Вчера посмотрел «Миллион лет до нашей эры» — там у всех животных такие же клыки были, как у перса на превью :)
Если по сабжу, то раньше рейты в той же ладве ни у кого не вызывали скептических ухмылок. Впрочем, справедливости ради, там они были перманентные (во всяком случае там, где играл я).
Касательно истории с капом и экипировкой. Помнится, видел такие «фичи» в браузерных играх. Какие игры раньше разрабатывал девелопер? Браузерные же вроде. Вот вам и использование «браузерного» подхода к созданию полноценной клиентской игры. Исходя из этого, кстати, понятен выбор издателя в рунете. Какие еще могут быть вопросы?
И да, во времена, когда я пришел в RF Online моему акрету дали убер-ган со старта. Зачем — я до сих пор понять не могу, хотя это уже не важно :)
Круто, но все равно видно, что графоний компьютерный. Не думаю, что новое двигло вскоре будут широко использовать в ММО, поскольку в этом сегменте будут идти на жертвы графикой в угоду расширения аудитории. Возможно в будущем, когда движок доработают молотком, матюками и напильником, но уж точно не с момента появления.
Признаюсь честно, все не читал — дошел только до Каплана. После этого меня прервала устойчивые размышления:
1. Чтобы делать ММО, нужна практика. Как ее получить без опыта, опять же, разработки ММО? Замкнутый круг. Это все равно, что «меня не берут на работу, потому что у меня нет опыта работы, которого у меня нет, потому что никто не берет на работу». Естественно, с первыми блинами все знают что происходит.
2. Давайте не будем забывать и об аудитории, для которой то слишком сложно, то слишком просто, то слишком мало чего-то там. Сделать универсальную игру не выйдет в любом случае. Максимум, что можно получить, это проект класса «ни рыба, ни мясо». Так что не стоит полностью возлагать вину на кривость разработчиков. В том, что игры выходят «не таким» виноваты и сами геймеры, поскольку зачастую сами не знают чего хотят.Во всяком случае до того момента, пока этого не увидят.
я за экосистему, подчиняющуюся привычным законам природы. например: поубивали всех кабанов в округе, сидите теперь без мяса. вырубили лес — нет дерева, ну и так далее. что касается воздействия на игрока, то это конечно здорово, переломы там, раны и все такое. но слишком сложное колдунство — и в плане реализации (наверное) и в плане привлекательности для игрока.
если игроки знали, что гонятся за разработчиками, то, вероятно, сделано это было для того, чтобы исключить вайн по типу «разрабы имбуют в собственной игре».
По сабжу: дружище, если тебе нравится, то что ты делаешь, то бери и делай. Но ты должен понимать, что всем в любом случае не понравишься. А еще нужно учитывать, что публиковать откровенную лажу (плохая грамматика, структура, тавтология, вода) — не годится. Это в принципе и все :)
Я — новичок, и мне не страшно жить здесь. Хотя, когда заходишь раз в недельку посмотреть, что набежало в публикациях и видишь треть (если не больше) статей, посвященных каким-то войнам и кто кого минусует, становится немного не по себе (будто пропустил появление нового мейнстрима). Впрочем, от всех таких междоусобных разборок я далек. Единственное, что могу сказать: если что-то делаешь и создаешь, то будь готов к потокам желчи и коричневой субстанции в свой адрес.
Напомнило эксперимент с мышами (или хомяками?), которым сделали идеальные условия для жизни. Загуглите, если интересно, чем там все окончилось. Что же касается меня — никого не минусую, не плюсую (за редкими исключениями), так как по сути дела глубоко плевать на карму и рейтинг — каждое мнение субъективно и относительно, и рейтинг можно как заработать, так и опустить на совершенно разных вещах. Считаю, что каждое мнение имеет право на существование, однако человеку, как виду, свойственна нетерпимость к инакомыслию в принципе, отсюда и все эти ваши минусы. Поэтому лично я вам предлагаю не заморачиваться по этому поводу. Но если заморачиваться, то было бы неплохо, если при проставлении минусов и плюсов учитывались достижения человека на сайте, что в последствии влияло бы на карму.
ЗЫ хомячкам и прочим юзверям лень разбираться в хитромудрой системе энергии сайта, поэтому цените ламповую атмосферу, что здесь есть. А если думаете, что гоню, зайдите на другие, более массовые, сайты и посмотрите, что там творится в комментсах. И не захотите, чтобы вся эта масса увеличила посещаемость сайта, я гарантирую это :D
Как по мне, то это и была одна из первичных целей разработки этой игры: есть мир, есть планеты, есть звездолеты и время. Бери и делай, что хочется (ну, если утрировать конечно :D). Молодцы короче, очень любопытно, что будет дальше: государства, альянсы, космические банды? :)
спорная статья, на мой взгляд. как по мне, то игры используют «низшие» человеческие позывы, которые не всегда благородные или попросту хорошие. насилие, секс, жажда наживы и прочая — эти черты человека были во все времена, даже первобытные. что же касается ассоциации себя с героем ММО, то я мы говорим лишь потому, что мы реально управляем своим виртуальным протеже. слияние, на мой взгляд, вызывает более глубокие эмоции, а не цепляет потребности на уровне инстинктов. поэтому оно возможно лишь при более глубоком погружении в игровой процесс. лично я таких ММО пока не встречал, лишь синглы.
Касательно АА ничего сказать не могу, так как не увлекался. Но сами читеры, это уже, вероятно, как социальное явление. Интересно было бы почитать какое-нибудь исследование такого типа людей, если бы оно проводилось конечно :)
Если по сабжу, то раньше рейты в той же ладве ни у кого не вызывали скептических ухмылок. Впрочем, справедливости ради, там они были перманентные (во всяком случае там, где играл я).
Касательно истории с капом и экипировкой. Помнится, видел такие «фичи» в браузерных играх. Какие игры раньше разрабатывал девелопер? Браузерные же вроде. Вот вам и использование «браузерного» подхода к созданию полноценной клиентской игры. Исходя из этого, кстати, понятен выбор издателя в рунете. Какие еще могут быть вопросы?
И да, во времена, когда я пришел в RF Online моему акрету дали убер-ган со старта. Зачем — я до сих пор понять не могу, хотя это уже не важно :)
1. Чтобы делать ММО, нужна практика. Как ее получить без опыта, опять же, разработки ММО? Замкнутый круг. Это все равно, что «меня не берут на работу, потому что у меня нет опыта работы, которого у меня нет, потому что никто не берет на работу». Естественно, с первыми блинами все знают что происходит.
2. Давайте не будем забывать и об аудитории, для которой то слишком сложно, то слишком просто, то слишком мало чего-то там. Сделать универсальную игру не выйдет в любом случае. Максимум, что можно получить, это проект класса «ни рыба, ни мясо». Так что не стоит полностью возлагать вину на кривость разработчиков. В том, что игры выходят «не таким» виноваты и сами геймеры, поскольку зачастую сами не знают чего хотят.Во всяком случае до того момента, пока этого не увидят.
ЗЫ хомячкам и прочим юзверям лень разбираться в хитромудрой системе энергии сайта, поэтому цените ламповую атмосферу, что здесь есть. А если думаете, что гоню, зайдите на другие, более массовые, сайты и посмотрите, что там творится в комментсах. И не захотите, чтобы вся эта масса увеличила посещаемость сайта, я гарантирую это :D