И тут тебе дают x2 опыта, как бы говоря: ты теперь будешь играть в нашу игру в 2 раза меньше. Если это приносит радость — с игрой что-то не так.
Но на самом деле происходит как раз наоборот — когда, например, в Аркейдж включали «Благословение Шатигона» (весь опыт и трофеи Х 2), то народ сидел в игре до посинения: надо же использовать такую возможность по максимуму! Даже у меня было какое-то неуютное чувство, что вот я тут гуляю в парке, а там ШАТИГОН пропадает!!!
Не хотела бы, чтобы мои персонажи что-то там такое делали, пока я не вижу. Они и при моем пристальном надзоре иногда черти что вытворяют, а уж без присмотра...
Задумалась сейчас, сталкивалась ли я с ситуацией в играх, чтобы персонаж активно (или хотя бы просто) действовал, когда игрок оффлайн, и не вспомнила ничего похожего. Ну разве что в Тере, если оставить персонажа в крупном городе, он накапливает небольшой бонус к набору опыта, но это не считается, наверное...
От себя хочу добавить, что я никогда не выхожу из игры, если мой персонаж остался где-нибудь в небезопасном месте. Всегда трачу еще несколько минут, чтобы вернуть его в город, поселок, а в случае с АА — еще и в собственный домик). Так мне как-то спокойнее.
А тем временем 31го мая в 23.59 по МСК русская локализация Теры заканчивает свою работу и сервер (единственный оставшийся) закрывается…
2-го июня начнут принимать заявки на перенос перснажей на европейский сервер (специально выделенный для ру.коммьюнити). Но перенести персонажей смогут не все — те, кто играл в Теру из лаунчера мейл.ру (оказывается, были и такие) сделать это не смогут, и утратят весь свой прогресс и накопленное добро вместе с аккаунтами. Официальный форум Дестини никак это не объясняет, и решения пока нет.
Новый сервер (Шакан) будет расположен в Германии, поэтому для европейской части ру.коммьюнити пинг должен быть нормальным. Обещают русскую локализацию продолжить, ну а там посмотрим…
Вроде ничего не закончилось, но почему-то грустно.
PS Для тренировки на всякий случай создала аккаунт в Стиме, скачала англоязычный клиент и с превеликим удивлением узнала, что девочка-плакса из начальной локации, которую мы всю жизнь звали Аша, на самом деле Аня (Anya) )))))
нууу… допустим, мне)
И вообще, я могу продолжить: «открытый мир — и что в нем делать?». «Много рас — и зачем так много?». «Разнообразный крафт — да ну, скукота».
Если уж критика, то хотелось бы больше конструктива)
Я вот, например, помню, что издатели говорили примерно следующее: «Заплатите один раз и играйте дальше бесплатно! Чтобы обеспечить вам такую возможность, мы сделаем все от нас зависящее, даже при необходимости будем брать средства из доходов от фри-ту-плей версии АА.» Настаивать на точности не буду, потому что ссылку найти не могу на это высказывание. Многие игроки Ру-коммьюнити с радостью ушли в ААU именно с твердой уверенностью, что это настоящая честная «платная» версия игры. Я была сильно удивлена тогда, потому что я была уверена, что они сделают ежемесячную подписку (и это было бы справедливо и понятно). А продавать патчи к игре выгядит уже не так справедливо и понятно, учитывая, что первоначально об этом не было и речи.
На ру-версии все очень ждут этого изменения с навесами. У нас пока еще действует старый вариант, когда навесы надо долго и нудно выращивать на участке).
Еще один способ использовать участок — хранить на нем паки.
Скажи, а что, убрали уже на Евро «свежесть паков»? Раньше я и сама хранила паки на участке; например, натаскаешь из военной локи, пока там мирка, а потом не торопясь возишь на сдачу. Но когда ввели «свежесть», это потеряло смысл (и очень жаль, как по мне).
Отличные заметки, с большим интересом почитала, несмотря на то, что в саму игру вряд ли пойду.
Я тоже давно не пишу заметок, а только читаю и иногда комментирую, потому что про Архейдж.ру тут лучше вообще не упоминать, ее только ленивый не пинает. А я играю))
Интересное совпадение — я тоже буквально на днях решила заглянуть в Теру, посмотреть, что новенького) До разбора склада дело не дошло — открыла, ужаснулась и закрыла от греха подальше))
По теме: очень часто начинаю игру «заново», создавая новых твинов, а иногда даже новые аккаунты. Происходит это по разным причинам, чаще всего, от неудовлетворенности результатом и нежелания что-то исправлять в уже сложившейся ситуации и в надежде, что уж на этот раз я сделаю все как надо. Ну и естественно, опять последовательно наступаю на те же самые грабли, утешая себя мыслью: «Ну вот такой вот у меня гейм-плей»…
Добавили пустошь Корвуса, Ирамканд (очень большая локация) и Сокрытую Долину (ну оооочень большая локация). Это на Севере. Кроме того, в существующие северные локации (Нуимар, Сальфимар и т.д.)вводят новые активности, новые квесты и т.д. А на Востоке в Долине Талых Снегов ты бывал? В Багровом Каньоне? В Долине Цветущих Прудов и Морозной Гряде на Западе?
Хорошими делами прославиться нельзя, так получается?
Смотрите:
— Ответить в чате на вопрос новичка или нуба, а не посылать его… погуглить. Да, он на сегодня двадцать первый, кто это спросил, ну и что?
— Если видишь, что стоит груженый трактор с паками, а владелец похоже вылетел из игры, постоять рядом на страже, пока хозяин не загрузится обратно.
— Если видишь, как пкашник бьет мелкого, дать ему сдачи.
— Если видишь, что кто-то не справляется с толпой мобов, слегка помочь ему, пробегая мимо.
— Если кто-то просит открыть ему портал в неизученную локацию, просто… открыть этот портал.
Все это элементарные вещи, так почему же мы не делаем их?
Спасибо за развернутый анализ платной версии, теперь точно знаю, что смысла менять «шило на мыло» (упс, скорее, «Мыло на шило») нет… Буду досиживать в нашей версии игры, пока не случится чуда).
Насчет токсичности игроков как раз вчера об этом размышляла — у нас начался ивент-марафон с кучей ежедневных заданий и призов. В первый день нужно было убить 7 ледяных духов (несложные северные мобы, ареал которых ограничен 3-4 спотами). Народу, естественно, битком, на 1 моба 10 желающих. И как специально (это же ММО!) в рейде они не засчитываются, надо бить соло. Ну стою, жду очереди. Человек, убив свою семерку и видя, что я тоже хочу выполнить задание, не уходит, а продолжает бить, раз за разом. Он милик, я маг, он скилловой, я тормоз, это все понятно… Но назло же. Зачем??
И еще одно наблюдение — если бежишь по дорожке пешком, каждый встречный всадник на маунте или водитель болида обязательно (в 100% случаев!!) специально свернет тебе наперерез, чтобы отбросить назад или даже прокатить в обратном направлении… Да, я понимаю, это игра, от меня ничего не убудет, но… Но я не понимаю!
Ну я тоже достаточно спокойный человек, в игре меня мало что способно вывести из себя. Даже пресловутое ПК в спину — ну, отряхнусь, корону поправлю и дальше побежала. Если пекашник не отстает, что же — уступает тот, кто умнее, говорю я себе и ухожу в другую локацию, где сейчас мир и ПК запрещено. Пожалуй, больше даже раздражают меня типчики, которые специально бегают за тобой по споту и уводят мобов из под носа. У меня маг, которому нужно некоторое время, чтобы скастовать заклинание, а тут прибегает такой весь из себя лучок и — пиу-пиу… Но и в этом случае я лучше уступлю и отойду на другой спот, чтобы только не выяснять отношение с неадекватом. Чаще всего моим оппонентом это расценивается как победа, но я-то знаю, что это простое нежелание умного человека спорить с неумным. В общем, как-то так я себя и успокаиваю).
А, ну и еще глупости всякие в чате, ругань по матушке, политические ср… эээ… споры, новички, которым надо вотпрямщас все бросить и начать объяснять «за игру», а они даже квестов не читают… Но чат — дело такое, не хочешь — можно не читать.
Никогда не играла классами поддержки, и вот недавно попробовала прокачать лекаря в Архйдж. Долго и упорно качала персонажа, но в итоге поняла, что я не хочу лечить людей. Я хочу УБИВААААТЬ ЛЮДЕЙ!!!!1
Задумалась сейчас, сталкивалась ли я с ситуацией в играх, чтобы персонаж активно (или хотя бы просто) действовал, когда игрок оффлайн, и не вспомнила ничего похожего. Ну разве что в Тере, если оставить персонажа в крупном городе, он накапливает небольшой бонус к набору опыта, но это не считается, наверное...
От себя хочу добавить, что я никогда не выхожу из игры, если мой персонаж остался где-нибудь в небезопасном месте. Всегда трачу еще несколько минут, чтобы вернуть его в город, поселок, а в случае с АА — еще и в собственный домик). Так мне как-то спокойнее.
2-го июня начнут принимать заявки на перенос перснажей на европейский сервер (специально выделенный для ру.коммьюнити). Но перенести персонажей смогут не все — те, кто играл в Теру из лаунчера мейл.ру (оказывается, были и такие) сделать это не смогут, и утратят весь свой прогресс и накопленное добро вместе с аккаунтами. Официальный форум Дестини никак это не объясняет, и решения пока нет.
Новый сервер (Шакан) будет расположен в Германии, поэтому для европейской части ру.коммьюнити пинг должен быть нормальным. Обещают русскую локализацию продолжить, ну а там посмотрим…
Вроде ничего не закончилось, но почему-то грустно.
PS Для тренировки на всякий случай создала аккаунт в Стиме, скачала англоязычный клиент и с превеликим удивлением узнала, что девочка-плакса из начальной локации, которую мы всю жизнь звали Аша, на самом деле Аня (Anya) )))))
И вообще, я могу продолжить: «открытый мир — и что в нем делать?». «Много рас — и зачем так много?». «Разнообразный крафт — да ну, скукота».
Если уж критика, то хотелось бы больше конструктива)
… затаив дыхание, держу скрещенные пальцы за спиной, чтобы не сглазить… Суеверной становлюсь с возрастом).
Я тоже давно не пишу заметок, а только читаю и иногда комментирую, потому что про Архейдж.ру тут лучше вообще не упоминать, ее только ленивый не пинает. А я играю))
По теме: очень часто начинаю игру «заново», создавая новых твинов, а иногда даже новые аккаунты. Происходит это по разным причинам, чаще всего, от неудовлетворенности результатом и нежелания что-то исправлять в уже сложившейся ситуации и в надежде, что уж на этот раз я сделаю все как надо. Ну и естественно, опять последовательно наступаю на те же самые грабли, утешая себя мыслью: «Ну вот такой вот у меня гейм-плей»…
А заметка замечательная) Буду ждать продолжения!
Смотрите:
— Ответить в чате на вопрос новичка или нуба, а не посылать его… погуглить. Да, он на сегодня двадцать первый, кто это спросил, ну и что?
— Если видишь, что стоит груженый трактор с паками, а владелец похоже вылетел из игры, постоять рядом на страже, пока хозяин не загрузится обратно.
— Если видишь, как пкашник бьет мелкого, дать ему сдачи.
— Если видишь, что кто-то не справляется с толпой мобов, слегка помочь ему, пробегая мимо.
— Если кто-то просит открыть ему портал в неизученную локацию, просто… открыть этот портал.
Все это элементарные вещи, так почему же мы не делаем их?
Насчет токсичности игроков как раз вчера об этом размышляла — у нас начался ивент-марафон с кучей ежедневных заданий и призов. В первый день нужно было убить 7 ледяных духов (несложные северные мобы, ареал которых ограничен 3-4 спотами). Народу, естественно, битком, на 1 моба 10 желающих. И как специально (это же ММО!) в рейде они не засчитываются, надо бить соло. Ну стою, жду очереди. Человек, убив свою семерку и видя, что я тоже хочу выполнить задание, не уходит, а продолжает бить, раз за разом. Он милик, я маг, он скилловой, я тормоз, это все понятно… Но назло же. Зачем??
И еще одно наблюдение — если бежишь по дорожке пешком, каждый встречный всадник на маунте или водитель болида обязательно (в 100% случаев!!) специально свернет тебе наперерез, чтобы отбросить назад или даже прокатить в обратном направлении… Да, я понимаю, это игра, от меня ничего не убудет, но… Но я не понимаю!
А, ну и еще глупости всякие в чате, ругань по матушке, политические ср… эээ… споры, новички, которым надо вотпрямщас все бросить и начать объяснять «за игру», а они даже квестов не читают… Но чат — дело такое, не хочешь — можно не читать.