кстати наконец нашел как отключить GPS www.wowinterface.com/forums/showthread.php?p=334294#post334294
Потому что с бумажными картами хоть и интересно, как я писал в предыдущей заметке,
но они сразу открыты, а не скрыты туманом войны, как внутриигровая карта!
Есть интересный аддон-storyline чтобы чуть более акцентировать внимание на квестах.
Меняет квестовый диалог на более атмосферный www.curseforge.com/wow/addons/storyline
1.wow classic- идеальный парк
2.mortal online-песочника с суперкрутой нонтаргет системой боя и генимальным крафтом, отсутсвием карты и огромным количеством возможностей.
(2.5-родитель Mortal online- Wurm Online-идеальная песочника с тераформингом и еще большим количеством воможностей)
3. Hazeron- стратегия, глобальная стратегия, космическая стратегия, стратегия градостроительства, тактическая стратегия, рпг, космосимулятор и многое другое. Количество возможностей-просто безумное -от добычи корешков от 1 лица до завоевания вселенной с помощью своего флота( каждый корабль которого спроектировали вы вплоть до куска обшивки и любой формы) и геномодификаций.
yadi.sk/i/mOQzQR8v6QSN1w
мой путь вчера в Бесплодные земли для соединения маршрутов полета. Карту и миникарту в игре не использовал. Лишь установил мод компас, чтобы знать стороны света. Без использования карт в игре, начинаешь серьезно обращать внимание на детали в игре- дорогу, холмы и горы вокруг, название мест, указатели на дороге, географические ориентиры. Игра сразу начинает играть другими красками. Это то за что я полюбил Mortal Online в свое время. Это совсем другой WOW, глубокий и таннственный, где за каждым поворотом, что то неизведанное или опасное. И ты чувствуешь каждую из локаций совсем по другому
ну Wurm Online -идеальная песочница. Терраформирование, строительство где угодно, деревни и города и вообще все искусственные объекты, что есть в мире-создано самим игроками, все разрушаемо, лес можно вырубить если не сажать деревья, рытье шахт, охота, нет уровней, нет квестов, есть навыки, религия, сложные профессии с качеством вещи т.д. и т.п.
этого нет, зато многое связанное с организацией городов, поселений, инфраструктуры, прокладки дорог, крафта, организации производства, выращивания растений, создание шахт, охоты и т.д. Вообщем многое в эко напоминает wurm. Но конечно то что ты назвал-это своя фишка в эко.
1. Ну вот они и просили подождать а лидер ждать не может. В этом и загвоздка. Я считаю что можно было подождать до Сокровищницы. У нас 90 дней, время есть и гнать события не обязательно.
два момента неучтены.
1. Налоги бывают разные и создатели валюты могут выступать против какого то конкретного налога(налога на богатство, который заберет довольно большую часть их денег) а не против налогов в принципе(как например налог с продаж).
2. Если рассуждать что при наличие 2 валют все будут переходить на вторую(которая без налогов), то что же будет в 9.0? если есть 2 государства и в одном будет валюта без налогов, то все перейдут туда?
«Если осада прошла успешно, Узел возвращается в своё исходное состояние, на уровень 0.» Раньше же писали вроде, что он просто теряет уровень а не сразу в 0
Каждый раз нам обещают, что вот теперь при помощи изобретённой особой магии всё будет честно, и вы сможете насладиться миром, в котором есть открытое PvP, без столкновений с плохишами.
Очевидно что в мире с открытым пвп это невозможно. Полностью избежать возможности смерти.
Но благодаря системе наказаний и противовесов можно уменьшить число ПКшров и вероятности смерти.
И обещания для мирных жителей тогда сводятся к следующему:
«Благодаря нашим механикам вы сможете заниматься мирным делом с малой вероятностью быть убитым»
Т.е. к примеру, если игрок готов принять что например 1% от его работы будет укражен/отобран а 99% достанется ему, то его такая игра устроит.
Если же он в принципе не готов быть убитым при занятии мирным делом не при каких условиях, то конечно в мире с открытым ПВП ему делать нечего.
если кто то захочет попробовать:
На самом деле пользовательские сервера давно существуют, просто в списке они не отображаются.
Подключение происходит напрямую по адресу
На офф сервере дискорда висит.
Aria Europe: cluster2.shardsonline.com:5103
PVE only server, PVP by consent.
Same world as LoA. No additions.
European English spoken.
Hosted in the heart of Europa.
__
Community Servers
On September 4, the servers went dark in preparation for Steam Early Access (December 4, 2018). Community Servers are still active to play but you will have to connect via IP address in order to join the fun. Community Servers will be re-listed come Steam Headstart.
Here is the current list of active Community Servers. For further information and questions, please check their websites and discord channels listed in #community_servers
Aria Europe — cluster2.shardsonline.com:5103
Aria France — cluster2.shardsonline.com:5013
Aria MoonGate — cluster1.shardsonline.com:5032
Legends of Ultima — cluster1.shardsonline.com:5040
LoA Italia — cluster2.shardsonline.com:5001
Teiravon — cluster1.shardsonline.com:5009
Обратите внимание, что например Aria Europe вообще ПВЕ, как многие тут любят
хм, мне год назад когда очередной раз перешел в риадонли за несогласие с мнением Атрона, хотел написать статью сюда о том, что данный ресурс-одна из самых закрытых и цензурируемых площадок в интернете.(Отмечу что статьи на данном ресурсе мне всегда нравились, но вот в комментариях всегда творился кошмар) Мало где еще, тебя минусят и отправляют в режим «только чтение» просто за то, что твое мнение отличается от мнения администрации. И если позапрошлый раз я действительно вышел из себя и позволил себе лишнее, то прошлый раз меня заминусили именно за мое мнение. И вечный аргумент Атрона, что они не ставят минуса за мнение а ставят за неумение собеседника видеть аргументы и доводы, не соответствует действительности. Это как раз они не видят аргументы и просто затыкают рот всем кто не согласен с ними. Тогда я не стал писать такую статью, во первых, потому что она уже была-насколько я помню несколько лет назад с громким скандалом ушла девушка которую заминусили и перед уходом написала подобную статью.Во -вторых, я подумал что из этого ничего не выйдет-либо статью не опубликуют, либо заминусуют. Что же, я просто остался сидеть на берегу реки и медитировать. И теперь случилось то, что и должно было произойти-против Атрона восстала собственная команда. И я сидя на берегу реки все таки увидел труп противника, проплывающий мимо.
Цитата:
Свободная площадка? Ставьте плюсы и минусы как хотите? О, да! Но сначала синхронизируйте мнения с моим мнением. А потом я буду публично или приватно спрашивать вас, почему вы поставили вот этот плюс или не поставили минус вот сюда. И настаивать на объяснениях.
И заминусованный Атрон.
Ситуация с Девиной или ПК тоже доставляет. Пожалуй стоило помолчать и просто подождать, чтобы увидить это.
Я говорил именно о ситуации с внешними инвесторами а не инвесторами-игроками.
Но можно и поговорить о ситуации с Camelot Unchained и инвесторами-игроками.
Я уважаю позицию создателей Camelot Unchained, более того, я рад ей и как игрок ее поддерживаю.
Но это не отменяет того, что такая их позиция -риск. И риск бОльший, чем при free-to- play.
Риск что игра «не выстрелит», что игра не станет «игрой на годы», что разработчики не смогут получить с нее прибыль.Да, разработчики должны верить в свою игру, должны надеятся на лучшее. Тем не менее в игровой индустрии достаточно примеров, что сделанная «с любовью разработчиков» игра не окупилась.
А вот система free-to -play работает. И работает здесь и сейчас. Если бы она не работала, ее бы не было.
Она позволяет уменьшить риски. Риски не окупить игру.
Именно поэтому большинство выбирает ее.
www.wowinterface.com/forums/showthread.php?p=334294#post334294
Потому что с бумажными картами хоть и интересно, как я писал в предыдущей заметке,
но они сразу открыты, а не скрыты туманом войны, как внутриигровая карта!
Меняет квестовый диалог на более атмосферный
www.curseforge.com/wow/addons/storyline
2.mortal online-песочника с суперкрутой нонтаргет системой боя и генимальным крафтом, отсутсвием карты и огромным количеством возможностей.
(2.5-родитель Mortal online- Wurm Online-идеальная песочника с тераформингом и еще большим количеством воможностей)
3. Hazeron- стратегия, глобальная стратегия, космическая стратегия, стратегия градостроительства, тактическая стратегия, рпг, космосимулятор и многое другое. Количество возможностей-просто безумное -от добычи корешков от 1 лица до завоевания вселенной с помощью своего флота( каждый корабль которого спроектировали вы вплоть до куска обшивки и любой формы) и геномодификаций.
мой путь вчера в Бесплодные земли для соединения маршрутов полета. Карту и миникарту в игре не использовал. Лишь установил мод компас, чтобы знать стороны света. Без использования карт в игре, начинаешь серьезно обращать внимание на детали в игре- дорогу, холмы и горы вокруг, название мест, указатели на дороге, географические ориентиры. Игра сразу начинает играть другими красками. Это то за что я полюбил Mortal Online в свое время. Это совсем другой WOW, глубокий и таннственный, где за каждым поворотом, что то неизведанное или опасное. И ты чувствуешь каждую из локаций совсем по другому
1. Налоги бывают разные и создатели валюты могут выступать против какого то конкретного налога(налога на богатство, который заберет довольно большую часть их денег) а не против налогов в принципе(как например налог с продаж).
2. Если рассуждать что при наличие 2 валют все будут переходить на вторую(которая без налогов), то что же будет в 9.0? если есть 2 государства и в одном будет валюта без налогов, то все перейдут туда?
Очевидно что в мире с открытым пвп это невозможно. Полностью избежать возможности смерти.
Но благодаря системе наказаний и противовесов можно уменьшить число ПКшров и вероятности смерти.
И обещания для мирных жителей тогда сводятся к следующему:
«Благодаря нашим механикам вы сможете заниматься мирным делом с малой вероятностью быть убитым»
Т.е. к примеру, если игрок готов принять что например 1% от его работы будет укражен/отобран а 99% достанется ему, то его такая игра устроит.
Если же он в принципе не готов быть убитым при занятии мирным делом не при каких условиях, то конечно в мире с открытым ПВП ему делать нечего.
На самом деле пользовательские сервера давно существуют, просто в списке они не отображаются.
Подключение происходит напрямую по адресу
На офф сервере дискорда висит.
Aria Europe: cluster2.shardsonline.com:5103
PVE only server, PVP by consent.
Same world as LoA. No additions.
European English spoken.
Hosted in the heart of Europa.
__
Community Servers
On September 4, the servers went dark in preparation for Steam Early Access (December 4, 2018). Community Servers are still active to play but you will have to connect via IP address in order to join the fun. Community Servers will be re-listed come Steam Headstart.
Here is the current list of active Community Servers. For further information and questions, please check their websites and discord channels listed in #community_servers
Aria Europe — cluster2.shardsonline.com:5103
Aria France — cluster2.shardsonline.com:5013
Aria MoonGate — cluster1.shardsonline.com:5032
Legends of Ultima — cluster1.shardsonline.com:5040
LoA Italia — cluster2.shardsonline.com:5001
Teiravon — cluster1.shardsonline.com:5009
Обратите внимание, что например Aria Europe вообще ПВЕ, как многие тут любят
Цитата:
И заминусованный Атрон.
Ситуация с Девиной или ПК тоже доставляет. Пожалуй стоило помолчать и просто подождать, чтобы увидить это.
Но можно и поговорить о ситуации с Camelot Unchained и инвесторами-игроками.
Я уважаю позицию создателей Camelot Unchained, более того, я рад ей и как игрок ее поддерживаю.
Но это не отменяет того, что такая их позиция -риск. И риск бОльший, чем при free-to- play.
Риск что игра «не выстрелит», что игра не станет «игрой на годы», что разработчики не смогут получить с нее прибыль.Да, разработчики должны верить в свою игру, должны надеятся на лучшее. Тем не менее в игровой индустрии достаточно примеров, что сделанная «с любовью разработчиков» игра не окупилась.
А вот система free-to -play работает. И работает здесь и сейчас. Если бы она не работала, ее бы не было.
Она позволяет уменьшить риски. Риски не окупить игру.
Именно поэтому большинство выбирает ее.