такой Ввандерфел, ни такой некромант. Нет, игра на самом деле может и хорошая, но я туда уже не хочу…
Да, когда первый раз пробовал была сюжетка и прочие интересности, а потом это дело пообрезали, и было весьма грустно находить в игре оставшиеся бесполезные огрызки.
Была когда-то такая простенькая (аж браузерная) ММО-шка «Пароград / City of Steam» в стимпанк-стилистике (с весьма интересным ЛОРом, но слабоватой реализацией своего потенциала). Стилистически все было весьма неплохо — весьма мрачно с дымом, грязью, туманами, в общем мне нравилось… А потом, видимо, разрабы решили что для массового игрока уж слишком мрачно, и таки добавили вот эти самые цветочки — и когда я увидел стартовую локацию Свалка всю засаженную красивенькими цветочками, я был весьма разочарован. У игры и так было предостаточно разнообразных проблем, так они еще и хоть какую-то имевшуюся атмосферность и ту угробили.
Ну, если данный оборот речи слишком крутоват для тебя, то прошу прощения, не имел в виду ничего плохого.
Но твоя зацикленность на теме кораблей в SC иногда действительно удивляет. Дело то не в том, что ему надо было искать корабль, они и до этого терялись, а в том что теперь на персонажа влияет температура окружающей среды и 9 минут на поиски корабля — это 9 минут жизни именно персонажа, не в корабле дело. Конечно корабль в SC важен, космосим же все таки, странно было если бы он имел какую-нибудь третьестепенную важность, но это все таки лишь один из многих (ну ладно, сейчас не так уж и многих)элементов взаимодействия.
А я думал что и почитать, и поиграть, и написать, и обсудить. Ну, да ладно.
описание тех 20%, которые есть сейчас
Ладно, уговорил, красноречивый)) Попробую на выходных написать чего, правда описывать вот эти 20% недоделанного и несбалансированного дело неблагодарное…
желания и фантазии
Имеют огромное значение. И самое классное когда, хоть и очень медленно и криво, эти самые желания и фантазии вполне себе претворяются в жизнь.
Да что ж тебя так вклинило на кораблях то… Я то думал что ангары, корабли, космостанции, города, планеты, тюрьмы и вот это вот все — это среда для игрока, а оно вон как оказывается.
Я пару раз ловил асфиксию, тупо забыв надеть шлем после перекуса по пути в космопорт)) Ну, и да садишься теперь поближе ко входу в аутпост не только для экономии времени, но и что бы не отморозить пятую точку. И космопорт в НБ с его горизонтальными ангарами на возвышенности теперь мой самый любимый.
Блин, вот серьезно, вам игры почитать или все таки поиграть? Если есть вопрос «А во что там поиграть?», по-моему лучшим ответом будет в первую очередь собственный игровой опыт, а не чьи то слова. Вот есть же не требующий ничего особенного от вас фрифлайт — скачал, помучал это дело пару вечеров на выходных, получил свой собственный опыт. А там может и сам заметочку написал бы, да хотя бы в тот же «Холодный кофе», не без этого, что поделаешь.
Ну и смотри какое дело. Вот есть Lineage 2, которая тебе нравится и про которую ты написал множество заметок на основе игрового опыта. А теперь оставь от нее небольшую локацию и лишь часть механик, еще и в урезанном и несбалансированном виде. Сможет ли эта демо-версия сгенерировать это множество заметок? Но ведь и той самой L2 она быть не перестанет. А вот на вопрос «А во что там поиграть?» и тому подобные ответить будет уже сложновато.
Основной модуль, так называемый PU — три планеты с лунами, несколько станций, куча кораблей, пушек и шмоток. Личные ангары, так до сих пор и не интегрированные в PU. Два сессионных модуля — Arena Commander для полетушек-пострелушек и Star Marine для побегушек-пострелушек. Плюс некоторое количество «мусора», который разрабы не вычистили из клиента. Думаю полный клиент будет намного больше 100Гб, прям намного больше.
На пару недель вернулся в BDO — красиво, динамично, но не зацепило, как и в прошлый раз. Несколько парадоксальная ситуация получилась с Crossout — игра мне не нравится в большинстве своих аспектов, но при этом я накатал в нее за год несколько сотен часов. Наверно, просто нет какого-либо внятного конкурента с покатушками по постапокалиптическим пустошам.
Ну и Star Citizen, конечно же. За этот год он стал заметно интереснее и разнообразнее, но полноценно в него играть по техническим причинам все еще не получается, так что особо много времени я в нем не проводил.
Залип почти на месяц в Genshin Impact, но потом интерес совсем пропал, хотя игра в целом понравилась. Было еще несколько сингловых игр, но там ничего особо интересного не было.
Сражение с мировым боссом тоже забавная штука — что бы не лагало от обилия игроков, проще всего отключить отображение этих самых игроков. Мозг рисует пафосную картинку масштабного сражения как в рекламных синематиках, а компьютер толком не может, ему тяжко. И получается что одинокий персонаж бегает вокруг какого-нибудь здоровенного дракона, у которого почему то медленно тает полоска здоровья — странно это выглядит и совсем не впечатляюще.
Но твоя зацикленность на теме кораблей в SC иногда действительно удивляет. Дело то не в том, что ему надо было искать корабль, они и до этого терялись, а в том что теперь на персонажа влияет температура окружающей среды и 9 минут на поиски корабля — это 9 минут жизни именно персонажа, не в корабле дело. Конечно корабль в SC важен, космосим же все таки, странно было если бы он имел какую-нибудь третьестепенную важность, но это все таки лишь один из многих (ну ладно, сейчас не так уж и многих)элементов взаимодействия.
Ладно, уговорил, красноречивый)) Попробую на выходных написать чего, правда описывать вот эти 20% недоделанного и несбалансированного дело неблагодарное…
Имеют огромное значение. И самое классное когда, хоть и очень медленно и криво, эти самые желания и фантазии вполне себе претворяются в жизнь.
Ну и смотри какое дело. Вот есть Lineage 2, которая тебе нравится и про которую ты написал множество заметок на основе игрового опыта. А теперь оставь от нее небольшую локацию и лишь часть механик, еще и в урезанном и несбалансированном виде. Сможет ли эта демо-версия сгенерировать это множество заметок? Но ведь и той самой L2 она быть не перестанет. А вот на вопрос «А во что там поиграть?» и тому подобные ответить будет уже сложновато.