Дааа, на форуме эту тему оперативно выпиливали. Что как бы намекает, что что-то тут не так. Ну, я так думаю, потому что если всё идет как задумано, то зачем тему выпиливать?
Не хотелось бы выглядеть совсем безграмотно с экономической точки зрения, но всё же:
мне нравится много дропа))). Меня многочасовые сражения с толпами мобов, за которые получаешь 3 серебряных монетки, вводят в состояние депрессии. Хочу чтоб падали всякие интересные штучки, вещицы, шапочки, пояски, мечики и посохи. Пусть бесполезные в большинстве своем, но чтоб были! А иначе тоска и печаль…
А я вот не поняла все равно…
Как это — «что вам сеттинг»? Как это — «представить что-то своё»?
Нет-нет-нет, сеттинг очень, очень, очень важен! По крайней мере, для меня! Поэтому я до сих пор играю в АА, и никогда не буду играть в Eve, хоть Вы, Atron, так увлекательно и интересно о ней рассказываете. И никогда не буду играть в WoT, хотя о них так увлекательно и интересно рассказывает мой друг). Мы, кстати, когда обмениваемся впечатлениями о «своих» играх, приходим к выводу, что у них много общего в механизме (или в механике), но он не согласен прыгать эльфом на олене, а я не согласна «быть в танке»)).
Извините, если не так поняла Вашу прекрасную статью.
нет, понятно, я утрировала в своем примере.
Но вот такой вариант ведь возможен: персонаж каждый день в течение, скажем, 2-х месяцев, повышает свою карму на единицу. Итого у него + 60 единиц. И вот тут ужо… «Заверните мне три грабежа и два нарушения границ частных владений» ))
Ну и добавлю такую мелочь, что тов. HattoriHanzo самую малость (-70 с чем-то энергии) в минусе и вряд ли сможет последовать вашему ценному совету.
Во-первых, я нигде не писала, что я что-то советую автору. (Надо сказать, я вообще редко берусь кому-либо что-то советовать).
Ну и во-вторых, неужто эти минус 70 с чем-то энергии появились у автора из-за моего саркастического комментария?? Не верю)).
Я считаю, что в том виде, в котором она написана, эта фраза имеет такой смысл. Соответствует ли этот смысл тому, который хотел вложить в нее автор, мне неведомо. Но наверное, не соответствует, потому что автор говорит, что, вот, мол, хорошо, что разработчики «создают видимость». То есть, фраза эта по мнению автора несет некую положительную окраску, но, если хорошенько вдуматься, ничего положительного в «создании видимости» нет. Лучше было бы перефразировать эту фразу как-то по-другому, на что я автору и указала.
Мне не совсем понятно, при чем тут Вы, и почему Вы так обиделись на мой комментарий.
у меня вообще по этому поводу информации нет. Это ответ на комментарий, если Вы не заметили. HattoriHanzo допустил оговорочку «по Фрейду», а я попыталась объяснить ему, что русский язык имеет огромное множество оттенков и значений. И то, что он сказал о команде разработчиков, не является комплиментом, а совсем наоборот.
И да, это сарказм.
Я отменил подписку всего пару недель назад. Не подскажете, что я делаю не так, что у меня у самого меньше 500 ОП и я никогда вне массовой битвы гильдий не был убит «зеленым» персонажем?
Зеленым — нет) Потому что ПКшник становится фиолетовым)).
Если серьезно — то меня никогда не убивали красные, а всегда — фиолетовые. Со мной что-то не так?
В последнее время меня не оставляет ощущение, что некоторые разработчики игр специально оставляют в своих мирах возможности для нечестного, некрасивого и нечистоплотного поведения игроков. И потом смотрят на это все «сверху» и ...? Иронизируют? Скорбят? Смеются? Я не знаю. Ведь можно было бы сделать так, чтобы нельзя было поступить нечестно, обмануть кого-то, своровать, напасть своей фракцией на своего? Ну просто — нельзя. Кнопки такой нет. А они делают кнопку, и хихикают.
Хотя, наверное, я как всегда, преувеличиваю. Даже не наверное, а точно.
Но ощущение не пропадает.
я за все форумы не скажу, но на форуме АА нытье просто зашкаливает. Большие батальоны? Так вон они — пишут петицию о введении в шоп костюма горничной и глайдера-ленивца. Но можно я буду относиться к этому философски? Мне очень нравится АА, но если вокруг меня начнут скакать странные люди в странных костюмах, я улыбнусь и уйду в другой проект. В конце концов пережду в своих любимых Героях 5-6.
Это просто частный случай, для примера.
Может, надо просто играть в ММО? Воспринимать все окружающее, весь мир и все происходящее в нем, как данность и не требовать, чтобы оно постоянно менялось под вас? (Ну, тут я не говорю о каких-то багах и лагах, хотя...)
А разработчикам не пытаться подстроиться под каждого нытика на форумах, а выстроить в голове цельную картину своего «мира», установить в нем свои законы и населить его жителями — нами, игроками. И если нам будет некомфортно и неуютно в этом мире, мы просто уйдем, а придут другие, те, кого как раз такой мир устраивает.
В холиварах никто и не стремится установить истину или доказать свою правоту. Иначе он бы назывался не холивар, а спор или дискуссия). А холивар — это развлечение, в котором оппоненты прыгают по веткам и бросаются друг в друга какашками.
Да, кстати. А причем тут бюсты?
Представила себе пожилого тридцатилетнего игрока с очень! (ну очень!!) медленной реакцией))). Прям картина маслом). «И мышь тихо выскользнула из его трясущихся рук...» Аж до слез прошибает, ей Богу.
кстати, еще один пример: мой горячо любимый Дофус. Локализатором которого был мейл, но потом Анкама у них отобрала права и сама стала заниматься локализацией игры на пространстве бывшего снг. Отобрала после того, как игроки написали в Анкаму петицию).
Правда, русский сервер Нигруст это не спасло)))
А я сразу побежала создавать новую кошку, чтоб с ней пройтись по переделанным начальным локам. И честно, нахожусь в легком шоке… С начальных мобов теперь вообще ничего не падает, ну то есть абсолютно… С мобов 5-6 уровня падает примерно 1 кошелек на 7-8 мобов. В кошельках — жалкие медяшки… Никаких поясков, перчаток, наручей, никакого акхиума… Я в печали…
И зачем-то переделали квест на инициацию, теперь не надо лезть на скалу, и слетать на глайдере с нее тоже не надо… И убить надо только одного духа — ветра…
Более глубоких иссследований не проводила, все еще впереди…
А новую кошку удалила, от греха.
Кстати, теперь 4 перса на акк можно.
Графику моделек чуть-чуть подретушировали, персонаж в игре больше похож на персонажа в редакторе.
Не хотелось бы выглядеть совсем безграмотно с экономической точки зрения, но всё же:
мне нравится много дропа))). Меня многочасовые сражения с толпами мобов, за которые получаешь 3 серебряных монетки, вводят в состояние депрессии. Хочу чтоб падали всякие интересные штучки, вещицы, шапочки, пояски, мечики и посохи. Пусть бесполезные в большинстве своем, но чтоб были! А иначе тоска и печаль…
Как это — «что вам сеттинг»? Как это — «представить что-то своё»?
Нет-нет-нет, сеттинг очень, очень, очень важен! По крайней мере, для меня! Поэтому я до сих пор играю в АА, и никогда не буду играть в Eve, хоть Вы, Atron, так увлекательно и интересно о ней рассказываете. И никогда не буду играть в WoT, хотя о них так увлекательно и интересно рассказывает мой друг). Мы, кстати, когда обмениваемся впечатлениями о «своих» играх, приходим к выводу, что у них много общего в механизме (или в механике), но он не согласен прыгать эльфом на олене, а я не согласна «быть в танке»)).
Извините, если не так поняла Вашу прекрасную статью.
Но вот такой вариант ведь возможен: персонаж каждый день в течение, скажем, 2-х месяцев, повышает свою карму на единицу. Итого у него + 60 единиц. И вот тут ужо… «Заверните мне три грабежа и два нарушения границ частных владений» ))
То есть, примерно так: помолился, и пошел воровать) А назавтра замолил грехи — и по новой. Главное, не уйти в минус.
Ну и во-вторых, неужто эти минус 70 с чем-то энергии появились у автора из-за моего саркастического комментария?? Не верю)).
Мне не совсем понятно, при чем тут Вы, и почему Вы так обиделись на мой комментарий.
И да, это сарказм.
Если серьезно — то меня никогда не убивали красные, а всегда — фиолетовые. Со мной что-то не так?
Хотя, наверное, я как всегда, преувеличиваю. Даже не наверное, а точно.
Но ощущение не пропадает.
Это просто частный случай, для примера.
А разработчикам не пытаться подстроиться под каждого нытика на форумах, а выстроить в голове цельную картину своего «мира», установить в нем свои законы и населить его жителями — нами, игроками. И если нам будет некомфортно и неуютно в этом мире, мы просто уйдем, а придут другие, те, кого как раз такой мир устраивает.
Да, кстати. А причем тут бюсты?
Правда, русский сервер Нигруст это не спасло)))
И зачем-то переделали квест на инициацию, теперь не надо лезть на скалу, и слетать на глайдере с нее тоже не надо… И убить надо только одного духа — ветра…
Более глубоких иссследований не проводила, все еще впереди…
А новую кошку удалила, от греха.
Кстати, теперь 4 перса на акк можно.
Графику моделек чуть-чуть подретушировали, персонаж в игре больше похож на персонажа в редакторе.