avatar
Да, кстати, у мужиков лица очень характерные.
avatar
У меня клиент уже установлен, но запустить пока не довелось.
А расскажите, что там с контингентом. Например, что происходит в чате, и как вообще выглядят встречные персонажи с таким вот редактором:
несколько ползунков на одну только грудь!
avatar
Сундучок в сундучке? Хе-хе…
avatar
В свое время, экспериментаторы из Tale Of Tales выпустили многопользовательскую игру The Endless Forest. Запустив игру, вы появлялись в большом диком лесу в обличии существа, похожего на оленя с человеческим лицом. Вокруг вас были такие же существа, общаться с ними вы могли лишь при помощи звуков и базовой анимации, а текстовый чат отсутствовал как функция. В игре вроде вообще не было интерфейса.
avatar
Отличное интервью. Честность подкупает, особенно в нынешних медийных условиях.
Я и раньше немного интересовался проектом, но теперь наверное даже установлю посмотреть.
avatar
«Стандартами» ММОРПГ. Ну то есть всем тем же, чем удерживают аудиторию другие ММО-проекты среднего пошиба: данжи, осады, крафт, шмоточниство.
Акцент на систему маунтов — единственная особенность проекта, и никто этого не скрывает.
avatar
На самом деле мелодия не похожа, но аранжировка скопирована с предельной точностью.
avatar
Последовательная генерация кампаний с разными мирами и условиями, сезонные этапы с усилением монстров и изменением среды. Стартовые исследование, стройка и налаживание производства. Мне почему-то все это сильно напомнило геймплей Don't Starve, в мультиплеерной версии даже режим похожий вроде есть.
avatar
Семь печатей, нет?
avatar
Я может чего-то не знаю, но по-моему Беседка к TESO вообще не притрагивается, игра же почти целиком разрабатывается ZeniMax Online Studios, не?
avatar
Кстати, насчет мегакорпораций и раннего доступа. Я вспомнил одну историю.
UbiSoft (у которой 32 подразделения в разных странах) в свое время выпустила Might and Magic X: Legacy в стиме в раннем доступе. Зачем издателю такой величины ранний доступ, было решительно непонятно, и фанаты тогда сильно насторожились. Но игру вполне честно дорабатывали с учетом пожеланий участников тестирования, и в итоге через полгода в релиз ушла стабильная и сбалансированная игрушка.
avatar
Ничего странного. Вероятность клонирования прямо пропорциональна популярности проекта, а у DayZ она зашкаливает.
avatar
Действительно много. Вообще одна из идей «бесплатности» f2p-игр в создании массовки, в которой будет интересно играть платящим игрокам. (Ну то есть, чтобы всегда было кого побеждать)
avatar
Где-то слышал, что весной.
avatar
О, уже вижу «Патент на аренду малой фабрики». Не меньше 1000 рублей, думаю.
Хотя в целом, идея домов-заводов мне кажется очень удачной.
avatar
Да, словосочетание «ранний доступ» уже приобрело негативный оттенок.
avatar
Да, и Аллоды и АА вполне живы и приносят деньги. Сидят там точно не дураки. Кстати, я до сих пор играю в АА. Верю до последнего, но прекрасно понимаю, что выгляжу глупо =(
avatar
Может тогда вот эту лучше?

Хотя конечно ваша лучше ассоциируется с бордой, но я ее найти просто не смог. Если покажете исходную картинку, я подгоню по формату. А то жалко, такая хорошая новость, и недооформлена.

По теме очень люблю борду, обе номерные части проходил с друзьями, это одна из лучших кооперативных игр. Плюс мир игры стремительно развивается, так что ММО была лишь вопросом времени. Вообще, сеттинг располагает к созданию полноценной «классической» MMORPG, а вовсе не к FPS. Просто вместо привлечения новой аудитории почему-то решили сорвать куш с уже имеющейся, не меняя основной концепции геймплея в страхе всех распугать. Попахивает циничным коммерческим интересом без каких либо планов развивать мир.
avatar
Главное отличие, на мой взгляд:
2. Азиаты не платят за преимущество в синхронных играх.
Т.е. азиат, как я понимаю, любит именно ПОКАЗАТЬ что он платит, в то время, как русский «профессиональный игрок в ММО» главой угла ставит победу любой ценой. Он готов покупать игровую валюту на черном рынке, ботоводить, юзать баги, вкладывать огромные деньги в игровой магазин, но все это не ради того, чтобы иметь возможность щеголять в персональном костюмчике, а чтобы НАГНУТЬ.
avatar
Почему вы так думаете? База подписчиков EVE растет по большей части за счет репутации проекта. А какой бы была эта репутация, если бы в проекте использовалась «эффективная монетизация»?