avatar
Ммм… Не думаю. Это не так то просто. Воровство тоже качаемый скилл. На северном континенте это вовсе лишено смысла, ведь в тех местах уже не RvR. А вот с введением возможность создавать свои фракции (я честно говря не понял механизма, может они и уже есть) криминальная система может обрести новый смысл :)
avatar
презентационный сайт
К сожалению, где-то после начала ОБТ, на archeage.com опять забанены русские IP.
avatar
На обычные домики налог в Айоне мизерный. Тем не менее в деревне, где обосновался мой клан, периодически появлялись в продаже домики, за которые не заплатили налоги. Скорее из-за забывчивости или перерывов в игре, нежели из-за стоимости.

А в Архейдже еще есть подводные фермы. Как я понимаю они не ограничены по площади и расположению. И еще общественные фермы, на которых арендуются участки. Общественные фермы, в некоторой степени более удобны, ведь есть разница в климате. А большие клановые посадки вообще продуктивнее выращивать где-нибудь подальше на незащищенной, но большой, территории. Или в замках. У пугала и домов маловато места.

Так что, я думаю, у новичков пришедших в игру позже не будет неразрешимых проблем с выращиванием.
avatar
К тому же, непонятно (лично мне), где разместятся все желающие фермеры, если территории будут мирными и их нельзя будет перезахватывать. Опоздал к релизу — сажай деревья в горах повыше? И т.д., и т.п.
Территории на южном континенте требуют налог, как показывает практика Айона периодически кто-то не платит.
Территории на северном континенте перезахватываемые. Как я понимаю, там тоже налог, но в пользу клана-владельца. И по-моему перехвативший территорию клан может выдворить нежеланных жителей.

… свобода в лесопосадках… я могу просто не вставать утром на 3W, но не смогу не видеть вокруг себя результаты чужого ландшафт-крафтинга
Если кто-то понасадит растительности не у своего пугала, а где-нибудь на любимой полянке у вашего дома — можно будет вырубить «результаты ландшафт-крафтинга», даже вместе с владельцем :D
avatar
90% проблем не в играх, а в людях.
Я просто не собираюсь куда-то идти в одной группе с «укуренными подростками», не важно буду ли я их слышать или нет

Да, всякие майки, футболки, боксерсие перчатки портят атмосферу. Но где игроки делают что-то для ее поддержания? Только в тех мирах, где они задерживаются действительно надолго.

А вот в отношении отсылок к реалу абсолютно согласен. Ни к чему они в виртуальном мире.
avatar
Готов поспорить, что большинство российских игроков, считают худшим локализатором того, в чьи игры больше всего играл :D
avatar
Угу.
Дефо (который с линейки) тоже у себя написал, при инсайдерскую информацию, что это Архейдж.
И нелогично предполагать что это скайвордж — о нем уже знают, а секрет явно в чем-то новом а не просто о дате ЗБТ.
avatar
Коненчно, на 100% мы узнаем что там, только когда доотикает таймер

Но на самом деле вариантов почти нет.
Это не может быть собственная разработка, т.к. о них объявляют заранее и игра бы не вышла в 2013. О Skyforge сообщить можно разве что дату ЗБТ, это точно не оно.
Значит это именно локализация.
Раз объявлено с таким списком «предшественников», там явно что-то серьезное.
Следовательно — либо Архейдж, либо слоупок-мод ТЕРА.
avatar
Расшифровка кода.
И ведь реалистичная версия…

www.skyforge-world.ru/2012/12/mailru_28.html#.UOAKNm83Yl4

www.skyforge-world.ru/2012/12/mailru-archeage.html#.UOAKM283Yl4
avatar
Майнкрафт с реалистичной физической моделью был бы очень крут.
Неприступные замки, прекрасные города и удивительные гномские соружения высеченные в камне, глубоко под землей.
Степень реалистичности может быть разной: достаточной для практического применения строений, но не обязательно повторяющей RL, можно и летающие острова прикрутить.
avatar
За баланс классов.
В C4 рулили маги, камаэли, появившиеся в следующем дополнении, тоже выбивались из баланса. Помню на кражу бафов у фехтовальщика сильно жаловались (это я на грации играл).
avatar
название клана над головой ученика было выведено другим цветом, сообщающим всем, что этот персонаж не входит в основной состав.
Стоит отметить, что на академию не распространялись войны кланов. В них участвовал только основной состав.
И значка кланвара над головами академиков, соответственно, тоже не было.
avatar
В постапокалиптическое ММО про зомби нужно агрессивное окружение, как в сталкере, например, только сильнее. Но с возможностью очищения, как в салеме, и прокладывания маршрутов. То есть не плотная салемская темнота, а с «тропинками» периодически меняющимися. Такой подход, с тропинками, позволит оставить «тьму» статически-смертельной, без послаблений от прокачки, как в салеме.
Aion4.0 (5)
avatar
Посмотрел, подумал.

В Айоне есть только одна комплексная вещь, которая меня отталкивает. Это экипировка. Наличие отдельной PvP экипировки, добавление новых грейдов и искусственное растягивание процесса сбора.
Aion4.0 (5)
avatar
Единственный сюр, на мой взгляд, в анимации магических умений. Но реалистичными они никогда и не были. Зато узнаваемость 100%, это важно.
avatar
Соглашусь.
Пока что пробовал Planetside 2 буквально одну игровую сессию, пару часов. Расу выбирал по описанию, Вану. И, да, я фанатик. :) В WoT играю как берсерк, давно понимаю плюсы и минусы такого подхода, но в корне не меняюсь.
avatar
Это правило может быть усвоено в статических сообществах.
В сессионных играх такое может быть только на уровне киберспортивных команд, кланов, турниров.

Противника в рандоме можно не встретить больше никогда, а ники уж точно никто не запомниает.
Количество бескультурья в рандоме WoT подтверждает.
avatar
Новый промосайт
www.archeage.com/preview#index
avatar
Залезь и проверь прежде чем критиковать.
Там есть layer streaming — весь тот же функционал в пределах одного уровня.
А площади такого уровня хватает на все обычные игры.
Но не на ММО.
avatar
В голом CryEngine 3 нельзя даже создать единый мир, level streaming нет, а в единую карту не запихнуть.
Движок они дорабатывали.