avatar
Так уж сложилось, что все мое окружение, за исключением близких друзей, это NPC с определенными жизненными целями: заработать денег, купить квартиру, залезть повыше по карьерной лестнице и даже завести семью.

Честно говоря, звучит довольно поверхностно и по-дартаньянски. Очень удобно противопоставлять себя окружающим, это простой способ возвыситься над «NPC». Мало кто из «увлекающихся» людей способен принять то, что так презираемые ими занятия (работа, карьера, накопления, семья), могут кому-то приносить столько же положительных эмоций, сколько излюбленные хобби. И что, может быть, эти самые «NPC» не имеют хобби именно потому что им не нужно восполнять никаких пробелов, может нету этих пробелов, может быть они более гармоничны в своей среде, чем автор — в своей? Может быть они действительно ловят кайфули от социальной интеграции, им нравится работать над этим, ставить ее своей целью?

На самом деле я никогда не встречал людей без хобби. Даже самый, казалось бы, заурядный коллега, если узнать его получше, оказывается любителем радиотехники или неплохо разбирается в шоссейных велосипедах. Автор сам делит людей на «близких друзей» и NPC. Так может быть он путает причину со следствием? Может быть, он просто не потрудился узнать окружающих NPC получше? А у близких друзей точно также не было бы хобби, если бы они не были такими близкими?
avatar
Я тоже не так давно играю в ХиХ, но мне тоже не показалось, что она про войну. Более того, это первая игра на моей памяти, в которой боевка есть, но без проблем можно играть, вообще не затрагивая эту механику. У нас в деревне есть повар, который за несколько месяцев вообще ни разу никого не ударил.
Ну да, мы мирные хермиты. Возможно нас презирают большие дяди, которые играют «всерьез». Но пока я исследовал мир и изучал заброшенные и обитаемые деревни, у меня сложилось впечатление, что таких как мы в хихе — подавляющее большинство. Что легендарные боевики Диса и Ежей — их всего-то пару десятков активных. А собственно хермитов — их сотни.
avatar
Это развитие. Почти все кого-то копируют. PUBG тоже считается клоном.
avatar
UPD. Неактуально. Я опоздал, заметку на аналогичную моему комментарию тему уже опубликовали, пока я собирался с мыслями )
avatar
Но я так и не усвоил, какую именно свою проблему он притащил. Вот он, как игрок, владелец персонажа, совершает поступки и принимает решения, основываясь на своем жизненном опыте, как и любой другой игрок в ХиХе. Насколько можно судить по тексту, он не пересекается в реале ни с одним из других участников истории, не имеет с ними никаких конфликтов, основанных на неигровых ситуациях. Он, как и все остальные, тратит свое время на игру. Он, как и все остальные, имеет в игре свои цели. Как и цели всех остальных игроков, эти цели могут не совпадать с целями остальных участников истории. У него, как и у все остальных, есть социальные связи в игре.

Но я никак не пойму, что значит, в его случае, «тащить свои проблемы в игру». И если все таки мы сейчас придем к выводу, что да, он действительно тащит, то существуют ли вообще игроки в ММО, которые не тащат?
avatar
Расскажите подробнее, пожалуйста, кто и какие именно проблемы, не касающиеся игры, по вашему мнению, притащил в игру? Мне казалось, что кроме себя, никто ничего особенного или лишнего в игру не притащил. Но может я что-то упустил.
avatar
Я сам пару раз вернул трактор вылетевшему игроку. Как минимум один раз трактор вернули мне. Не такая уж это была и редкость.
avatar
Мне было бы очень интересно про эту самую критовку послушать. Можете рассказать? Я как раз шахтерством и ковкой занялся.
avatar
В видео по ссылке утверждается, что The Crew — это именно замаскированная MMORPG =)
avatar
Вот любопытно. В обзоре игромании такой довод приводится в качестве доказательства того, что The Crew — MMORPG:

Сходство с типичными онлайн-играми особенно заметно по структуре прогресса: завершаем задание в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. И все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же
Источник: www.youtube.com/watch?v=w265vI5uYR0

Вот такое представление об MMO бытует в одном из самых популярных изданий страны, а значит и среди его подрастающих читателей.
avatar
Вы не могли бы мне помочь? Не могу найти этот самый «Раздел Free» в uplay. В разделе «Бесплатные игры» The Crew не наблюдается =\
avatar
Да, кстати, интересная фраза вот эта вот:
Лечение в бою по сути добавляет множитель к эффективным очкам здоровья персонажа.
Не вижу в этом ничего плохого для пвп. Хороший баланс — это когда две группы ДД+Хил и ДД+ДД имеют одинаковые шансы на победу в схватке.
avatar
Ну вообще я имел в виду на самом деле просто не открытые всем подряд сообщества. По интересам, по проф-направлениям, по вкусам. Раньше, когда-то давно, Сеть сама по себе была закрытым клубом. А когда она стала доступна абсолютно всем, таковым быть перестала. И мне кажется, происходит сегментирование. На крупные сообщества, такие как игровое сообщество или дизайнерское, и более обособленные, типа хабра, гохи, лепры, ммозга.
avatar
А мне кажется, становится модным быть частью закрытого сообщества.
avatar
Нет, все намного проще
avatar
Хотя механику выращивания можно было бы добавить…
А эволюция это разве не выращивание?
Вообще, кстати, в АА у системы выращивания маунтов на ферме был такой потенциал хороший, но его почему-то слили. До сих пор не понимаю, почему и зачем маунты там растут за пару минут, кому это может быть интересно. А вот механика вывода детенышей Ятт и Медведей очень понравилась.
avatar
Чем сильней дракон, тем сложней его приручить.
Приручение любого дракона в игре возможно провернуть в одиночку? Или существуют драконы, которых без укомплектованного рейда лучше не трогать?
У игроков высокого уровня, состоящих в гильдии, другие интересы – они добывают в логове драконьи флейты, которые потом используют в драконьем святилище гильдии (попасть туда не так просто!) и вызывают редких драконов, пытаясь их приручить.
Вот это очень интересный аспект, особенно если приручение возможно только с помощью других членов гильдии.
avatar
Да, проект медленно, но развивается. В следующем обновлении даже обещают прикрутить годную боевку =)
avatar
Немного уведу в сторону.
Так вот, по поводу последнего пункта – созидание. Зачастую это не столько деятельность, сколько цель для сбора ресурсов.
Вот посмотрите, как реализован крафт в Planet Explorers. За основу взят принцип работы 3D-принтера, при этом крафт там — не банальное эстетство (хотя без этого тоже не обошлось), но процесс, в котором нужно планировать конечный результат, закладывать функционал. В случае с транспортным средством, например, — количество, виды и расположение пушек, колес и пассажирских сидений. При создании отдельных частей используются разные материалы, которые конечно нужно предварительно добыть.
avatar
Преогромное спасибо за ответы. А чаты изолированные на локации? Глобальный чат отсутствует? Я думал теперь это стандарт.